WE LIVE ONLY ONCE
Источник фото: соц. сети Aarne
Альбом
WE LIVE ONLY ONCE
66
62
58
Номинации
58
7
8
8
8
6
"Aarne, BUSHIDO ZHO - WE LIVE ONLY ONCE" или "А ЧЕ ЭТО ТАКОЕ..?"
Давно меня не было на этом сайте, а также моего мнении о различных релизах, которых вышло большое количество и пора вставать в строй, думая о альбомах вместе с вами!) На самом деле, я отдыхал в лагере и думал стараться там писать рецензии, но не выходило, но вернувшив обратно - я заряжен.

Хочется начать с того, что у Арни продуктивное лето в плане релизов с его коллегами. Плохо верилось в то, что летом выйдет сразу 2 альбома, ведь по моему мнению и впринципе существующему правилу - "большим" исполнителям лучше сильно не продуктивничать. Берём в догонку кучу примеров сниппетов, которые объявлялись на промежуточном этапе, а не по состоянию готовности.

Если возвращаться к альбому "PEEKABOO", то там особо и не было шума и сильных подогревов к релизу Тейпа и Арни, а здесь пошли сниппеты и артисты, не скрывая всё от аудитории - конкретно делали подогрев и рассказывали о некоторых моментах создания альбома. И это - заинтересовало меня.

Послушав альбом у меня сложилось мнение 50/50. С одной стороны это неплохо, но с другой стороны, имея кучу прослушиваний на площадках, Мирчи пихает потенциал своего коллеги на бездушевный чартовый звук. Это мне остаётся непонятным. Безусловно, на альбоме есть более менее нормальные треки, а по большей части - SO SO вышло..

Я не выкупил прикола про "взрослость", честно.
На этом моменте сразу вспоминается обложка MACAN'a и альбом "I AM", а также OG Buda и его "Скучаю, но работаю". Идёт заявление о "взрослости", но я че то не понял и думаю, что это вообще ни к месту.

Интересно то, что они делали альбом, как новое звучание, над которым сильно трудились (около года по моему), а в итоге мы получаем слабый порог вхождения, где все поймёт только аудитория "Яндекс Музыки" и "ВКонтатке".

Альбом, в котором фиты гораздо лучше, нежели хозяины. Можно сказать, что этот альбом чуть ли не живёт на фитах (ну ладно, мне не зашёл ATL и luna). Давайте честно: "SALUKI", "АДЛИН", "Liza Evans", "Markul" сделали лучше и это так и есть. Если бы все фиты были бы удачными - возможно, что все недочёты отплыли куда нибудь далеко, но этого не произошло и всё же я вцепляюсь в другие делемы альбома.

Если говорить про самого Жоаса, то он как будто пытается кого-то повторить. Бушидо теряется среди плохой массы тайп-коллег по ЦЕХу,но последний трек я оспорить не могу, ведь там все очень хорошо. А так, я услышал в его голосе MACAN'a, а потом ещё и kizaru.

Ладно, перейду к небольшой оценке треков.

1. "BEST TIMES" - 5/10. Для меня это проходной трек, где есть базированый Жоас.

2. "VEUVE CLICQUOT" - 6/10. Лишь середина трека меня заинтересовала. Хорошая игра с голосом.

3. "MOSCOW" - 9/10. Этот трек мне зашёл. Бушидо и Маркул постарались, но здесь будто чего-то не хватает.

4. "NO SLEEP" - 8/10. Даю такую оценку только из за "SALUKI". Сеня сделал красиво и также сделал рекламу курток, а потом пошёл куплет Бушидо и Арни, которые мне не зашли абсолютно.

5. "SOS" - 10/10. Хорошее было решение выпускать трек за неделю до альбома. Для меня это хит.

6. "DRAIN SEASON" - 9/10. Дору никто не ожидал увидеть. Очень мелодичный припев.

7. "ЧУВСТВА" - 5/10. Получился какой-то мешап, а не трек. Куплет "АДЛИН'а" хорош. Остальное мне не зашло.

8. "ABC" - 7/10. Все также базированый Жоас. Ничего лишнего.

9. "РЕВНУЮ" - 10/10. Это хит безусловно.

10. "GO LOW" - 6/10. Понравился только припев, а остальное 50/50.

11. "BLESSED" - 10/10. Очень крутое интро.

В конце хочу напомнить, что в альбоме есть хорошие треки, но большей части вывозят гости, но и местами Жоас, а так - 50/50 или вообще мимо. Всё же, хочу сказать спасибо за эту работу Мирче и Жоасу, ведь мне было интересно покопаться в ней.
Всем большого Риса! <3
13.08.2024