Не слежу за соцсетями Форена и поэтому не знаю, чем обусловлена такая частота выпуска синглов, ведь буквально две недели назад мы застали дроп "Мигалок", а до "Мигалок" был примерно такой же промежуток времени от макси-сингла с Будой. Теперь мы видим дроп новой работы. Быть может это прогрев перед альбомом/микстейпом? Или это просто взятый артистом курс на выпуск синглов, за которым не стоит ничего более, чем просто продуктивный выпуск синглов (некоторое время назад о взятии курса на подобное говорил Ваня LOVV66, что он не будет собирать альбом, а просто подропает тречков). Как бы не развернулся путь трека "5400" дальше, давайте о нём поговорим.
В инструментале спокойная, разряженная пианинка в купе с достаточно агрессивной драмкой. Флоу Форена в припеве и в куплете (за исключением последней четверки, к которой мы еще вернемся), так скажем, направлен в пианинку, а не в драмку: спокойный, без присущей Форену дерзости. Дерзость присущая Форену разная: иногда она звучит как его парт на треке Рамзеса "Карл Мэлоун" иногда это треки "LIL UZI VERT", "SOS" и нек. др. с его микстейпа(???) "FRIENDS-". А иногда это дерзость с трека "Рей Аллен (МС Кисуля)", представляющая собой, так называемый, "кисуля-флоу" и именно этот флоу Форен внедряет во всё большее количество треков, чтобы закрепить его в глазах слушателя как свою отличительную черту. Даже в этом треке есть кисуля-флоу, буквально на четырёх последних строчках куплета. То ли он здесь для того, чтобы разбавить ровную подачу, до момента наступления кисули-флоу за трек ни разу не менявшуюся, то ли для того, чтобы продолжить закреплять такой флоу как выявляющий Форена среди других МС путём хотя-бы где нибудь использования его в течении трека. Еще раз уточню, что "кисуля-флоу"- это один из вариантов подчеркнуть дерзость и флексовость Форена, и уместно смотрится он на треках по типу "МЭВЕРИКС". Трек "5400" же представляет собой историю про богатство не с точки зрения веселого расслабленного флекса, а с точки зрения серьёзного пройденного пути, имея который, он доказал всем недоброжелателям, что они неправы. Внедрение кисули-флоу в серьёзную историю мне не понятно. Она особо не выходит за рамки звука Форена, ведь записана на всё такой же свежий, на момент своего времени, инструментал, но это действительно серьёзная история.
В целом трек хороший. Ровный, но хороший. Увесистая капа Форена, которая уместно дополнила этот инструментал (вышеупомянутая четвера в куплете не в счёт). Этот закрепляющий все имеющиеся достижения и успехи трек нужен Форену, как состоявшемуся артисту.
Спасибо!
Успехов)
16.08.2024