ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    5400
    Увеличить обложку
    5400
    Источник фото: соц. сети 4n Way
    Сингл
    5400
    4n Way
    4n Way
    prod.
    storm!
    2024
    70
    68
    68
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    chimneyversaЗолотой уровень
    chimneyversa
    ТОП-29
    72
    7
    9
    9
    10
    8
    Серьёзная история
    Не слежу за соцсетями Форена и поэтому не знаю, чем обусловлена такая частота выпуска синглов, ведь буквально две недели назад мы застали дроп "Мигалок", а до "Мигалок" был примерно такой же промежуток времени от макси-сингла с Будой. Теперь мы видим дроп новой работы. Быть может это прогрев перед альбомом/микстейпом? Или это просто взятый артистом курс на выпуск синглов, за которым не стоит ничего более, чем просто продуктивный выпуск синглов (некоторое время назад о взятии курса на подобное говорил Ваня LOVV66, что он не будет собирать альбом, а просто подропает тречков). Как бы не развернулся путь трека "5400" дальше, давайте о нём поговорим.

    В инструментале спокойная, разряженная пианинка в купе с достаточно агрессивной драмкой. Флоу Форена в припеве и в куплете (за исключением последней четверки, к которой мы еще вернемся), так скажем, направлен в пианинку, а не в драмку: спокойный, без присущей Форену дерзости. Дерзость присущая Форену разная: иногда она звучит как его парт на треке Рамзеса "Карл Мэлоун" иногда это треки "LIL UZI VERT", "SOS" и нек. др. с его микстейпа(???) "FRIENDS-". А иногда это дерзость с трека "Рей Аллен (МС Кисуля)", представляющая собой, так называемый, "кисуля-флоу" и именно этот флоу Форен внедряет во всё большее количество треков, чтобы закрепить его в глазах слушателя как свою отличительную черту. Даже в этом треке есть кисуля-флоу, буквально на четырёх последних строчках куплета. То ли он здесь для того, чтобы разбавить ровную подачу, до момента наступления кисули-флоу за трек ни разу не менявшуюся, то ли для того, чтобы продолжить закреплять такой флоу как выявляющий Форена среди других МС путём хотя-бы где нибудь использования его в течении трека. Еще раз уточню, что "кисуля-флоу"- это один из вариантов подчеркнуть дерзость и флексовость Форена, и уместно смотрится он на треках по типу "МЭВЕРИКС". Трек "5400" же представляет собой историю про богатство не с точки зрения веселого расслабленного флекса, а с точки зрения серьёзного пройденного пути, имея который, он доказал всем недоброжелателям, что они неправы. Внедрение кисули-флоу в серьёзную историю мне не понятно. Она особо не выходит за рамки звука Форена, ведь записана на всё такой же свежий, на момент своего времени, инструментал, но это действительно серьёзная история.

    В целом трек хороший. Ровный, но хороший. Увесистая капа Форена, которая уместно дополнила этот инструментал (вышеупомянутая четвера в куплете не в счёт). Этот закрепляющий все имеющиеся достижения и успехи трек нужен Форену, как состоявшемуся артисту.

    Спасибо!

    Успехов)
    16.08.2024