
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
70
8
9
9
8
Достиг комедии
Начинаю писать эту рецензию практически сразу, как послушал альбом, находясь на прогулке на улице. Мои ожидания были... Ну их толком не было, честно говоря. Я слышал альбом Скалли "Проблемный ребёнок", который мне не понравился, я слышал альбом углистепана "Goth Angel", который вроде нормальный такой средняк. Теперь дошло дело до их совместного альбома, который, мне кажется, стоило ожидать, видя то, как эти двое вместе развиваются. Я не люблю ни первого артиста, ни второго. Мне их творчество кажется бессмысленным и абсурдным (в плохом плане). Так было примерно в тот момент, когда они начали становится популярными. В чём смысл мне слушать трек, про то, как 15-летний мальчик употребил запрещённые вещества и чуть не откинулся (спать)? В чём смысл мне слушать про то, как челик поёт украденную строчку и хочет положить свой болтик в ротовую полость даме? Всё то время Скалли Милано и его друг для меня оставались артистами для 14-летних девочек и недалёких пацанчиков. Но никогда нельзя оставаться на одном месте, иметь один и тот же образ десятки лет, поэтому, по логике, должна была случится эволюция их образов. Они должны были стать взрослее, и я, послушав этот альбом, находясь на прогулке, могу сказать (по первому своему впечатлению ( я переслушаю альбом во второй раз (возможно))), что их стало нормальней слушать, меня не смущают многие строчки, музыка звучит приемлемо. Пока что я откину все эти размышления и примусь разбирать именно треки.
1. Никогда - честно сказать для меня этот трек, как интро альбома, нечто открывающее, звучит средне. Как отдельный трек, он не плох, но как начало альбома такое себе. Как будто бы трек слишком резко начинается для вступительного на альбоме. Хотя стоит отметить, что в первом треке Скалли уже показывает тот текст, что ждёт нас на альбоме. Отсылки, нормальные панчи. И всё это, что самое главное, не звучит так серьёзно. Но это на счёт текста. На счёт читки Скалли это ужас. Очень плоско в этом треке, как-то даже без эмоций. Средний трек, вообще можно скипнуть было бы, если бы не текст в куплетах, который интересно хотя бы почитать.
2. Сутенёр - будто бы (да почему будто бы?) один из лучших треков на альбоме. Хотя мне не очень понравился припев. Возможно стоило сделать небольшое разнообразие в строчках припева. Вторую строчку заменить на что-то и оставить третью, но как есть уже. И до сих пор я слышу рофельность в их словах. Нет той серьёзности, что была раньше, как мне казалось. Возможно альбом говорит нам: "я называюсь "Искусством", потому что на моём примере показывают, что абсудрные рофло-треки могут звучать отлично и становится популярными". Любое же творчество можно назвать искусством, и это будет так. Скалли и Степан достигли комедии, сделав альбом очень абсурдным, но при этом оставит текста, похожие на старые треки, но подав их по-другому, с менее серьёзным лицом.
3. Плохая - более абсурдно звучит. Даже странно стоит сказать. Как будто бы трек создавался только для того, чтобы пофлексить под него (хотя это немного тяжело).
4. На адвоката - я говорил что-то про менее серьёзное лицо? Мне кажется мы вернулись к тому, с чего всё начиналось. Опять текст про оппов-попов и беззаконность. Всё ещё соблюдается концепция альбома, но звучит уже не так весело, как прошлые треки, а более мрачно и грубо. Это не особо доставляет удовольствие, учитывая, что последующие треки звучат спокойней. Возможно, трек был сделан для фанатов таких старых криков этих двух артистов. Мне абсолютно не зашёл трек.
5. Бандито - смешной, хороший припев, под который и хочется подпевать. Куплет звучит спокойно, без криков, с менее надменным лицом. Мне нравятся моменты, когда они в куплете начинают читать так же, как и в припеве, оканчивая слова на гласные. В целом приятный трек, более чилловый, чем прошлый это уж точно. Да и наверно так же один из самых лучших на альбоме.
6. При бабках - латиновайб? Пофлексить под латиновайб? Трек про деньги - опять? До сих пор искусство, даже с таким вроде бы малоинтересным припевом это можно слушать.
7. Во снах - где-то спустя половину альбома начинаются любовные треки и так продолжается до 11 трека. Я на самом деле рад, что они так расположены. Что нету например в середине этих любовных треков работы по типу "На адвоката", потому что это сразу же выбивало бы из атмосферы альбома. Если честно, у этих двоих неплохо получается делать треки про любовь. Возможно стоит меньше делать акцент на оппов-мужчин и перейти на оппов-женщин. Будет, мне кажется, интересно послушать альбом чисто про сопли и женщин. Красивый трек, может и стоило бы добавить.
8. Ты Знала - "Как только начал слушать думал, что сейчас будет что-то более мелодичное. Даже, в какой-то момент, начал думать, что будет какой-нибудь “Заберу”. Но как я перешёл к прослушиванию припева, то уловил вайбик какого-то “Тесно”. Возможно это из-за драм-партии. Проблемы начались уже на припеве. Углистепан зачем-то начал опять кричать (что он делает в каждом треке, что я слышал). Немного ломается из-за этого романтическая атмосфера. Он же спокойно пел-пел, а потом как заорёт. После этого я хотел бы сказал, что куплет Скалли тоже плохой, в плане исполнения, потому что там он начал быстро зачитывать, но потом до меня допёрло, что вроде как норм, можно хавать. Трек длится 2 минуты, хотя вроде как там ничего толком и не произошло. Есть хороший вход в первый припев, такое небольшое музыкально интро, которое идёт перед ним, куплет, предприпев, который так себе вводить во второй припев. Во втором припеве, кстати, есть 2 эдлиба (или как там его). Спасибо за разнообразие, можно было бы добавить побольше в последний припев. И теперь, по факту, трек заканчивается на 1:31, а дальше, чтобы бит просто так не пропадал сделали такое себе аутро, состоящее из двух строчек, которые просто повторяются. Сомнительно. Про текст мало что скажу. Он обычный. Просто текст про абьюзинг, извинения и всякое такое. Со стилем всё уже ясно. Ребята попытались сделать что-то, что займёт в сердцах 14-летних девочек место. Я уже говорил, что чем-то напоминает “Заберу”. Может этой “попыткой” и напоминает, хотя у меня есть подозрения, что этот трек не будет особо популяряным.
Честно, мне показалось, что с харизмой у ребят так себе. Как я уже сказал, Степан кричал в этом треке, как и в остальных, то есть свой образ он держит при себе. Вот Скалли попытался быть кем-то другим в своих строчках. Вернулась его харизма только во второй части его куплета, но лишь частично. Как будто бы он оглядывался на кого-то, делая этот трек. Особенно он не похож сам на себя в аутро." - 05.07.2024
9. На**й Любовь - тоже трек, как и два предыдущих, про любовь. Не очень хочу его разбирать.
10. Я не фрик - честно говоря, я отношу этот трек к тем же любовным из этого альбома. Наверно потому что смысл в этих треках не сильно меняется. В одном они плачут по девочке, в другом они вроде бы плачут по девочке и она плачет с ними, в третьем они разочаровались в любви, в четвёртом они поняли, что эта любовь им и не нужна. Как-то так.
11. Туда Сюда Миллионер - "Я медленно, но верно приближаюсь к тому, чтобы стать фанатом Скалли Милано. Естественно, при виде названия трека можно уже понять, что артисты будут разбрасываться финансовыми фразами, хвастаться сколько у них денег и прочее, связанное с деньгами. Не могу не отметить тот факт, что Скалли как раз таки умеет писать тексты про такое. А вот у Углистефана текст среднего качества. Как будто бы он читает то, что читал и в предыдущих треках, как мне показалось. Мне очень понравилось, как Скалил выдыхает, вроде бы, после строчки “Туда-сюда — миллионер, я легко делаю бабки”, и вот все такие моменты мне показались очень живыми. Углистефан, как по мне, слишком рано вошёл на бит после бриджа (если его можно так назвать), и из-за этого немного всё смешалось. Одним из главных критериев для меня стало надоедание трека, и могу сказать с увереностью, что в этот раз я не устал слушать это, хотя и вокал Скалли однообразный очень, а Углистефан просто кричит в микрофоно, ну да ладно. Да и произошло (возвращение?) к старому стилю. Наверное." - 14.06.2024
12. Порезы - трек, который завершит альбом. И очень хорошо завершит альбом, если честно. Частично относится к любовным трекам на альбоме. Если это и правда так, то альбом можно поделить на 2 части. В одной они остаются со своим старым стилем и абсурдно рофлят над ним, а во второй пускают сопли о девочках. В принципе всё норм, кроме трека "Туда Сюда Миллионер", которые не вписывается в рамки. Возможно, его стоило поставить раньше.
Норм альбом
1. Никогда - честно сказать для меня этот трек, как интро альбома, нечто открывающее, звучит средне. Как отдельный трек, он не плох, но как начало альбома такое себе. Как будто бы трек слишком резко начинается для вступительного на альбоме. Хотя стоит отметить, что в первом треке Скалли уже показывает тот текст, что ждёт нас на альбоме. Отсылки, нормальные панчи. И всё это, что самое главное, не звучит так серьёзно. Но это на счёт текста. На счёт читки Скалли это ужас. Очень плоско в этом треке, как-то даже без эмоций. Средний трек, вообще можно скипнуть было бы, если бы не текст в куплетах, который интересно хотя бы почитать.
2. Сутенёр - будто бы (да почему будто бы?) один из лучших треков на альбоме. Хотя мне не очень понравился припев. Возможно стоило сделать небольшое разнообразие в строчках припева. Вторую строчку заменить на что-то и оставить третью, но как есть уже. И до сих пор я слышу рофельность в их словах. Нет той серьёзности, что была раньше, как мне казалось. Возможно альбом говорит нам: "я называюсь "Искусством", потому что на моём примере показывают, что абсудрные рофло-треки могут звучать отлично и становится популярными". Любое же творчество можно назвать искусством, и это будет так. Скалли и Степан достигли комедии, сделав альбом очень абсурдным, но при этом оставит текста, похожие на старые треки, но подав их по-другому, с менее серьёзным лицом.
3. Плохая - более абсурдно звучит. Даже странно стоит сказать. Как будто бы трек создавался только для того, чтобы пофлексить под него (хотя это немного тяжело).
4. На адвоката - я говорил что-то про менее серьёзное лицо? Мне кажется мы вернулись к тому, с чего всё начиналось. Опять текст про оппов-попов и беззаконность. Всё ещё соблюдается концепция альбома, но звучит уже не так весело, как прошлые треки, а более мрачно и грубо. Это не особо доставляет удовольствие, учитывая, что последующие треки звучат спокойней. Возможно, трек был сделан для фанатов таких старых криков этих двух артистов. Мне абсолютно не зашёл трек.
5. Бандито - смешной, хороший припев, под который и хочется подпевать. Куплет звучит спокойно, без криков, с менее надменным лицом. Мне нравятся моменты, когда они в куплете начинают читать так же, как и в припеве, оканчивая слова на гласные. В целом приятный трек, более чилловый, чем прошлый это уж точно. Да и наверно так же один из самых лучших на альбоме.
6. При бабках - латиновайб? Пофлексить под латиновайб? Трек про деньги - опять? До сих пор искусство, даже с таким вроде бы малоинтересным припевом это можно слушать.
7. Во снах - где-то спустя половину альбома начинаются любовные треки и так продолжается до 11 трека. Я на самом деле рад, что они так расположены. Что нету например в середине этих любовных треков работы по типу "На адвоката", потому что это сразу же выбивало бы из атмосферы альбома. Если честно, у этих двоих неплохо получается делать треки про любовь. Возможно стоит меньше делать акцент на оппов-мужчин и перейти на оппов-женщин. Будет, мне кажется, интересно послушать альбом чисто про сопли и женщин. Красивый трек, может и стоило бы добавить.
8. Ты Знала - "Как только начал слушать думал, что сейчас будет что-то более мелодичное. Даже, в какой-то момент, начал думать, что будет какой-нибудь “Заберу”. Но как я перешёл к прослушиванию припева, то уловил вайбик какого-то “Тесно”. Возможно это из-за драм-партии. Проблемы начались уже на припеве. Углистепан зачем-то начал опять кричать (что он делает в каждом треке, что я слышал). Немного ломается из-за этого романтическая атмосфера. Он же спокойно пел-пел, а потом как заорёт. После этого я хотел бы сказал, что куплет Скалли тоже плохой, в плане исполнения, потому что там он начал быстро зачитывать, но потом до меня допёрло, что вроде как норм, можно хавать. Трек длится 2 минуты, хотя вроде как там ничего толком и не произошло. Есть хороший вход в первый припев, такое небольшое музыкально интро, которое идёт перед ним, куплет, предприпев, который так себе вводить во второй припев. Во втором припеве, кстати, есть 2 эдлиба (или как там его). Спасибо за разнообразие, можно было бы добавить побольше в последний припев. И теперь, по факту, трек заканчивается на 1:31, а дальше, чтобы бит просто так не пропадал сделали такое себе аутро, состоящее из двух строчек, которые просто повторяются. Сомнительно. Про текст мало что скажу. Он обычный. Просто текст про абьюзинг, извинения и всякое такое. Со стилем всё уже ясно. Ребята попытались сделать что-то, что займёт в сердцах 14-летних девочек место. Я уже говорил, что чем-то напоминает “Заберу”. Может этой “попыткой” и напоминает, хотя у меня есть подозрения, что этот трек не будет особо популяряным.
Честно, мне показалось, что с харизмой у ребят так себе. Как я уже сказал, Степан кричал в этом треке, как и в остальных, то есть свой образ он держит при себе. Вот Скалли попытался быть кем-то другим в своих строчках. Вернулась его харизма только во второй части его куплета, но лишь частично. Как будто бы он оглядывался на кого-то, делая этот трек. Особенно он не похож сам на себя в аутро." - 05.07.2024
9. На**й Любовь - тоже трек, как и два предыдущих, про любовь. Не очень хочу его разбирать.
10. Я не фрик - честно говоря, я отношу этот трек к тем же любовным из этого альбома. Наверно потому что смысл в этих треках не сильно меняется. В одном они плачут по девочке, в другом они вроде бы плачут по девочке и она плачет с ними, в третьем они разочаровались в любви, в четвёртом они поняли, что эта любовь им и не нужна. Как-то так.
11. Туда Сюда Миллионер - "Я медленно, но верно приближаюсь к тому, чтобы стать фанатом Скалли Милано. Естественно, при виде названия трека можно уже понять, что артисты будут разбрасываться финансовыми фразами, хвастаться сколько у них денег и прочее, связанное с деньгами. Не могу не отметить тот факт, что Скалли как раз таки умеет писать тексты про такое. А вот у Углистефана текст среднего качества. Как будто бы он читает то, что читал и в предыдущих треках, как мне показалось. Мне очень понравилось, как Скалил выдыхает, вроде бы, после строчки “Туда-сюда — миллионер, я легко делаю бабки”, и вот все такие моменты мне показались очень живыми. Углистефан, как по мне, слишком рано вошёл на бит после бриджа (если его можно так назвать), и из-за этого немного всё смешалось. Одним из главных критериев для меня стало надоедание трека, и могу сказать с увереностью, что в этот раз я не устал слушать это, хотя и вокал Скалли однообразный очень, а Углистефан просто кричит в микрофоно, ну да ладно. Да и произошло (возвращение?) к старому стилю. Наверное." - 14.06.2024
12. Порезы - трек, который завершит альбом. И очень хорошо завершит альбом, если честно. Частично относится к любовным трекам на альбоме. Если это и правда так, то альбом можно поделить на 2 части. В одной они остаются со своим старым стилем и абсурдно рофлят над ним, а во второй пускают сопли о девочках. В принципе всё норм, кроме трека "Туда Сюда Миллионер", которые не вписывается в рамки. Возможно, его стоило поставить раньше.
Норм альбом
12.07.2024