
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
88
9
10
10
10
Концентрат искренности и личной истории
Я являюсь огромным фанатом Глеба Три Дня Дождя и его творчества, начал слушать его в 2022-м году в один из самых тяжелых периодов своей жизни. И этот человек, его история, бэкграунд и творчество помогли мне справиться с моим внутренним состоянием и тяжелой жизненной ситуацией, т.к на мой взгляд артисты, которые вкладывают в творчество свои личные переживания и по сути кусочки своей жизни вызывают намного более сильные эмоции и действительно зачастую помогают справиться с теми или иными трудностями.
На мой взгляд данный альбом является на данный момент эмоциональным пиком карьеры Глеба, т.к. наконец то артист в своих песнях в гораздо большей степени рассказывает о себе, своих внутренних демонах и переживаниях нежели раньше. Конечно, Глеб и до этого выпускал сильнейшие на мой взгляд работы, с крепким текстом, эмоциональным напряжением и звуком. Тот же "Байполар" в плане инструментала и атмосферы до сих пор заставляет пускать слезу на некоторых треках. Но этот альбом..при первом прослушивании я не совсем смог проникнуться атмосферой и звучанием, но после нескольких полных его прослушиваний понимаешь насколько же это во первых концептуальная, а во вторых опять же очень личная история. Концепт здесь я думаю очевиден для каждого, данный альбом повествует о зависимостях и внутренних демонах исполнителя, тех периодов когда человек был на грани смерти из за употребления веществ, и то, как Глеб смог это передать, через текст, инструментал и исполнение это просто не передать словами. Здесь идеально выдержан каждый аспект : удивительным образом спокойное исполнение "убитым" если можно так выразиться голосом погружает и выводит на эмоции так же, как и надрывные припевы, где артист буквально кричит/практически ревёт, как на "кристаллических лярвах". Он очень точно и уверенно работает своим голосом, и чувствует где надо спокойно рассказать свою историю, а где взорваться на припеве.
Хочется сказать и про инструментал: он здесь не настолько необычный как на "Байполар" с духовыми инструментами, но здесь подобное на мой взгляд было бы лишним, мы в какой то мере возвращаемся к истокам три дня дождя, инструментал походит на альбомы "когда ты откроешь глаза" и мини альбом "пепел", с ревущими гитарами, но и со спокойной акустикой как в треке "слаб". Конечно не обошлось без экспериментов, трек "за край", который выходил синглом, по моему мнению очень разнообразил творчество Глеба, в какой то мере вдохнул в него новую жизнь и привнес нечто новое. Такое слегка электронное звучание в сочетании с классическим роком достаточно необычно, но при этом оно работает ну просто великолепно. Глеб говорил, что хотел передать инструменталом те эмоции, которые дают вещества, отношения и деструктивный образ жизни, и это у него черт возьми получилось. Трек и коммерческий, и при этом с двусмысленным текстом, который после просмотра клипа раскрывается другими смыслами и воспринимается по другому.
Самый сильный по моему мнению трек с Меланхолии это "слаб", еще с тизера альбома я его отметил для себя. То, как спокойно он начинается, обволакивает своим звучанием, и как просто разбивает тебя вторым припевом, когда врывается тяжелый риф гитар. Здесь не настолько замысловатый текст как в треке "на виду", но каким то образом такая простота даже сильнее погружает в себя и способствует сопереживанию к артисту, к тому, что он чувствует.
Единственное что слегка выбивает из концепта - треки "еле дыша" и "прощание". Несмотря на высочайшее их качество это по сути очередные песни про расставание и внутренние переживания после этого. Случается небольшой диссонанс с тем как преподносили этот альбом, что это как бы самая личная история Глеба, исключительно про него, его зависимости и эмоциональное состояние.
Также не совсем понял чем некоторых не устроили треки "вдох" и "ненавижу быть собой". Как по мне они отлично вписываются в концепт альбома, и звучат ну как минимум неплохо, особенно вдох с заедающим в голове припевом, и настолько мрачной историей девушки, которая попала в плохой круг людей и стала зависимой. Может по чистоте звука они и выбиваются из остальных треков с альбома, но
они уж точно не плохие.
Говоря про оценки:
Рифмы и образы - 9/10 - здесь альбом неоднозначен, есть песни где текст сделан на 10, с полнострочными рифмами и красивыми метафорами. Но есть моменты где текст достаточно простой, но это ни в коем случае не делает ни одну песню с этого альбома плохой. Если бы текст в каждом из треков был на уровне "на виду" и "кристаллические лярвы" то без сомнений поставил бы 10. А так, есть треки на 8 по тексту, есть и на 10, поэтому средняя оценка будет 9.
Структура/ритмика - 10 - на мой взгляд в каждом треке данный пункт соблюден идеально, ни один трек не душит, даже "прощание", которое длится 4 минуты не даёт заскучать засчет ну просто шикарнейшей
структуры с полноценным интро, двумя куплетами, бриджем и припевами.
Реализация стиля - ну тут даже говорить ничего не нужно. Глеб Три Дня Дождя на данный момент является сильнейшим поп рок исполнителем ру сцены. Он достаточно крепко застолбил место в данном жанре, и не думаю, что кто либо сможет его отсюда сместить. Как бы то ни было Глеб всегда делает качественно, потому что у него есть определенная планка, ниже которой он просто не может сделать, и
эта планка достаточно высока.
Индивидуальность и харизма - так же, как и с предыдущим пунктом, голос артиста не спутаешь ни с кем, на данном альбоме он выложился на все 100, выжал из себя все соки. Ты безоговорочно веришь в то, о чем поёт исполнитель, в то, что данные события действительно имели место быть в его жизни.
Атмосфера/вайб - 5/5 - данная работа вцепилась в меня своей атмосферой с первого трека, и держала до самого финала. У меня сложилось ощущение будто я посмотрел один большой драматический фильм, который в большинстве моментов хватал меня за душу и заставлял буквально рыдать. Погружение работает шикарно за счёт всех перечисленных выше аспектов
Трендовость и актуальность жанра - 4/5 - альбом не совсем вписывается в рамки прям чистого поп рока и коммерческого звучания. Конечно тут есть жёсткие концертники и чартовые треки как "вдох" "прощание", "еле дыша" или "за край". Но есть и некоммерческие истории как "иду за тобой", "на виду" и "слаб". И это на мой взгляд не делает альбом хуже, в глубоко личных историях с саморефлексией тяжелый и нагнетающий инструментал идет только в плюс к погружению и восприятию.
Итого альбом в моем случае набрал 82 балла. Конечно эмоционально хочется поставить ему все 90, но в данном случае хочется оставаться объективным и оценивать работу на чистую голову. В любом случае на данный момент это лучший альбом Глеба за всю его карьеру, в котором сочетается шикарное звучание, отличная работа с текстом и подачей, и завораживающая атмосфера, которая не отпускает тебя до самого конца. Учитывая что артист и до этого делал музыку на очень и очень высоком уровне, этой работой он окончательно закрепил за собой место сильнейшего на мой взгляд рок исполнителя на ру сцене.
Всё..
На мой взгляд данный альбом является на данный момент эмоциональным пиком карьеры Глеба, т.к. наконец то артист в своих песнях в гораздо большей степени рассказывает о себе, своих внутренних демонах и переживаниях нежели раньше. Конечно, Глеб и до этого выпускал сильнейшие на мой взгляд работы, с крепким текстом, эмоциональным напряжением и звуком. Тот же "Байполар" в плане инструментала и атмосферы до сих пор заставляет пускать слезу на некоторых треках. Но этот альбом..при первом прослушивании я не совсем смог проникнуться атмосферой и звучанием, но после нескольких полных его прослушиваний понимаешь насколько же это во первых концептуальная, а во вторых опять же очень личная история. Концепт здесь я думаю очевиден для каждого, данный альбом повествует о зависимостях и внутренних демонах исполнителя, тех периодов когда человек был на грани смерти из за употребления веществ, и то, как Глеб смог это передать, через текст, инструментал и исполнение это просто не передать словами. Здесь идеально выдержан каждый аспект : удивительным образом спокойное исполнение "убитым" если можно так выразиться голосом погружает и выводит на эмоции так же, как и надрывные припевы, где артист буквально кричит/практически ревёт, как на "кристаллических лярвах". Он очень точно и уверенно работает своим голосом, и чувствует где надо спокойно рассказать свою историю, а где взорваться на припеве.
Хочется сказать и про инструментал: он здесь не настолько необычный как на "Байполар" с духовыми инструментами, но здесь подобное на мой взгляд было бы лишним, мы в какой то мере возвращаемся к истокам три дня дождя, инструментал походит на альбомы "когда ты откроешь глаза" и мини альбом "пепел", с ревущими гитарами, но и со спокойной акустикой как в треке "слаб". Конечно не обошлось без экспериментов, трек "за край", который выходил синглом, по моему мнению очень разнообразил творчество Глеба, в какой то мере вдохнул в него новую жизнь и привнес нечто новое. Такое слегка электронное звучание в сочетании с классическим роком достаточно необычно, но при этом оно работает ну просто великолепно. Глеб говорил, что хотел передать инструменталом те эмоции, которые дают вещества, отношения и деструктивный образ жизни, и это у него черт возьми получилось. Трек и коммерческий, и при этом с двусмысленным текстом, который после просмотра клипа раскрывается другими смыслами и воспринимается по другому.
Самый сильный по моему мнению трек с Меланхолии это "слаб", еще с тизера альбома я его отметил для себя. То, как спокойно он начинается, обволакивает своим звучанием, и как просто разбивает тебя вторым припевом, когда врывается тяжелый риф гитар. Здесь не настолько замысловатый текст как в треке "на виду", но каким то образом такая простота даже сильнее погружает в себя и способствует сопереживанию к артисту, к тому, что он чувствует.
Единственное что слегка выбивает из концепта - треки "еле дыша" и "прощание". Несмотря на высочайшее их качество это по сути очередные песни про расставание и внутренние переживания после этого. Случается небольшой диссонанс с тем как преподносили этот альбом, что это как бы самая личная история Глеба, исключительно про него, его зависимости и эмоциональное состояние.
Также не совсем понял чем некоторых не устроили треки "вдох" и "ненавижу быть собой". Как по мне они отлично вписываются в концепт альбома, и звучат ну как минимум неплохо, особенно вдох с заедающим в голове припевом, и настолько мрачной историей девушки, которая попала в плохой круг людей и стала зависимой. Может по чистоте звука они и выбиваются из остальных треков с альбома, но
они уж точно не плохие.
Говоря про оценки:
Рифмы и образы - 9/10 - здесь альбом неоднозначен, есть песни где текст сделан на 10, с полнострочными рифмами и красивыми метафорами. Но есть моменты где текст достаточно простой, но это ни в коем случае не делает ни одну песню с этого альбома плохой. Если бы текст в каждом из треков был на уровне "на виду" и "кристаллические лярвы" то без сомнений поставил бы 10. А так, есть треки на 8 по тексту, есть и на 10, поэтому средняя оценка будет 9.
Структура/ритмика - 10 - на мой взгляд в каждом треке данный пункт соблюден идеально, ни один трек не душит, даже "прощание", которое длится 4 минуты не даёт заскучать засчет ну просто шикарнейшей
структуры с полноценным интро, двумя куплетами, бриджем и припевами.
Реализация стиля - ну тут даже говорить ничего не нужно. Глеб Три Дня Дождя на данный момент является сильнейшим поп рок исполнителем ру сцены. Он достаточно крепко застолбил место в данном жанре, и не думаю, что кто либо сможет его отсюда сместить. Как бы то ни было Глеб всегда делает качественно, потому что у него есть определенная планка, ниже которой он просто не может сделать, и
эта планка достаточно высока.
Индивидуальность и харизма - так же, как и с предыдущим пунктом, голос артиста не спутаешь ни с кем, на данном альбоме он выложился на все 100, выжал из себя все соки. Ты безоговорочно веришь в то, о чем поёт исполнитель, в то, что данные события действительно имели место быть в его жизни.
Атмосфера/вайб - 5/5 - данная работа вцепилась в меня своей атмосферой с первого трека, и держала до самого финала. У меня сложилось ощущение будто я посмотрел один большой драматический фильм, который в большинстве моментов хватал меня за душу и заставлял буквально рыдать. Погружение работает шикарно за счёт всех перечисленных выше аспектов
Трендовость и актуальность жанра - 4/5 - альбом не совсем вписывается в рамки прям чистого поп рока и коммерческого звучания. Конечно тут есть жёсткие концертники и чартовые треки как "вдох" "прощание", "еле дыша" или "за край". Но есть и некоммерческие истории как "иду за тобой", "на виду" и "слаб". И это на мой взгляд не делает альбом хуже, в глубоко личных историях с саморефлексией тяжелый и нагнетающий инструментал идет только в плюс к погружению и восприятию.
Итого альбом в моем случае набрал 82 балла. Конечно эмоционально хочется поставить ему все 90, но в данном случае хочется оставаться объективным и оценивать работу на чистую голову. В любом случае на данный момент это лучший альбом Глеба за всю его карьеру, в котором сочетается шикарное звучание, отличная работа с текстом и подачей, и завораживающая атмосфера, которая не отпускает тебя до самого конца. Учитывая что артист и до этого делал музыку на очень и очень высоком уровне, этой работой он окончательно закрепил за собой место сильнейшего на мой взгляд рок исполнителя на ру сцене.
Всё..
06.07.2024