90
10
10
10
10
*Предисловие.*
Флом говорил, что не сразу прочувствовал трек, но потом под нужную атмосферу он стал ему намного ближе. С ним на РЗТ согласно огромное кол-во людей, в том числе и я. Возможно, просто у кого-то случилось де**мо под которое трек зашел, а у кого-то нет, хотя это лишь мое мнение. Лично я поставлю оценку не от первого впечатления, а от законченного мнения, которое сформировалось при определенных прослушиваниях и событиях.
1) Рифмы / образы - Отличный текст для Дрилла, пропитанный размышлениями и болью прошедших дней в жизни Алишера.
2) Структура / ритмика - Трек идет две с половиной минуты, имеет на борту 2 припева и куплет. Припевы и куплеты имеют свою интересную структуру. В припеве две 4-ки повторяются одна за одной, но 1-ая звучит более расслаблено, а 2-ая с очень атмосферным даблом. Куплет может похвастаться контрастом, несколькими флоу, разнообразием в бите и очень крутым завершением с размазанным вокалом и moog-бассом. Ритмика же, от всего этого разнообразия и текста не просто не страдает, а также идет на высочайшем уровне.
3) Реализация стиля - Очень атмосферная читка, отлично подобранный стиль и наработанная годами техника дают о себе знать. Стиль того, как он читает текст, играет огромнейшую роль в этом треке, без него вайб очень сильно просаживался бы.
4) Индивидуальность / харизма - Очень серьезный и харизматичный Моргенштерн, создает очень атмосферную и крутую работу.
5) Атмосфера / вайб - Это то, о чем я говорил в предисловии. То, что является визитной карточкой этой композиции, но что вытекает из других, не менее важных пунтков. Многим старым слушателям не понравился новый Алишер, ведь раньше они видели его только с одной стороны - веселого, задорного человека, который делает все что захочет, и имеет все что захочет. Может, в "Я когда-нибудь уйду", он пытался донести то что он стал заложником своего образа. Заставляет задуматься, не так ли?
6) Трендовость / актуальность жанра - Дрилл - весьма актуальный жанр и по сей день.
Флом говорил, что не сразу прочувствовал трек, но потом под нужную атмосферу он стал ему намного ближе. С ним на РЗТ согласно огромное кол-во людей, в том числе и я. Возможно, просто у кого-то случилось де**мо под которое трек зашел, а у кого-то нет, хотя это лишь мое мнение. Лично я поставлю оценку не от первого впечатления, а от законченного мнения, которое сформировалось при определенных прослушиваниях и событиях.
1) Рифмы / образы - Отличный текст для Дрилла, пропитанный размышлениями и болью прошедших дней в жизни Алишера.
2) Структура / ритмика - Трек идет две с половиной минуты, имеет на борту 2 припева и куплет. Припевы и куплеты имеют свою интересную структуру. В припеве две 4-ки повторяются одна за одной, но 1-ая звучит более расслаблено, а 2-ая с очень атмосферным даблом. Куплет может похвастаться контрастом, несколькими флоу, разнообразием в бите и очень крутым завершением с размазанным вокалом и moog-бассом. Ритмика же, от всего этого разнообразия и текста не просто не страдает, а также идет на высочайшем уровне.
3) Реализация стиля - Очень атмосферная читка, отлично подобранный стиль и наработанная годами техника дают о себе знать. Стиль того, как он читает текст, играет огромнейшую роль в этом треке, без него вайб очень сильно просаживался бы.
4) Индивидуальность / харизма - Очень серьезный и харизматичный Моргенштерн, создает очень атмосферную и крутую работу.
5) Атмосфера / вайб - Это то, о чем я говорил в предисловии. То, что является визитной карточкой этой композиции, но что вытекает из других, не менее важных пунтков. Многим старым слушателям не понравился новый Алишер, ведь раньше они видели его только с одной стороны - веселого, задорного человека, который делает все что захочет, и имеет все что захочет. Может, в "Я когда-нибудь уйду", он пытался донести то что он стал заложником своего образа. Заставляет задуматься, не так ли?
6) Трендовость / актуальность жанра - Дрилл - весьма актуальный жанр и по сей день.
13.06.2023