
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Aarne
64
7
8
9
7
Минор-Мажор
Пишу эту рецензии после разбора флома, но постараюсь не копировать его мнение. Скажу сразу мне альбом вполне зашел.
Рифмы и образы:
В первой половине альбома, где преобладают минорные поп-рэп треки, текста Жоаса выглядят одной из слабых их сторон и там бы я поставил 5-6 баллов, однако на альбоме присутсвуют и мажор треки, где и требования к тексту пониже, и сам Бушидо, как будто лучше знает как их писать именно на такой вайб и инструментал. Также не стоит забывать про парт ATL, у которого текст всегда великолепен, все это в совокупности позволяет поставить 7 баллов за текст.
Структура и ритмика:
В общем структура на альбоме вполне себе хорошая, но присутсвуют несколько трекв "огрызков", которые возможно предпологались под фиты, но ими не стали. Я говорю про ABC и GO LOW. Также есть трек с Салуки, где хор по моему ощущению затянут на четверку, ну и сам парт Сени вообще не вписывается. Но так как на альбоме есть фактические интро и аутро, структура в Чувствах и Ревную тянет на 10, а в остальных треках просто хорошая, я поставлю 8.
Реализация стиля:
Вот по этому критерию я почти не могу докопаться, сведено все замечательно, сразу видна работа профессионалов, единственный минус это опять таки парт Салуки с левым сведением ( меня не покидает чувство, что его там было быть не должно, даже не смотря на наличие хора в треке ). Но как бы там ни было 9.
Индивидуальность и харизма:
А вот это самая большая проблема альбома. Если с индивидуальности все куда ни шло, да на многие треки с альбома есть референсы с запада, но реализованы они вполне хорошо, то вот с харизмой чувствуются просадки в очень многих треках. Есть такое ощущение, что Жоас топчется на месте последний год в этом плане. Да, на треках где бразильский фонк и гараж ( а это и есть мажор треки ), он чуствует себя как рыба в воде, но на всех остальных инструменталах, он как будто боится сильно импровизировать и искать что-то новое и просто идет проверенным стилем. Поэтому за этот критерий я поставлю 7.
Общее впечатление:
Не смотря на сказанное выше, мне вполне понравился этот альбом, в нем есть понятные хиты и треки за жизнь, если бы это можно было, то я бы поставил 4,45 за атмосферу и вайб, не хватило буквально одного сильного трека до 5.
Трендовость и актуальность: Здесь я поставлю 5, мне кажется что на работе нет как таковых серьезных экспериментов со звуком , а все жанры с этого альбома вполне часто и долго сидят в чартах.
Лучшие треки:
1 - DRAIN SEASON ( он был моим фаворитом еще до разбора Флома, честно)
2 - РЕВНУЮ ( ну тут комментарии излишни )
3 - SOS ( здесь вроде тоже)
Худшие треки:
1 - VEUVE CLICQUOT
2 - ABC
3 - GO LOW
В конце скажу, что надеюсь, что после этого комерческого альбома нас будет ждать нечто новое от Бушидо, как это было с Тесно в 22 году и Дай мне посмотреть в 23. Как бы там ни было, риса Мирче и Жоасу за крепкий коммерческий альбом <3
Рифмы и образы:
В первой половине альбома, где преобладают минорные поп-рэп треки, текста Жоаса выглядят одной из слабых их сторон и там бы я поставил 5-6 баллов, однако на альбоме присутсвуют и мажор треки, где и требования к тексту пониже, и сам Бушидо, как будто лучше знает как их писать именно на такой вайб и инструментал. Также не стоит забывать про парт ATL, у которого текст всегда великолепен, все это в совокупности позволяет поставить 7 баллов за текст.
Структура и ритмика:
В общем структура на альбоме вполне себе хорошая, но присутсвуют несколько трекв "огрызков", которые возможно предпологались под фиты, но ими не стали. Я говорю про ABC и GO LOW. Также есть трек с Салуки, где хор по моему ощущению затянут на четверку, ну и сам парт Сени вообще не вписывается. Но так как на альбоме есть фактические интро и аутро, структура в Чувствах и Ревную тянет на 10, а в остальных треках просто хорошая, я поставлю 8.
Реализация стиля:
Вот по этому критерию я почти не могу докопаться, сведено все замечательно, сразу видна работа профессионалов, единственный минус это опять таки парт Салуки с левым сведением ( меня не покидает чувство, что его там было быть не должно, даже не смотря на наличие хора в треке ). Но как бы там ни было 9.
Индивидуальность и харизма:
А вот это самая большая проблема альбома. Если с индивидуальности все куда ни шло, да на многие треки с альбома есть референсы с запада, но реализованы они вполне хорошо, то вот с харизмой чувствуются просадки в очень многих треках. Есть такое ощущение, что Жоас топчется на месте последний год в этом плане. Да, на треках где бразильский фонк и гараж ( а это и есть мажор треки ), он чуствует себя как рыба в воде, но на всех остальных инструменталах, он как будто боится сильно импровизировать и искать что-то новое и просто идет проверенным стилем. Поэтому за этот критерий я поставлю 7.
Общее впечатление:
Не смотря на сказанное выше, мне вполне понравился этот альбом, в нем есть понятные хиты и треки за жизнь, если бы это можно было, то я бы поставил 4,45 за атмосферу и вайб, не хватило буквально одного сильного трека до 5.
Трендовость и актуальность: Здесь я поставлю 5, мне кажется что на работе нет как таковых серьезных экспериментов со звуком , а все жанры с этого альбома вполне часто и долго сидят в чартах.
Лучшие треки:
1 - DRAIN SEASON ( он был моим фаворитом еще до разбора Флома, честно)
2 - РЕВНУЮ ( ну тут комментарии излишни )
3 - SOS ( здесь вроде тоже)
Худшие треки:
1 - VEUVE CLICQUOT
2 - ABC
3 - GO LOW
В конце скажу, что надеюсь, что после этого комерческого альбома нас будет ждать нечто новое от Бушидо, как это было с Тесно в 22 году и Дай мне посмотреть в 23. Как бы там ни было, риса Мирче и Жоасу за крепкий коммерческий альбом <3
09.08.2024