86
8
10
10
10
Тот самый Майот, которого не хватало
От трека веет вайбом Гетто Гарден, который по определению вызывает тёплые эмоции. Не хочется обесценивать все работы Артёма, вышедшие после ГГ, но всё же не выпустил он ещё чего-то такого, что согревало бы душу от воспоминаний. По сути своей эта работа не очень то и вписывается в серию Заправок, так как трек нисколько не экспериментальный, здесь Майот у себя дома. И правильно, что трек вышел в качестве предальбомного сингла. Это еще раз подчёркивает особый статус трека.
В тексте упор сделан ни на панчи, ни на смысл какой-то, а на лёгкость и плавный вайб. В рамках же жанра это крепкие 8 баллов.
Структура трека очень хороша. В хрон 2:26 уложилось достаточное количество разнообразия, что не создает духоты. Плюс концовка в слоумошке отдельная вишенка на торте в подобных треках.
С битом Артём справился наилучшим образом. Как уже говорил выше, тут Майот находится у себя дома и сложно было подумать, что в этом звуке он где-то провалится по технике или ещё что-то. А отличное сведение только украшает работу.
В этом треке Майот целиком и полностью демонстрирует свой лор, который он начал продвигать в массы ещё со времен Гетто Гардена. Нативная и уверенная харизма присутствуют здесь по умолчанию.
Итог: трек прекрасен и после всякого мусора в дискографии в виде проданных старых демок («Every Day» с Августом и «Наполовину пуст») и крайне сомнительных работ («Сало») данная работа являлась глотком свежего воздуха и надежд на прекрасную Заправку.
10/10.
В тексте упор сделан ни на панчи, ни на смысл какой-то, а на лёгкость и плавный вайб. В рамках же жанра это крепкие 8 баллов.
Структура трека очень хороша. В хрон 2:26 уложилось достаточное количество разнообразия, что не создает духоты. Плюс концовка в слоумошке отдельная вишенка на торте в подобных треках.
С битом Артём справился наилучшим образом. Как уже говорил выше, тут Майот находится у себя дома и сложно было подумать, что в этом звуке он где-то провалится по технике или ещё что-то. А отличное сведение только украшает работу.
В этом треке Майот целиком и полностью демонстрирует свой лор, который он начал продвигать в массы ещё со времен Гетто Гардена. Нативная и уверенная харизма присутствуют здесь по умолчанию.
Итог: трек прекрасен и после всякого мусора в дискографии в виде проданных старых демок («Every Day» с Августом и «Наполовину пуст») и крайне сомнительных работ («Сало») данная работа являлась глотком свежего воздуха и надежд на прекрасную Заправку.
10/10.
29.07.2024