SOS
Источник фото: соц. сети Aarne
Сингл
SOS
68
68
69
Номинации
ТЕСНО ДЛЯ БЕДНЫХ
Да именно таким забавным, с отсылкой на слова Флома про тречок Трэвиса и Дрейка "Meltdown" заголовком я решил ворваться на сайт .

Ну что можно нового сказать о релизе Жоаса, кроме обычных тэйков, что это скучная попса, построенная на трёх дорожках от самого "талантливого" битмейкера СНГ, где Жоас мало того что повторяется уже какой раз и делает чуть ли ни Тесно 4. Причём это бы принималось, если бы это было на прайм уровне в исполнении, но нет, даже здесь Бушидо косячит. Артист даже не умудрился до конца прочувствовать бит и просто читает как всегда, думая, что под бочку все схавают данный "шедевр". С харизмой тоже беда: очень неуверенно, точнее не так, скорее всего в его голове это звучит круто, но выходит ниже среднего. Прямо когда в голове напеваешь какой-то трек, а потом пытаешься спеть/зачитать и получается "бэ-мэ".Совершенно не чувствую тех харизмы и индивидуальности Жоаса. Странно и то, что он сам не чувствует, что делает совершенно не то. Но зато сколько понтов, сколько слов о том, что будет взрослая музыка, что все именно из-за него начали делать "танцевальную" музыку", хотя он просто дропнул рофло куплеты по тексту и очень средние по исполнению, а весь трек затащил припев Аники. Я могу ещё больше расписать, но, пожалуй, оставлю аргументы на альбом Метро Бумина и Футуре, ой, Арни и Жо.

По итогу этот трек подтверждает мой давний тэйк о том, что Бушидо Жо — самый нереальный оверхайп СНГ.
Как-то так.
02.08.2024