
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети STOPBAN
Ты будешь, ты будешь, ты будешь
Как же мне повезло, что я не знаком со Стопбаном в роли стримера-ютубера, потому что так слушать треки намного легче и предрассудки насчёт стримера-артиста в его сторону намного меньше, но всё таки есть. Мне очень понравилась совместная работа с Шайни, поэтому и этой композиции я решил дать шанс, хотя изначально не хотел. Как оказалось, я слышал отрывок в тиктоке, но успешно про не забыл, поэтому первое впечатление от трека было практически чистым.
Инструментал в треке на высшем уровне, отличная попсовая-танцевальная композиция, чувствуется вайб альбома SODA LUV. Но как бы не был хорош бит, он является причиной главной проблемы - артист не сочетается с музыкой. Исполнение Аня достаточно нежное и густое, а мелодия требует совсем другого, как пример того, что я имею в виду, можно привести трек Стоик от Соды. Тем не менее во втором куплете есть окно, где Стопбаныч отлично вписывается - это тот самый отрывок из тиктока. Когда в мелодии остаётся только пианино, то исполнение становится более естественным и кайфовым соответственно. Также стоит отметить, что ритмические рисунки артиста хороши и добавляют разнообразия в структуру небольшого трека.
Хочу поконкретней описать, почему происходит конфликт между артистом и мелодией: нежный и почти шепчущий голос Аня не подходит для танцевальной поп-песни, потому что она требует большей экспрессии и страсти. Для человека, не знакомого с артистом человека может показаться, что Стопбан скован и зажат в своём исполнении. Я могу допустить "стандартное" исполнение Аня в куплетах и пред-припеве, но в припеве это недопустимо. Припев трека является его самой слабой частью, потому что слова "Я буду популярнее!" произносятся очень глухо как и эдлибы "Я-я-я-я-я-я", что опять же конфликтует с танцевальным заводным мотивом бита. Я не могу отойти от мысли о том, что тут должен исполнять Сода, а не Ань. Про спид ап сказать толком нечего, это не тот случай, когда ускорение действительно преобразует песню.
Такая вот маленькая рецуха получилась.
Всем мир!
Инструментал в треке на высшем уровне, отличная попсовая-танцевальная композиция, чувствуется вайб альбома SODA LUV. Но как бы не был хорош бит, он является причиной главной проблемы - артист не сочетается с музыкой. Исполнение Аня достаточно нежное и густое, а мелодия требует совсем другого, как пример того, что я имею в виду, можно привести трек Стоик от Соды. Тем не менее во втором куплете есть окно, где Стопбаныч отлично вписывается - это тот самый отрывок из тиктока. Когда в мелодии остаётся только пианино, то исполнение становится более естественным и кайфовым соответственно. Также стоит отметить, что ритмические рисунки артиста хороши и добавляют разнообразия в структуру небольшого трека.
Хочу поконкретней описать, почему происходит конфликт между артистом и мелодией: нежный и почти шепчущий голос Аня не подходит для танцевальной поп-песни, потому что она требует большей экспрессии и страсти. Для человека, не знакомого с артистом человека может показаться, что Стопбан скован и зажат в своём исполнении. Я могу допустить "стандартное" исполнение Аня в куплетах и пред-припеве, но в припеве это недопустимо. Припев трека является его самой слабой частью, потому что слова "Я буду популярнее!" произносятся очень глухо как и эдлибы "Я-я-я-я-я-я", что опять же конфликтует с танцевальным заводным мотивом бита. Я не могу отойти от мысли о том, что тут должен исполнять Сода, а не Ань. Про спид ап сказать толком нечего, это не тот случай, когда ускорение действительно преобразует песню.
Такая вот маленькая рецуха получилась.
Всем мир!
03.08.2024