
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети SLIMUS
Качественный не прайм
Моя определяющая мысль по поводу свежей совместки Слима и Словетского подчеркивается главной строкой этого трека: "Как в старые-добрые на бит вместе валят Вадик и Валик". Это ни больше и ни меньше, чем совместная демонстрация годами оттачиваемых скиллов двух мастеров жанра. Один куплет- на понятный себе бит начитывает Слим, второй куплет- на понятный себе бит начитывает Словетский.
Я думаю, что имели место быть ожидания менее классической совместки как минимум по продакшну, потому что и Слим показывал открытость к новым течениям в рэпе, и Слово раскрывал свою фирменную историю на приятных, нестандартных битах, например совместный с Содой "Kiss'n'ride", "Легал" совместный со Скрипом и др. Что от одного, что от другого артиста я перечислял относительно недавние или же действительно свежие вещи, которым нет и года, на базе которых и целесообразно строить ожидания СВЕЖЕЙ совместки ребят.
Но то, что трек получился простым в плане всего от бита до флоу- это нормально, учитывая то, на какую ЦА был рассчитан трек. Люди, что обрадовались анонсу совместного трека ребят спустя года- это как минимум поклонники альбома "Азимут", вышедшего в 2012 году и эти люди, в большинстве своём не готовы к экспериментам. И особо остро для таких людей стоит вопрос о привычном качестве, когда дело касается долгожданной совместки. Спустя года услышать, например, дрилл- непринятие и печаль. Слушатель Словетского отвергнет факт Словетского на дрилле, так как "ну где мастер слова Валентин Словетский и где пустышковый этот жанр для глупых новых рэперков (естественно, гиперболизированно), а представитель сегодняшнего поколения и слушатель нового рэпа и, соответственно, человек открытый к обилию жанров и эксперимертальному творчеству знать не знает Словетского и если бы он наткнулся на теоретическую экспериментальную для ребят совместку на дрилл-бите, его бы это просто не впечатлило, ведь что Слим, что Слово для него никто. Так что я считаю что факт эксперимента в любом случае был бы проигрышным.
Спасибо ребятам за два, хоть и не своих праймовых, но качественных куплета. Совместка проста, но она удалась.
Успехов)
Я думаю, что имели место быть ожидания менее классической совместки как минимум по продакшну, потому что и Слим показывал открытость к новым течениям в рэпе, и Слово раскрывал свою фирменную историю на приятных, нестандартных битах, например совместный с Содой "Kiss'n'ride", "Легал" совместный со Скрипом и др. Что от одного, что от другого артиста я перечислял относительно недавние или же действительно свежие вещи, которым нет и года, на базе которых и целесообразно строить ожидания СВЕЖЕЙ совместки ребят.
Но то, что трек получился простым в плане всего от бита до флоу- это нормально, учитывая то, на какую ЦА был рассчитан трек. Люди, что обрадовались анонсу совместного трека ребят спустя года- это как минимум поклонники альбома "Азимут", вышедшего в 2012 году и эти люди, в большинстве своём не готовы к экспериментам. И особо остро для таких людей стоит вопрос о привычном качестве, когда дело касается долгожданной совместки. Спустя года услышать, например, дрилл- непринятие и печаль. Слушатель Словетского отвергнет факт Словетского на дрилле, так как "ну где мастер слова Валентин Словетский и где пустышковый этот жанр для глупых новых рэперков (естественно, гиперболизированно), а представитель сегодняшнего поколения и слушатель нового рэпа и, соответственно, человек открытый к обилию жанров и эксперимертальному творчеству знать не знает Словетского и если бы он наткнулся на теоретическую экспериментальную для ребят совместку на дрилл-бите, его бы это просто не впечатлило, ведь что Слим, что Слово для него никто. Так что я считаю что факт эксперимента в любом случае был бы проигрышным.
Спасибо ребятам за два, хоть и не своих праймовых, но качественных куплета. Совместка проста, но она удалась.
Успехов)
19.08.2024