WE LIVE ONLY ONCE
Источник фото: соц. сети Aarne
Альбом
WE LIVE ONLY ONCE
66
62
58
Номинации
Новый альбом Bushido Zho и Арни как главный синоним к пресности, однообразности и стагнации музыкальной индустрии.
Самый большой продюсер в СНГ (по цифрам) и один из самых больших рэперов СНГ (по цифрам) объединились, чтобы записать совместный альбом, чувствуете эти вайбы совместного альбома старины Хендрикса и Метро Бумина?) По вывеске это конечно же так, но к сожалению не по содержанию.

Этот альбом является прямым доказательством того, как на довольно интересного и самобытного исполнителя может повлиять индустрия, и это конечно же о Бушидо. Потому что про Арни стало понятно все уже достаточно давно. Это некий DJ KHALID СНГ разлива , но с чуть большим набором умений чем у кайфарика из Маями (в плане музыки, и то достаточно спорно) и который является олицетворением современной музыкальной индустрии, вторя ей по максимальному. И именно поэтому он настолько коммерчески успешный в ней, делая все, что она требует делать. Использование всех самых «хайповых» и краткосрочных трендов в плане звука, на выходе дают музыку Арни, абсолютно пластмассовую, неинтересную, собирающую лишь по верхам, но такую заманчивую для индустрии, массового слушателя и самого Арни.
С Бушидо же чуть другая история и похожая одновременно. Когда он только появился на радарах индустрии он не делал ничего принципиального нового и был отражением того звука, который был востребован и популярен как у фрешменов, так и больших игроков того времени (речь про 2019 год). Но у Жоаса была собственная идентичность, харизма и видение, и это его выделяло. В своем релизе того же 2019 года «К сожалению это трап» (название как будто подтверждает все мои слова выше), он на максимально трендовом тогда звуке делал по своему, небрежно, иногда не попадая в бит, ритмически неправильно произнося строки с однотипным флоу и несуразными панчами, но это не звучало кринжово, потому что он был максимально искренен в этом, ты понимал, что это идет у него из души и ты ему верил. Сейчас же вроде бы остались и несуразные строчки, и однотипный неменяющийся флоу Бушидо, но это все переработалось и прокрутилось 300 раз под влиянием коммерции, что жизни, искренности и мяса во всем этом не осталось.

И исходя из всего написанного выше ожидать от этого альбома что-то хотя бы сравнительно неплохого было крайне глупо и я признаю свою ошибку. Потому что ожидал услышать хотя бы 3-4 интересные и достойные хоть какого-то внимания работы, но не услышал ни одной. Все тот же пластмассовый комерческий звук Арни с одинаковыми и тошнотворными приемами, на который наложили текст, который попросили написать нейросеть, как будто если бы это был Бушидо.

После совместного успеха «Тесно» осознанно или нет, но Бушидо и Арни пытаются повторить успех этой песни, но не предлагая что-то новое или хотя бы новый взгляд на то, что мы уже знаем, нет, они пытаются записать 500 вариаций «Тесно» и это расстраивает, потому что это одни из самых больших игроков в индустрии на данный момент и большинство так или иначе ориентируются на них и подражают им.

И даже внезапно возникнувший Сега ATL и менее внезапно возникнувший Сеня Saluki на альбоме не спасают картину, но их в целом всегда приятно послушать, даже на мега проходных релизах как этот.

Обидно, что Бушидо максимально опопсел, при это сделав это не органично, не стильно и неуместно. На это указывают даже его фэны в тг канале, но Жоас не хочет этого признавать и пытается им доказать что-то не делом, а простыми оправданиями.

И обидно, что Бушидо пошел именно по этому пути, потому что, когда он начинал он действительно был интересным и самобытным игроком, сейчас же он все это растерял в угоду цифрам и коммерческому успеху, превратив свою самобытность в пародию на самого себя.
12.08.2024