
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Aarne
СКОЛЬКО БЫ НЕ СЛОВ — Я ЗНАЮ, ЧТО УШИ НЕ ВРУТ
Как мне кажется, с самого начала нужно определиться, кто такие для Вас Бушидо Жо и Арни и к какой, условно говоря, группе вы его относите. Это очень важно, ведь от сего будет зависеть всё остальное рассуждение. Если для Вас это артисты «под лето», чтобы покачать головой, потанцевать – это один момент, и вы скорее всего будете довольны этим релизом. Если же вы видите или видели хотя бы немного творческой искры от ребят и ждёте её продолжения, то это уже совсем другая история.
Вы хоть убейте, но я не пойму, зачем было заявлять о некой взрослости и какой-то такой музыке, которую мы не слышали и дропать сингл, который никаким боком не относится к этому тэйку? Но это ладно, могли просто выпустить, как коммерческий трек, чтобы нагнать шум перед альбомом и залететь в чарты, которые Арнито уже оккупировал «PEEKABOOO, о чём мы ещё позже поговорим.
Честно сказать, чтобы не разочаровываться в релизе уже какой раз от наших артистов в этом году, я особо не строил ожиданий на альбом, лишь немного оставляя лучик надежды на то, что может быть каким-то образом что-то интересное местами проскочит, но…, но даже с такими ожиданиями пластинка меня разочаровала. Как же так?
А легко.
К сожалению, в основе своей, это всё та же попса, даже не всегда с хорошим продакшеном, которую Жоас и Арни дропают уже давным-давно. Флом может возразить: «Мол, нашёлся ещё один нитакусечный эстет, которого опять крутит от слова «попса»», но нет. Мне в кайф послушать поп-музыку и альтернативную поп-музыку, если они сделаны творчески и качественно. Могу признать, чтобы была лишь пара действительно интересных задумок, от самого факта наличия которых я, правда, удивился и, даже вспоминая ожидания от релиза, проскользнула мысль, что вот оно то самое, однако все они были так или иначе не до конца реализованы или заруинены, к сожалению.
Ещё один жесточайший минус – это вторичность. Пойдём издалека. Как вы помните, в том году выходила композиция «Вместе» a.k.a. и скажу честно при первом прослушивании я испытал очень неприятное чувство от того, что это чистой воды копирка Тесно. Так и здесь, например, с треком «Чувства». Буквально не так давно у Адлина выходил тречок «Не забывай» - отличная хитовая работа, и вот уже Арни, просто взял бит и припев, зачем-то сделал интро, которое просто ломает вайб и, чтобы удивить слушателей и показать, что они очень крутые экспериментаторы добавил парт Серёги по вайбу с Марабу, который вообще никаким образом не сочетается ни с идеей трека, ни с вектором творчества его самого и Жоаса. Фиток с Лизой Еванс – это просто какой-то кошмар: мало того, что это звучит тривиально даже в рамках дропов Бушидо буквально через несколько месяцев, но это и звучит вторично, карл, в рамках ЯМ и Вк, не говоря уже о тиктоке, где таких треков и ремиксов просто пруд пруди, и все они ничем не отличаются. Остальные треки звучат очень тайпово и неинтересно, кроме парочки, о которых я уже говорил.
В какой раз убеждаюсь в том, что Бушидо живёт в каком-то своём мире, где он звучит как какой-то сумасшедший мастер флоу и харизмы, но на самом деле он банально не всегда может прочувствовать бит или просто прочитать с погружением. А иногда и вовсе теряет свою индивидуальность, становясь похожим то не на Кизару, то на A.V.G., то на Макана или просто на непраймового себя. Я даже далеко не всегда верю артисту, хотя это должно быть вроде как по умолчанию, если мы говорим о человеке, который читает рэп уже столько лет.
Альбом оставил после прослушивания только негативные эмоции. Артисты нас откровенно обманули, но нам уже не привыкать. Даже совместка с Егором, к которой есть немало вопросов по делу звучит намного интереснее и аутентичнее, нежели данный тэйп.
Искренне не понимаю, почему исполнители с такими прослушиваниями не хотят делать что-то творческое и интересное, хотя вообще от этого ничего не потеряют!
Вы хоть убейте, но я не пойму, зачем было заявлять о некой взрослости и какой-то такой музыке, которую мы не слышали и дропать сингл, который никаким боком не относится к этому тэйку? Но это ладно, могли просто выпустить, как коммерческий трек, чтобы нагнать шум перед альбомом и залететь в чарты, которые Арнито уже оккупировал «PEEKABOOO, о чём мы ещё позже поговорим.
Честно сказать, чтобы не разочаровываться в релизе уже какой раз от наших артистов в этом году, я особо не строил ожиданий на альбом, лишь немного оставляя лучик надежды на то, что может быть каким-то образом что-то интересное местами проскочит, но…, но даже с такими ожиданиями пластинка меня разочаровала. Как же так?
А легко.
К сожалению, в основе своей, это всё та же попса, даже не всегда с хорошим продакшеном, которую Жоас и Арни дропают уже давным-давно. Флом может возразить: «Мол, нашёлся ещё один нитакусечный эстет, которого опять крутит от слова «попса»», но нет. Мне в кайф послушать поп-музыку и альтернативную поп-музыку, если они сделаны творчески и качественно. Могу признать, чтобы была лишь пара действительно интересных задумок, от самого факта наличия которых я, правда, удивился и, даже вспоминая ожидания от релиза, проскользнула мысль, что вот оно то самое, однако все они были так или иначе не до конца реализованы или заруинены, к сожалению.
Ещё один жесточайший минус – это вторичность. Пойдём издалека. Как вы помните, в том году выходила композиция «Вместе» a.k.a. и скажу честно при первом прослушивании я испытал очень неприятное чувство от того, что это чистой воды копирка Тесно. Так и здесь, например, с треком «Чувства». Буквально не так давно у Адлина выходил тречок «Не забывай» - отличная хитовая работа, и вот уже Арни, просто взял бит и припев, зачем-то сделал интро, которое просто ломает вайб и, чтобы удивить слушателей и показать, что они очень крутые экспериментаторы добавил парт Серёги по вайбу с Марабу, который вообще никаким образом не сочетается ни с идеей трека, ни с вектором творчества его самого и Жоаса. Фиток с Лизой Еванс – это просто какой-то кошмар: мало того, что это звучит тривиально даже в рамках дропов Бушидо буквально через несколько месяцев, но это и звучит вторично, карл, в рамках ЯМ и Вк, не говоря уже о тиктоке, где таких треков и ремиксов просто пруд пруди, и все они ничем не отличаются. Остальные треки звучат очень тайпово и неинтересно, кроме парочки, о которых я уже говорил.
В какой раз убеждаюсь в том, что Бушидо живёт в каком-то своём мире, где он звучит как какой-то сумасшедший мастер флоу и харизмы, но на самом деле он банально не всегда может прочувствовать бит или просто прочитать с погружением. А иногда и вовсе теряет свою индивидуальность, становясь похожим то не на Кизару, то на A.V.G., то на Макана или просто на непраймового себя. Я даже далеко не всегда верю артисту, хотя это должно быть вроде как по умолчанию, если мы говорим о человеке, который читает рэп уже столько лет.
Альбом оставил после прослушивания только негативные эмоции. Артисты нас откровенно обманули, но нам уже не привыкать. Даже совместка с Егором, к которой есть немало вопросов по делу звучит намного интереснее и аутентичнее, нежели данный тэйп.
Искренне не понимаю, почему исполнители с такими прослушиваниями не хотят делать что-то творческое и интересное, хотя вообще от этого ничего не потеряют!
09.08.2024