
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
58
6
9
8
5
Крутые биты под однотипные флоу Скалли и Стефана
Ждал немного другого, но перейду сразу к делу
Биты - здесь все качественно и разнообразно, но без байтов Скалли не был бы Скалли, поэтому сразу это разберём. Бит в треке "Нах** любовь" практически такой же, как в треке Destroy Lonely "if looks could kill", попытка сделать свой рейдж провалилась. Больше полных байтов нет, но об этом чуть позже. Если говорить в общем, на альбоме очень с этим все хорошо, ну и сведение практически всегда на высоком уровне, только когда Стефан орать начинает то этот аспект немного провисает, ну и ладно.
Текст - очень жаль, но все осталось на том уже уровне. Рифмы уже заезженные, ведь используются не в первый раз, все очень похоже: как Скалли сделал что-то плохое, Стефан что-то принял и все это разбавляется попыткой сделать лирику в "Во Снах", получилось неплохо кстати, попытка удалась.
Структура треков тоже не удивляет, это либо Припев - Парт артиста 1 - Парт артиста 2 - Припев, либо Парт артиста 1 - Припев - Парт артиста 2 - Припев, все это также разбавляется легкими бриджами и аутро, состоящими из повторений 1-2 фраз.
Флоу у Скалли практически везде одинаковое, оно сильно меняется только в одном треке - На Адвоката, который, получился из-за орущего Скалли и Стефана неудачным, из-за этих повышений голоса падает уровень сведения, и кажется, что записывали где-то в туалете или ванной. У Стефана флоу также практически не меняется, но именно его ор уже стал привычным благодаря "Goth Angel".
Возможно, это попытка отдать уважение Карти, который при прослушивании треков очень часто вспоминается, но об этом позже.
Схожести: их на альбоме ну очень много. Треки "Плохая" и "При Бабках" ну очень сильно схожи с Херонвотером, которого Скалли подкалывал в "Никогда". Эти биты с латиноамериканским звучанием всегда дают вспомнить работы Арсения ("При Бабках" очень напомнила "Дай мне посмотреть"). "Сутенер" напоминает практически все творчество Нкея и друзей, стиль прям их. Трек "Ты Знала" мне показался схожим с работой Доры на последнем альбоме Арни "Трезво". "Никогда"- это звучание Токсиса с ЕР "UNIQUE", которая, в свою очередь, является байтом нового Карти. Уж очень много совпадений, они точно не дадут развития артистам из-за таких проблем с индивидуальностью.
Лучший трек - "Туда Сюда Миллионер". Нормальный текст и рифмы, мощный бит. Остальные сделаны на среднем уровне, о них уже сказано все.
Подводя итоги, это просто нормальный релиз. Он не звучит необычно, рифмы все одинаковые, но потенциал на следующие работы у ребят точно есть. Это слушабельно, но наверное на один раз, второй раз я это точно слушать не буду. Всем удачи, спс что прочитали рецензию!!!!
Биты - здесь все качественно и разнообразно, но без байтов Скалли не был бы Скалли, поэтому сразу это разберём. Бит в треке "Нах** любовь" практически такой же, как в треке Destroy Lonely "if looks could kill", попытка сделать свой рейдж провалилась. Больше полных байтов нет, но об этом чуть позже. Если говорить в общем, на альбоме очень с этим все хорошо, ну и сведение практически всегда на высоком уровне, только когда Стефан орать начинает то этот аспект немного провисает, ну и ладно.
Текст - очень жаль, но все осталось на том уже уровне. Рифмы уже заезженные, ведь используются не в первый раз, все очень похоже: как Скалли сделал что-то плохое, Стефан что-то принял и все это разбавляется попыткой сделать лирику в "Во Снах", получилось неплохо кстати, попытка удалась.
Структура треков тоже не удивляет, это либо Припев - Парт артиста 1 - Парт артиста 2 - Припев, либо Парт артиста 1 - Припев - Парт артиста 2 - Припев, все это также разбавляется легкими бриджами и аутро, состоящими из повторений 1-2 фраз.
Флоу у Скалли практически везде одинаковое, оно сильно меняется только в одном треке - На Адвоката, который, получился из-за орущего Скалли и Стефана неудачным, из-за этих повышений голоса падает уровень сведения, и кажется, что записывали где-то в туалете или ванной. У Стефана флоу также практически не меняется, но именно его ор уже стал привычным благодаря "Goth Angel".
Возможно, это попытка отдать уважение Карти, который при прослушивании треков очень часто вспоминается, но об этом позже.
Схожести: их на альбоме ну очень много. Треки "Плохая" и "При Бабках" ну очень сильно схожи с Херонвотером, которого Скалли подкалывал в "Никогда". Эти биты с латиноамериканским звучанием всегда дают вспомнить работы Арсения ("При Бабках" очень напомнила "Дай мне посмотреть"). "Сутенер" напоминает практически все творчество Нкея и друзей, стиль прям их. Трек "Ты Знала" мне показался схожим с работой Доры на последнем альбоме Арни "Трезво". "Никогда"- это звучание Токсиса с ЕР "UNIQUE", которая, в свою очередь, является байтом нового Карти. Уж очень много совпадений, они точно не дадут развития артистам из-за таких проблем с индивидуальностью.
Лучший трек - "Туда Сюда Миллионер". Нормальный текст и рифмы, мощный бит. Остальные сделаны на среднем уровне, о них уже сказано все.
Подводя итоги, это просто нормальный релиз. Он не звучит необычно, рифмы все одинаковые, но потенциал на следующие работы у ребят точно есть. Это слушабельно, но наверное на один раз, второй раз я это точно слушать не буду. Всем удачи, спс что прочитали рецензию!!!!
24.07.2024