
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Aarne
Маленький Бушизм
Дуэт Арнизма и Бушизма - это, безусловно, гарант качества. Именно поэтому я не сомневаюсь в качестве технической части альбома, битах, сведении и созданной атмосфере. Но моё личное отношение к Жоасу стало достаточно скептичным после того, как "хитовые" треки пошли практически конвейером. Если все треки хиты, то среди них нет хитов. В своей рецензии на SOS я говорил, что хочу, чтобы звук на альбоме был цельным и чтобы эксперименты не отличались радикально от основного жанра, так и случилось. Как это вышло и что я по этому поводу - читайте дальше.
Благодаря треку "Тесно" Жоас поднял жанр и стал в каком-то роде одним из его достойных представителей, но, к большому сожалению, тень от этого трека до сих пор падает на всё творчество Жоаса и находит своё отражения в похожих треках уже долгое время. Такая же история с треком "Дай мне посмотреть", который, несмотря на свою сырость, также открыл большому количеству слушателей бразильский фонк. Я ни в коем случае не хочу сказать, что надо срочно прекращать делать музыку в этом жанре, но если делать - то с отличиями. Моя личная проблема в том, что для меня Жоас звучит одинаково на любом uk-garage, подобная ситуация была с моим восприятием Егора Big Baby Tape, чьи треки до альбома PEEKABOO были преимущественно одинаковыми. Именно по этому одновременно рад, что альбом АА и Буши можно назвать цельным благодаря тому, что большинство треков имеют отношение к таким жанрам как фонк и uk-garage и какие-либо эксперименты, которые на альбоме присутствуют, являются уместными, а не случайными.
Также интересно будет посмотреть на конкуренцию этого альбома с выше упомянутым PEEKABOO, оба альбома находятся под продюсированием Мирчи, получается, что он получил больше всего выгоды с обоих =) Битмейкер говорил, что альбом - это его самая взрослая работа. Конечно тут есть вопросы, у каждого представление о "взрослости" разные, но суть у всех приблизительно одна, а Жоас уже успел отличиться такими взрослыми работами, как Романтик и Вандал, "Подольше" совместно с Херонвотером, Музыка громче и Надо любить себя (Outro). Если говорить честно, то какой-то глубины в тексте Жоаса я не заметил, написано достаточно просто, а мысли повторяются из трека в трек, и если на прошлом альбом WESTGOTHS это было в новинку и действительно трогало струны души, то ныне это воспринимается как повторение уже пройденного. Если говорить о том, какая "взрослость" на альбом действительно достойна внимания, то это припев трека "NO SLEEP" и парт ATL, который можно привести в пример того, как простые мысли о любви можно описать так, чтобы показать силу своей любви.
Хочу отдельно поговорить о фитах. Маркул и Салуки было интересно услышать на альбоме. Маркул сделал достаточно качественный припев, но ничего больше сказать нельзя. Очень жаль, что Салуки на своём фите было мало, так ещё и целостности в треке практически нет: хоровой припев должен был подготовить среду для более естественного восприятия Арсения, но вся эта атмосфера рушится от квадратного флоу Жоаса, что очень печально. Два следующих фита намного интересней предыдущих, увидеть "фрешмена" Адлина было очень неожиданно и приятно, а то, что он был ответственный за припев это W. Я говорил, что куплет ATL очень интересно написан, но если воспринимать его не в вакууме, а как часть трека, то появляются сомнения о его уместности, потому что он немного конфликтует с общим вайбом. Куплет Жоаса в этом треке такой же среднячок.
Лично для меня трек DRAIN SEASON зашёл больше всего, припев от lunaaquynh (ну или это реально дора) отлично ложится под атмосферу бита, добавляет какой-то эротики и в целом заводит и ободряет. Похожий вайб есть в треке unki VIP, такой расслабленный и вальяжный Жоас - один из лучших Жоасов =) Даже не смотря на то, что трек мне полюбился, совместимость артистов остаётся под вопросом, но мне всё устривает!
Отдельного внимания заслуживает и трек РЕВНУЮ, который вопреки своей нереальной энергии, не вписывается в альбом больше всего. Возможно это и является причиной того, как ярко он смотрится на фоне остальных, дикий концертник, который затмевает собой весь альбом, да и трек "далеко" тоже. Я не хочу повторяться в очередной раз, но я считаю, что это заглавный трек альбома, который заколачивает крышку гроба других танцевальных и около-фонковых треков на альбоме. Хотя по реализации чего-то нового и необычно на треке также нет, простой "крепыш".
Подводя итоги, можно сказать, что это хороший альбом для концертов, тачек и танцев. Но стоит ли за ним что-то большее? Я не смогу ответить, если альбом презентовался как "взрослая" работа, то я так не считаю. Если выбирать между двумя последними альбиками Мирчи, это я отдам голос в пользу Пикабу. Если меня попросят кратко охарактеризовать альбом, то я бы сказал "Качественно, но не вайбит".
Всем мир!
Благодаря треку "Тесно" Жоас поднял жанр и стал в каком-то роде одним из его достойных представителей, но, к большому сожалению, тень от этого трека до сих пор падает на всё творчество Жоаса и находит своё отражения в похожих треках уже долгое время. Такая же история с треком "Дай мне посмотреть", который, несмотря на свою сырость, также открыл большому количеству слушателей бразильский фонк. Я ни в коем случае не хочу сказать, что надо срочно прекращать делать музыку в этом жанре, но если делать - то с отличиями. Моя личная проблема в том, что для меня Жоас звучит одинаково на любом uk-garage, подобная ситуация была с моим восприятием Егора Big Baby Tape, чьи треки до альбома PEEKABOO были преимущественно одинаковыми. Именно по этому одновременно рад, что альбом АА и Буши можно назвать цельным благодаря тому, что большинство треков имеют отношение к таким жанрам как фонк и uk-garage и какие-либо эксперименты, которые на альбоме присутствуют, являются уместными, а не случайными.
Также интересно будет посмотреть на конкуренцию этого альбома с выше упомянутым PEEKABOO, оба альбома находятся под продюсированием Мирчи, получается, что он получил больше всего выгоды с обоих =) Битмейкер говорил, что альбом - это его самая взрослая работа. Конечно тут есть вопросы, у каждого представление о "взрослости" разные, но суть у всех приблизительно одна, а Жоас уже успел отличиться такими взрослыми работами, как Романтик и Вандал, "Подольше" совместно с Херонвотером, Музыка громче и Надо любить себя (Outro). Если говорить честно, то какой-то глубины в тексте Жоаса я не заметил, написано достаточно просто, а мысли повторяются из трека в трек, и если на прошлом альбом WESTGOTHS это было в новинку и действительно трогало струны души, то ныне это воспринимается как повторение уже пройденного. Если говорить о том, какая "взрослость" на альбом действительно достойна внимания, то это припев трека "NO SLEEP" и парт ATL, который можно привести в пример того, как простые мысли о любви можно описать так, чтобы показать силу своей любви.
Хочу отдельно поговорить о фитах. Маркул и Салуки было интересно услышать на альбоме. Маркул сделал достаточно качественный припев, но ничего больше сказать нельзя. Очень жаль, что Салуки на своём фите было мало, так ещё и целостности в треке практически нет: хоровой припев должен был подготовить среду для более естественного восприятия Арсения, но вся эта атмосфера рушится от квадратного флоу Жоаса, что очень печально. Два следующих фита намного интересней предыдущих, увидеть "фрешмена" Адлина было очень неожиданно и приятно, а то, что он был ответственный за припев это W. Я говорил, что куплет ATL очень интересно написан, но если воспринимать его не в вакууме, а как часть трека, то появляются сомнения о его уместности, потому что он немного конфликтует с общим вайбом. Куплет Жоаса в этом треке такой же среднячок.
Лично для меня трек DRAIN SEASON зашёл больше всего, припев от lunaaquynh (ну или это реально дора) отлично ложится под атмосферу бита, добавляет какой-то эротики и в целом заводит и ободряет. Похожий вайб есть в треке unki VIP, такой расслабленный и вальяжный Жоас - один из лучших Жоасов =) Даже не смотря на то, что трек мне полюбился, совместимость артистов остаётся под вопросом, но мне всё устривает!
Отдельного внимания заслуживает и трек РЕВНУЮ, который вопреки своей нереальной энергии, не вписывается в альбом больше всего. Возможно это и является причиной того, как ярко он смотрится на фоне остальных, дикий концертник, который затмевает собой весь альбом, да и трек "далеко" тоже. Я не хочу повторяться в очередной раз, но я считаю, что это заглавный трек альбома, который заколачивает крышку гроба других танцевальных и около-фонковых треков на альбоме. Хотя по реализации чего-то нового и необычно на треке также нет, простой "крепыш".
Подводя итоги, можно сказать, что это хороший альбом для концертов, тачек и танцев. Но стоит ли за ним что-то большее? Я не смогу ответить, если альбом презентовался как "взрослая" работа, то я так не считаю. Если выбирать между двумя последними альбиками Мирчи, это я отдам голос в пользу Пикабу. Если меня попросят кратко охарактеризовать альбом, то я бы сказал "Качественно, но не вайбит".
Всем мир!
09.08.2024