
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети INSTASAMKA
Бизнес прогорел
> Пишу перед прослушиванием альбома:
Когда я только я только увидел, что на свет вышел Семейный Бизнес 2, я был удивлён. В своё время (2020) первый "Бизнес" стал одним из важнейших альбомов в карьере и на пути становления Дарьи Зотеевой одной из ярчайших артисток на сцене. Конечно, "семейным" он называется также из-за участия Олега Moneyken'a - мужа и продюссера Инстасамки, но он к сожалению остался в тени своей женушки. Проблема Маникена как артиста заключается в отсутствии какой-либо харизмы и индивидуальности из-за чего за ним просто не интересно наблюдать, а его треки звучат третьесортно. Инстасамка, напротив, имеет за спиной огромный багаж различных фишек, которые она закрепила за собой и сделала своими визитными в репе: "ИЧТОЭ", "Джуси", "Липси ха", также можно выделить её дерзкий образ как артиста так и медиа-персоны, вокруг неё происходили постоянные скандалы, зачастую связанные с её нахальным поведением, а это в свою очередь являлось хорошим промо для релизов. В образе Инстасамки была жизнь, которая и делала её музыку такой "джуси" (хааха). Даже после кардинальной смены образа из дерзкой Королевы репа в Поп-диву Даше удалось отточить свои навыки в новом стиле и выпустить не мало хитов и просто крепких попсовых треков.
Как раз таки в этом и главная проблема "Семейного Бизнеса" как идеи альбома мужа-репера-продюссера вместе с одной из главных женщин в русском репе и новой попсе в лице его жены. Разница между скиллами и харизмой артистов очень велика, Инстасамка в этом случае очень сильно перевешивает Маникена.
Также под вопросом стоит жанр альбома, если это возвращение к фирменной реп-долбёжке, то это обречено на провал, если это будет просто повтор первого альбома. Вряд ли после своего перехода в статус поп-певицы Даша сможет полностью вернуть ту bad beach (плохой пляж, перевод для незнающих), а значит в этом альбоме будет что-то новое, дитя полукровка, совмещающее в себе попсовое исполнение и реп панчи.
> После прослушивания альбома:
Я не буду разбирать каждый трек отдельно, потому что для меня они все имеют общие проблемы, которые частично совпали с теми, которые я озвучивал раньше.
Как я и предполагал, в новом "Бизнесе" осталось очень мало харизмы от старой Самки, в исполнении Даши преобладают напевки и практически отсутствует агрессия. В тексте помимо репрезента присутствует лёгкая нежность и эротика. Это "обличие" Дарьи звучит в целом интересно и не вызывает отторжения, но для этого амплуа требуется время, чтобы подрасти и обрести чёткую форму, потому что ныне это звучит сыровато. Здорово, что у Дарьи получилось найти новый путь, который вышел из слияния опыта в репе и опыта в поп-музыке.
Если говорить про Олега, то тут всё печально. Если у его жены получилось показать что-то частично новое, хоть и не в лучшей форме, то Монекен выглядит как человек, который заснул в 2021 году и проснулся в 2024 и сразу побежал на студию писать релиз. Очень много клишированных фраз, который вызывают стыд: "Лил мама", "На мне *бренды*", "Я куплю тебе всё", "В объективах сотни камер" и прочее. Маникен похож на картину, которую рисовали не яркими красками, а простым карандашом.
В наше время индустрия развивается очень динамично и публика стала требовать больше качества от артистов. Качество может выражаться в разных аспектах, которые как раз таки и описаны в критериях оценки РЗТ, но если говорить про альбом Семейный Бизнес 2, Pt. 1, то оценивать тут что либо очень тяжело, потому что два исполнителя показали себя крайне неоднозначно.
С одной стороны мы имеем Дашу Инстасамку, которая, на мой взгляд, показала свою новую сторону, которую я могу охарактеризовать как результат синтеза поп-музыки и своего реп-творчества. Не смотря на относительную новизну и в каком-то роде экспериментальность такого "нежного и дорого" звучания у Даши имеются проблемы с харизмой и реализацией.
А с другой стороны весов находится Олег Монекен, который собрал в альбоме все знакомые ему реп-клише из 21-22 года, очень тяжело его слушать, потому что у артиста отсутствует харизма, а если за музыкой отсутствует артист, его история и жизнь, то и музыка кажется пустой и полой, как будто это просто оболочка без нутра.
> Итоги:
В целом формат этой рецензии можно назвать большими "итогами" к альбому, но я хочу отдельно отметить, что я в каком-то роде фанат Даши Зотеевой и она прошла достаточно большой путь артиста и способна на многое. Про Олега так сказать я не могу.
Я лишь надеюсь, что ВТОРАЯ часть ВТОРОГО альбома не будет ВТОРОЙ половинкой того, что мы имеем сейчас, а станет действительно стоящим альбомом, который будет достойным продолжением марки "Семейный Бизнес".
Всем мир!
Когда я только я только увидел, что на свет вышел Семейный Бизнес 2, я был удивлён. В своё время (2020) первый "Бизнес" стал одним из важнейших альбомов в карьере и на пути становления Дарьи Зотеевой одной из ярчайших артисток на сцене. Конечно, "семейным" он называется также из-за участия Олега Moneyken'a - мужа и продюссера Инстасамки, но он к сожалению остался в тени своей женушки. Проблема Маникена как артиста заключается в отсутствии какой-либо харизмы и индивидуальности из-за чего за ним просто не интересно наблюдать, а его треки звучат третьесортно. Инстасамка, напротив, имеет за спиной огромный багаж различных фишек, которые она закрепила за собой и сделала своими визитными в репе: "ИЧТОЭ", "Джуси", "Липси ха", также можно выделить её дерзкий образ как артиста так и медиа-персоны, вокруг неё происходили постоянные скандалы, зачастую связанные с её нахальным поведением, а это в свою очередь являлось хорошим промо для релизов. В образе Инстасамки была жизнь, которая и делала её музыку такой "джуси" (хааха). Даже после кардинальной смены образа из дерзкой Королевы репа в Поп-диву Даше удалось отточить свои навыки в новом стиле и выпустить не мало хитов и просто крепких попсовых треков.
Как раз таки в этом и главная проблема "Семейного Бизнеса" как идеи альбома мужа-репера-продюссера вместе с одной из главных женщин в русском репе и новой попсе в лице его жены. Разница между скиллами и харизмой артистов очень велика, Инстасамка в этом случае очень сильно перевешивает Маникена.
Также под вопросом стоит жанр альбома, если это возвращение к фирменной реп-долбёжке, то это обречено на провал, если это будет просто повтор первого альбома. Вряд ли после своего перехода в статус поп-певицы Даша сможет полностью вернуть ту bad beach (плохой пляж, перевод для незнающих), а значит в этом альбоме будет что-то новое, дитя полукровка, совмещающее в себе попсовое исполнение и реп панчи.
> После прослушивания альбома:
Я не буду разбирать каждый трек отдельно, потому что для меня они все имеют общие проблемы, которые частично совпали с теми, которые я озвучивал раньше.
Как я и предполагал, в новом "Бизнесе" осталось очень мало харизмы от старой Самки, в исполнении Даши преобладают напевки и практически отсутствует агрессия. В тексте помимо репрезента присутствует лёгкая нежность и эротика. Это "обличие" Дарьи звучит в целом интересно и не вызывает отторжения, но для этого амплуа требуется время, чтобы подрасти и обрести чёткую форму, потому что ныне это звучит сыровато. Здорово, что у Дарьи получилось найти новый путь, который вышел из слияния опыта в репе и опыта в поп-музыке.
Если говорить про Олега, то тут всё печально. Если у его жены получилось показать что-то частично новое, хоть и не в лучшей форме, то Монекен выглядит как человек, который заснул в 2021 году и проснулся в 2024 и сразу побежал на студию писать релиз. Очень много клишированных фраз, который вызывают стыд: "Лил мама", "На мне *бренды*", "Я куплю тебе всё", "В объективах сотни камер" и прочее. Маникен похож на картину, которую рисовали не яркими красками, а простым карандашом.
В наше время индустрия развивается очень динамично и публика стала требовать больше качества от артистов. Качество может выражаться в разных аспектах, которые как раз таки и описаны в критериях оценки РЗТ, но если говорить про альбом Семейный Бизнес 2, Pt. 1, то оценивать тут что либо очень тяжело, потому что два исполнителя показали себя крайне неоднозначно.
С одной стороны мы имеем Дашу Инстасамку, которая, на мой взгляд, показала свою новую сторону, которую я могу охарактеризовать как результат синтеза поп-музыки и своего реп-творчества. Не смотря на относительную новизну и в каком-то роде экспериментальность такого "нежного и дорого" звучания у Даши имеются проблемы с харизмой и реализацией.
А с другой стороны весов находится Олег Монекен, который собрал в альбоме все знакомые ему реп-клише из 21-22 года, очень тяжело его слушать, потому что у артиста отсутствует харизма, а если за музыкой отсутствует артист, его история и жизнь, то и музыка кажется пустой и полой, как будто это просто оболочка без нутра.
> Итоги:
В целом формат этой рецензии можно назвать большими "итогами" к альбому, но я хочу отдельно отметить, что я в каком-то роде фанат Даши Зотеевой и она прошла достаточно большой путь артиста и способна на многое. Про Олега так сказать я не могу.
Я лишь надеюсь, что ВТОРАЯ часть ВТОРОГО альбома не будет ВТОРОЙ половинкой того, что мы имеем сейчас, а станет действительно стоящим альбомом, который будет достойным продолжением марки "Семейный Бизнес".
Всем мир!
06.07.2024