По биту слышится какой-то новогодний вайб. Явно то, что не важно, когда выпущен трек и с каким временем года он коннектится. Главное, чтобы приятно было слушать. Припев вот приятно слушать. Было бы лучше, мне кажется, если бы взяли вокально ноту выше (но что-то я лезу немного не туда). Как будто бы работа частично отсылает нас на трек "Мальчик на девятке". Скорее всего, потому что там было ясно, что та, от кого ведётся повествование сдружилась с пацанчиком, у которого есть автомобиль (да и какой, вспомните), а здесь примерно похожая ситуация, ведь в первой же строчке Dead Blonde поёт о том, что мальчик-то стал краше, когда приобрёл себе машинку. Но если в тех треках была, что ли, некая пародия на 90-е, то здесь это уже слишком похоже звучит. И звук не отсылает на ту эпоху, а пытается сделать вид, будто бы он именно оттуда. Хочется так же сильно придраться к последней строчке первого куплета, которая немного выбивается из общей рифмы. Тут же рифма должна идти через строчку, но это строчка довольно долго идёт и вся рифма пропадает (моё мнение (можете забить)). Очень плоско звучит постприпев. Без чувства какого-либо. Второй постприпев звучит живее, как мне показалось. Может быть из-за того, что это конец песни, а не середина.
Интересная задумка, но многое здесь не доведено до конца.
12.07.2024