Новинка от Куока- это всегда интересно. В среднем это интересно потому что примерно понятно какой направленности музыкальные изыски нас ожидают (электронно-драмнбейсовая история под разным, в зависимости от трека соусом) и нам просто интересно послушать это чтобы насладиться. В случае этого трека КУОК решил поиграться не в рамках своей электронной истории, а зайти на другое поприще, и этот факт проявился уже на нулевой секунде гитарными струнами. Факт чего-то того, что не было слёту делает заинтересованность в прослушивании до конца этой новинки от Вовы сильнее в разы.
По ходу знакомства с этой работой уже дважды захотелось вспомнить слово "контраст". Первый раз- описан выше. Второй раз- на переходе с припева на куплет, ведь представитель электронного звука в рок-тречке перешел на рэп-часть. И переход на рэп-часть это не смена пения на речитатив в рамках одного инструментала (как, например, в случае песни легендарной группы "7Б" под названием "Воющая ночь"), а полноценная смена бита с гитарно-драйвового на хип-хоп бит с другим настроением. Насчет того, сочетаются ли эти две части между собой- не знаю. Я больше склоняюсь к тому, что нет. Однако переход из куплета в бридж перед припевом уже более плавный, ведь на раскатистую, подготавливающую к дропу гитарку Вова залетает с речитативным ритмическим рисунком, который и спасает бридж от ощущения третьего рандомного куска в рамках одного трека. Хоть и насчет уместности спокойного прочтения на электрогитарном куске, которое к тому же тиховато звучит с электрогитарами у меня вопросы, но на плавности перехода сей флоу сказался хорошо и добавил плюса в структуру (при этом максимального балла за структуру не будет из-за, на мой взгляд, избытка припева, но и руинящим этот балл не будет, все-же работа была проделана неплохая).
Тема текста в этом треке достаточно простая, ровно какая и нужна для концертного разноса. Концертность текста (ну то что работы в целом- это очевидно) отражается уже на уровне обложки. Простая тема и раскрыта достаточно просто: мои роботы (безустанно пребывающие в мошпите фанаты на протяжении всего концерта) будут кричать, радоваться, полностью оголять свои эмоции, в чём я им с удовольствием помогу. Это не портит эту работу, но то, что текст с точки зрения рифм и образов простоват- это как факт.
Как итог- это безоговорочно интересный эксперимент с заедающим припевом. Для концертности- всё как надо. При обычном прослушивании в наушниках больше заостряется внимание на составляющих песни, оттого и получилась такая оценка и такое мнение об отдельно взятых моментах.
Но, еще раз, эксперимент крутой. За эксперимент спасибо!
Успехов)
16.08.2024