70
9
8
8
9
Интересно
Не фанат Макана, но послушав альбом, несколько треков прям зацепили. Мой фаворит среди всех "Как же", очень откровенно, красиво, припев просто завораживающий, так просто и искренне, каждая вибрация голоса в яблочко. Фиты с девушками в целом мне наиболее понравились - "Я хочу с тобой" чуть менее удачная песня за счет раскатистых куплетов, первый понравился больше, второй, на мой взгляд, излишне агрессивный, немного ломает вайб контраст с нежным припевом, SCIRENA сделала прекрасно.
Из сольных работ понравились несколько: "Заново" идет ровно, но классно. Текст на такую волнующую мелодию лег как нельзя лучше. Рисуется картина, где внешне глубоко уверенный в себе мужчина переходит на откровения и говорит о глубоких чувствах: "Я вообще молчу про все, что касается сердца". Он выходит из своей зоны комфорта рассказывая о таком, это мне больше всего в альбоме и понравилось. В наиболее понравившихся мне треках это очень сильно сквозит, так как звучат максимально простые слова, что свойственно людям, которые не привыкли разговаривать о чувствах, внешне создают впечатление нескончаемой внутренней уверенности. "Беги" далеко не самый лучший по реализации, но субъективно, такие откровения под пианино звучат достойно, припев, где идет акцент на слоги, в этом плане, конечно, не взят, но с другой стороны, создается ощущение неуверенности в собственных словах, глубокой грусти, подсознательного нежелания верить в осуществление сказанного. "Взгляды" неплохой трек, подводит черту под всем вышесказанным. На мой взгляд, было бы лучше, если он стоял последним в треклисте. "SUNSHINE" звучит гораздо более скудно и скучно, припев - более менее. "Детство на кухне у окна" воспринимаю больше как интерлюдию из-за формата куплетов, но получилось сильно, о жизни. Спасибо за текст. Инструментал во второй части второго куплета развил бы иначе, вместо гитары, на мой взгляд, стоило прописать скрипку, а во втором припеве можно было дать больше развития.
Касаемо остальных треков, потенциал был у "Привыкаю". Припев коммерческий, покачаться, все как надо. На первом припеве сразу стало слышно, что в лучших традициях A.V.G, прям его тема. Первый куплет Макана скучноват из-за ровной ритмики. Скорее всего, стоило оба сделать короче и зайти не с припева, к концу песни хрон начинает душить. "Москва бежит" звучит интересно. Мне понравился бит, мелодия цепляет. Возможно, тоже был бы в топе любимых с альбома, но припев субъективно мне не понравился. Реализован объективно хорошо. "21+" коммерческий пацанский тречок. Неплохой заход, но слишком ровно. Было интересно послушать фит с Лочи, но бит, на мой взгляд, не тот. Чем дальше слушаешь - тем яснее становится, что по итогу смазано. Андрей в этом треке не зашел, припев совсем мимо, особенно бэки.
Хочу отметить музыку в альбоме, во многих треках она звучит интересно, битмейкерам спасибо, местами очень зацепило.
Мне было искренне интересно проанализировать этот альбом, переслушать некоторые треки, вдуматься, о чем говорит Андрей. Большое спасибо за откровения, за то, что их больше, чем "пацанских" треков для того чтобы покачаться. Действительно слышно переживания человека. Эту музыку хочется переслушивать. Буду продолжать следить за творчеством Макана.
Из сольных работ понравились несколько: "Заново" идет ровно, но классно. Текст на такую волнующую мелодию лег как нельзя лучше. Рисуется картина, где внешне глубоко уверенный в себе мужчина переходит на откровения и говорит о глубоких чувствах: "Я вообще молчу про все, что касается сердца". Он выходит из своей зоны комфорта рассказывая о таком, это мне больше всего в альбоме и понравилось. В наиболее понравившихся мне треках это очень сильно сквозит, так как звучат максимально простые слова, что свойственно людям, которые не привыкли разговаривать о чувствах, внешне создают впечатление нескончаемой внутренней уверенности. "Беги" далеко не самый лучший по реализации, но субъективно, такие откровения под пианино звучат достойно, припев, где идет акцент на слоги, в этом плане, конечно, не взят, но с другой стороны, создается ощущение неуверенности в собственных словах, глубокой грусти, подсознательного нежелания верить в осуществление сказанного. "Взгляды" неплохой трек, подводит черту под всем вышесказанным. На мой взгляд, было бы лучше, если он стоял последним в треклисте. "SUNSHINE" звучит гораздо более скудно и скучно, припев - более менее. "Детство на кухне у окна" воспринимаю больше как интерлюдию из-за формата куплетов, но получилось сильно, о жизни. Спасибо за текст. Инструментал во второй части второго куплета развил бы иначе, вместо гитары, на мой взгляд, стоило прописать скрипку, а во втором припеве можно было дать больше развития.
Касаемо остальных треков, потенциал был у "Привыкаю". Припев коммерческий, покачаться, все как надо. На первом припеве сразу стало слышно, что в лучших традициях A.V.G, прям его тема. Первый куплет Макана скучноват из-за ровной ритмики. Скорее всего, стоило оба сделать короче и зайти не с припева, к концу песни хрон начинает душить. "Москва бежит" звучит интересно. Мне понравился бит, мелодия цепляет. Возможно, тоже был бы в топе любимых с альбома, но припев субъективно мне не понравился. Реализован объективно хорошо. "21+" коммерческий пацанский тречок. Неплохой заход, но слишком ровно. Было интересно послушать фит с Лочи, но бит, на мой взгляд, не тот. Чем дальше слушаешь - тем яснее становится, что по итогу смазано. Андрей в этом треке не зашел, припев совсем мимо, особенно бэки.
Хочу отметить музыку в альбоме, во многих треках она звучит интересно, битмейкерам спасибо, местами очень зацепило.
Мне было искренне интересно проанализировать этот альбом, переслушать некоторые треки, вдуматься, о чем говорит Андрей. Большое спасибо за откровения, за то, что их больше, чем "пацанских" треков для того чтобы покачаться. Действительно слышно переживания человека. Эту музыку хочется переслушивать. Буду продолжать следить за творчеством Макана.
09.08.2024