70
7
9
8
10
Праймовый уровень
Признаться, Макана я никогда не слушал, и этот релиз забайтил меня своей обложкой, названием и интро, а пугало лишь только количество песен, сможет ли он дать должного разнообразия?
По итогу прослушивания, могу сказать, что альбом “I AM” демонстрирует праймовый звук Макана, и в нём он поёт, собственно, про себя, что его окружает, свои мысли и свои интересы в этой жизни. Ещё один артист, который называет альбом фактически своим именем, и в этом случае в очередной раз это название полностью отражает саму суть происходящего.
Альбом можно воспринимать как микстейп песен, все они поются примерно об одном и том же, очень часто повторяется звук из трека в трек (посему на некоторых песнях возникало чувство дежавю), и при этом заданная проблема в "Интро" обрывается практически сразу же.
Казалось бы, рефлексия на тему добра и зла, своей личности, какая чаша весов перевешивает противоположную. Я считаю себя хорошим, но может быть это самообман? Я курю сигареты, но ведь это не кальяны, значит я “хороший”, ведь так? Почему же Макана волнуют подобные вопросы? Я нахожу ответ в альбоме и отчасти в его интервью – чтобы после смерти попасть в рай (и прожить жизнь праведника). “Я являюсь главным героем своей жизни, я могу объяснить любые свои поступки, на все преступление у меня были причины, я однозначно являюсь примером на подражания и по-настоящему “хорошим” человеком“.
Брюс Уейн спасает Готэм каждую ночь рискуя своей жизнью, он является хорошим персонажем? Наверное, да. Но может ли он как-то иначе спасать свой город? Жертвовать чем-то другим во благо общества? И почему вообще этот город необходимо было спасать, кто за этим стоит, ведь преступность не берётся с пустого места?
Макан, в отличии от Брюса Уейна, задумывается о том, что он делает что-то не так, что возможно его личность не настолько чиста и идеальна, как ему казалось раннее.
На мой взгляд жанр музыки Макана достаточно текст-ориентированный, и выбранная проблема является слишком тривиальный (не смотря на весь этот бред, что пришёл мне в голову), но всё же, остаётся надежда на реализацию.
Но далее я перехожу на заглавный трек альбома “I AM”.
I AM – заглавный трек альбома. И в нём Макан принимает себя, какой он есть. Он там буквально отвечает каждой строчкой на заданную проблему в интро. Он молодец, как бы, что провёл параллель, создал проблему, немного попытался её раскрыть, но что тогда мне будут рассказывать остальные 19 треков?
А далее идут несколько танцевальных тречков, среди которых я могу выделить в лучшую сторону "Привыкаю", а в худшию "Заново", припев на фристе будто бы сделал и так оставил.
Трек "Сгорел" меня по-настоящему поразил. Я не утверждаю, что до этого был сор, просто в этой песне я будто бы слышу другого Макана, более зрелого, рассуждающего на взрослые темы. Именно в этой работе я наблюдаю прогресс.
Качество вокала демонстрируется далее в "А у меня", достаточно приятные впечатления оставила песня, и далее один из худших треков "21+". Там проблемы и в тексте, и в реализации, и в сведосе. Не знаю как у него получается так чувствовать некоторые песни (Sunahine), и добавлять в альбом подобный бред, где нету и доли той живости, бит абсолютно не взят, припев также на фристе. Вообще не верю что такие треки нужно кому-то придумывать, что еад этим действительно кто-то старается. Ещё к тому же этот трек стоит между двумя лиричными песнями, опять же, возникает мнимый вопрос: "Что он тут делает?".
Далее я бы хотел отметить совместные треки с женщинами. "Kak je" - я очень кайфую от того, как женский вокал обволакивает мужской, постоянно я слышу объёмный звук, много беков. Макан на этой песне справился на 12/10. От Калины припев можно было бы сделать чуть посильнее, чтобы это совсем разорвало чарты. "Я хочу с тобой" немного слабее трек, Сирена тут с другой харизмой, и час Андрей слабее по тексту.
"Беги" - ещё один эксперимент с голосом от Макана, ощущается очень живо и искренне. И в то же время, если конкретнее, то в куплетах, ловишь кринж от этих текстах про любоффф и отсылок на Литвина.
"Детство на кухне у окна" - особо не знаю как комментировать, очень милая песня, может пробить до слёз кого-нибудь. Прикольно они реализовали задумку с внедрением сестры в песню, в куплетах под неё сделали более простой и понятный бит.
"Всё будет хорошо" - часто уже повторюсь, но это ещё одна песня, которую я хочу выделить. Очень душевная, чувственная, звучащая, вселяющая надежду на светлое будущее в столь непростое время.
"Первая буква имени" - самый экспериментальный трек, отсылку мы выкупили, но Макан даже неуверенно звучит на этом бите.
Взгляды - руина-трек.
Sunshine - легенда-трек. Один из лучших, и к тому же, является неплохим аутро альбома, отчасти затрагивая история из трека "I AM".
Небольшая каша из мыслей.
Акапелла не столь воздушная и чувственная, но стоит довольно близко. Часто в интро берется вставка аудио откуда-то. Слушать в тачке подходит. Много попсового простого и понятного рэпа, но он сейчас, как мне кажется, мало кому нужен. Вторая половина альбома лучше зашла.Во всех песнях живой поп-звучание, где-то встречаются хитовые припевы. Больше всего меня тригеррит в его вайбе тема Бога, на мой взгляд, она абсолютно лишняя для Макана, выглядит весьма лицемерно.
Если обобщить, то я получил большой сборник похожих треков. Я заморочился, и сделал подборку похожих треков, и там конкретно похожа ритмика, структура и вайб трека, но я ее потерял. Поэтому я так по памяти накидаю, а вы обратите внимание на эти песни, и их схожесть: "Всё правильно", "Всё равно", "Я хочу с тобой", "Беги", " Всё будет хорошо".
Сложно судить о разнообразии альбома. С одной стороны, я с первого же прослушивания был поражен экспериментами в звуке, песня с сестрой, тема в "Сгорел", приглашённые артисты почти все хорошо сделали. С другой, я могу найти по 3-4 трека, что повторяют себя, и схожесть их сильно заметна и по структуре песни, и по звуку, многие песни одинаково начинаются, об одном и том же поются, и куплеты и припевы также не меняют своего расположение. Вот только, насколько я помню, сами припевы отличаются ритмом достаточно сильно, а в остальном та же история.
Но хочу подытожить эту претензию тем, что по общему вайбу альбома меня это не смутило. Я бы скорее всего схавал в 2 раза больше подобных однотипных песен, уж больно они хорошо звучат.
Обложка мне симпатизирует. Этот большой мужчина на фото будто бы занимается рефлексией.
Также, на ней был применен старые проверенный способ отражения сущности персонажей из кино. Свет падает на одну половину лица так, чтобы вторая находилась в тени. Тем самым художник подчеркивает метафорическое объединения равных частей всего плохого и хорошего в одном человеке. Правда, эту тему начал Макан развивать в интро, а вот продолжения не было.
ОЦЕНКА
Некоторые темы из альбома мне не близки, поэтому я банально несерьезно отношусь к некоторым строчкам, считаю их очень глупыми и инфантильными, по тому и рушится впечатление. Мне кажется артист должен разбираться в темах, о которых поёт. Встречается уйму повторений, колких неуместных глупых слов, местами это доходит уже до кринжа. Не понимаю, где была проблема сформулировать более приятнее и поэтичнее.
По большей части Андрей преуспел в структуре. Структура чаще всего обычная, но я как будто больше и не требую от этого жанра. Помимо этого, в самом альбоме встречаются красивые фиты, необычные эксперименты с сестрой, с новым звуком, с приглашенными гостями.
Сильнейший показатель - харизма. Весьма чувственно он подаёт свои мысли. Хоть я и со многим категорически не согласен, но я верю каждому его слову.
Со стилем не однозначно, где-то я бы больше 5 не поставил, но в большинстве песни на 9-10 отработаны.
Тренд, мне кажется, больше к 5, а вайб немного сбит, но ниже 4 стыдно ставить на такое.
А теперь временно забудьте вышеописанную критику. Не хочу, чтобы у читателя сложилось неправильное мнение о моей рецензии. В целом, релизом я удовлетворён. Треки "Сгорел" и "Всё хорошо" я переслушал раз по 10 уже за эту неделю. В альбоме ОЧЕНЬ МНОГО сильнейших работ, которые я обязательно буду переслушивать. Мне было в кайф провести всю эту неделю с Маканом, и насладиться этой качественной и трудоёмкой работой.
От основной претензии насчёт текста я не отказываюсь, но и помимо них в альбоме также полно приятных сложных строк. Как пример, по традиции добавляю излюбленную цитату в альбоме:
“Порох не всегда про мужество, а чаще про власть
Нагота не всегда про женственность, всё чаще про страсть” - MACAN ("Всё будет хорошо")
По итогу прослушивания, могу сказать, что альбом “I AM” демонстрирует праймовый звук Макана, и в нём он поёт, собственно, про себя, что его окружает, свои мысли и свои интересы в этой жизни. Ещё один артист, который называет альбом фактически своим именем, и в этом случае в очередной раз это название полностью отражает саму суть происходящего.
Альбом можно воспринимать как микстейп песен, все они поются примерно об одном и том же, очень часто повторяется звук из трека в трек (посему на некоторых песнях возникало чувство дежавю), и при этом заданная проблема в "Интро" обрывается практически сразу же.
Казалось бы, рефлексия на тему добра и зла, своей личности, какая чаша весов перевешивает противоположную. Я считаю себя хорошим, но может быть это самообман? Я курю сигареты, но ведь это не кальяны, значит я “хороший”, ведь так? Почему же Макана волнуют подобные вопросы? Я нахожу ответ в альбоме и отчасти в его интервью – чтобы после смерти попасть в рай (и прожить жизнь праведника). “Я являюсь главным героем своей жизни, я могу объяснить любые свои поступки, на все преступление у меня были причины, я однозначно являюсь примером на подражания и по-настоящему “хорошим” человеком“.
Брюс Уейн спасает Готэм каждую ночь рискуя своей жизнью, он является хорошим персонажем? Наверное, да. Но может ли он как-то иначе спасать свой город? Жертвовать чем-то другим во благо общества? И почему вообще этот город необходимо было спасать, кто за этим стоит, ведь преступность не берётся с пустого места?
Макан, в отличии от Брюса Уейна, задумывается о том, что он делает что-то не так, что возможно его личность не настолько чиста и идеальна, как ему казалось раннее.
На мой взгляд жанр музыки Макана достаточно текст-ориентированный, и выбранная проблема является слишком тривиальный (не смотря на весь этот бред, что пришёл мне в голову), но всё же, остаётся надежда на реализацию.
Но далее я перехожу на заглавный трек альбома “I AM”.
I AM – заглавный трек альбома. И в нём Макан принимает себя, какой он есть. Он там буквально отвечает каждой строчкой на заданную проблему в интро. Он молодец, как бы, что провёл параллель, создал проблему, немного попытался её раскрыть, но что тогда мне будут рассказывать остальные 19 треков?
А далее идут несколько танцевальных тречков, среди которых я могу выделить в лучшую сторону "Привыкаю", а в худшию "Заново", припев на фристе будто бы сделал и так оставил.
Трек "Сгорел" меня по-настоящему поразил. Я не утверждаю, что до этого был сор, просто в этой песне я будто бы слышу другого Макана, более зрелого, рассуждающего на взрослые темы. Именно в этой работе я наблюдаю прогресс.
Качество вокала демонстрируется далее в "А у меня", достаточно приятные впечатления оставила песня, и далее один из худших треков "21+". Там проблемы и в тексте, и в реализации, и в сведосе. Не знаю как у него получается так чувствовать некоторые песни (Sunahine), и добавлять в альбом подобный бред, где нету и доли той живости, бит абсолютно не взят, припев также на фристе. Вообще не верю что такие треки нужно кому-то придумывать, что еад этим действительно кто-то старается. Ещё к тому же этот трек стоит между двумя лиричными песнями, опять же, возникает мнимый вопрос: "Что он тут делает?".
Далее я бы хотел отметить совместные треки с женщинами. "Kak je" - я очень кайфую от того, как женский вокал обволакивает мужской, постоянно я слышу объёмный звук, много беков. Макан на этой песне справился на 12/10. От Калины припев можно было бы сделать чуть посильнее, чтобы это совсем разорвало чарты. "Я хочу с тобой" немного слабее трек, Сирена тут с другой харизмой, и час Андрей слабее по тексту.
"Беги" - ещё один эксперимент с голосом от Макана, ощущается очень живо и искренне. И в то же время, если конкретнее, то в куплетах, ловишь кринж от этих текстах про любоффф и отсылок на Литвина.
"Детство на кухне у окна" - особо не знаю как комментировать, очень милая песня, может пробить до слёз кого-нибудь. Прикольно они реализовали задумку с внедрением сестры в песню, в куплетах под неё сделали более простой и понятный бит.
"Всё будет хорошо" - часто уже повторюсь, но это ещё одна песня, которую я хочу выделить. Очень душевная, чувственная, звучащая, вселяющая надежду на светлое будущее в столь непростое время.
"Первая буква имени" - самый экспериментальный трек, отсылку мы выкупили, но Макан даже неуверенно звучит на этом бите.
Взгляды - руина-трек.
Sunshine - легенда-трек. Один из лучших, и к тому же, является неплохим аутро альбома, отчасти затрагивая история из трека "I AM".
Небольшая каша из мыслей.
Акапелла не столь воздушная и чувственная, но стоит довольно близко. Часто в интро берется вставка аудио откуда-то. Слушать в тачке подходит. Много попсового простого и понятного рэпа, но он сейчас, как мне кажется, мало кому нужен. Вторая половина альбома лучше зашла.Во всех песнях живой поп-звучание, где-то встречаются хитовые припевы. Больше всего меня тригеррит в его вайбе тема Бога, на мой взгляд, она абсолютно лишняя для Макана, выглядит весьма лицемерно.
Если обобщить, то я получил большой сборник похожих треков. Я заморочился, и сделал подборку похожих треков, и там конкретно похожа ритмика, структура и вайб трека, но я ее потерял. Поэтому я так по памяти накидаю, а вы обратите внимание на эти песни, и их схожесть: "Всё правильно", "Всё равно", "Я хочу с тобой", "Беги", " Всё будет хорошо".
Сложно судить о разнообразии альбома. С одной стороны, я с первого же прослушивания был поражен экспериментами в звуке, песня с сестрой, тема в "Сгорел", приглашённые артисты почти все хорошо сделали. С другой, я могу найти по 3-4 трека, что повторяют себя, и схожесть их сильно заметна и по структуре песни, и по звуку, многие песни одинаково начинаются, об одном и том же поются, и куплеты и припевы также не меняют своего расположение. Вот только, насколько я помню, сами припевы отличаются ритмом достаточно сильно, а в остальном та же история.
Но хочу подытожить эту претензию тем, что по общему вайбу альбома меня это не смутило. Я бы скорее всего схавал в 2 раза больше подобных однотипных песен, уж больно они хорошо звучат.
Обложка мне симпатизирует. Этот большой мужчина на фото будто бы занимается рефлексией.
Также, на ней был применен старые проверенный способ отражения сущности персонажей из кино. Свет падает на одну половину лица так, чтобы вторая находилась в тени. Тем самым художник подчеркивает метафорическое объединения равных частей всего плохого и хорошего в одном человеке. Правда, эту тему начал Макан развивать в интро, а вот продолжения не было.
ОЦЕНКА
Некоторые темы из альбома мне не близки, поэтому я банально несерьезно отношусь к некоторым строчкам, считаю их очень глупыми и инфантильными, по тому и рушится впечатление. Мне кажется артист должен разбираться в темах, о которых поёт. Встречается уйму повторений, колких неуместных глупых слов, местами это доходит уже до кринжа. Не понимаю, где была проблема сформулировать более приятнее и поэтичнее.
По большей части Андрей преуспел в структуре. Структура чаще всего обычная, но я как будто больше и не требую от этого жанра. Помимо этого, в самом альбоме встречаются красивые фиты, необычные эксперименты с сестрой, с новым звуком, с приглашенными гостями.
Сильнейший показатель - харизма. Весьма чувственно он подаёт свои мысли. Хоть я и со многим категорически не согласен, но я верю каждому его слову.
Со стилем не однозначно, где-то я бы больше 5 не поставил, но в большинстве песни на 9-10 отработаны.
Тренд, мне кажется, больше к 5, а вайб немного сбит, но ниже 4 стыдно ставить на такое.
А теперь временно забудьте вышеописанную критику. Не хочу, чтобы у читателя сложилось неправильное мнение о моей рецензии. В целом, релизом я удовлетворён. Треки "Сгорел" и "Всё хорошо" я переслушал раз по 10 уже за эту неделю. В альбоме ОЧЕНЬ МНОГО сильнейших работ, которые я обязательно буду переслушивать. Мне было в кайф провести всю эту неделю с Маканом, и насладиться этой качественной и трудоёмкой работой.
От основной претензии насчёт текста я не отказываюсь, но и помимо них в альбоме также полно приятных сложных строк. Как пример, по традиции добавляю излюбленную цитату в альбоме:
“Порох не всегда про мужество, а чаще про власть
Нагота не всегда про женственность, всё чаще про страсть” - MACAN ("Всё будет хорошо")
25.07.2024