ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    VARSKVA
    Увеличить обложку
    VARSKVA
    Источник фото: соц. сети Big Baby Tape
    Альбом
    VARSKVA
    Big Baby Tape
    Big Baby Tape
    2023
    62
    59
    61
    Посмотреть все рецензии на релиз
    BangladeshЗолотой уровень
    Bangladesh
    ТОП-30
    56
    6
    7
    8
    9
    6
    VARSKVA или как не надо делать альбомы :/
    Самая спорная работа в карьере Тейпа, и не зря.

    ОЖИДАНИЯ
    Эта работа - не то что хотели увидеть фанаты после стольких лет ожидания. Когда вышла вписка, тейп сказал мол, нужно подождать, я готовлю мясо, но мне кажется,
    что большинство работ здесь не было и он их добавил лишь для того, чтоб показать "жесткое мясо", я думаю этот релиз звучал намного лучше до того, как тейп начал
    приделывать сюда треки не к месту. Он задрал ожидания, и выпустив этот альбом, снизил планку до артиста среднего уровня.

    ТЕКСТ
    МАКИМАЛЬНО простой и примитивный текст без каких либо интересных историй и тд. Есть простительно это, например в треке 4x4, ведь там текст не так важен.
    Есть к примеру Lyfe с очень хорошим текстом, но вот таких треков мало. Трек On Gang кстати тоже неплох, для такого репрезента с такой грязюкой и харизмой,
    текст - мясо, на 8-9 баллов. Но к сожалению весь текст повторяется по раз 100, как будто ему дали альбом на словарный запас примерно 1000 слов. Ну слишком все одинаково
    и примитивно.

    Иногда я думаю, что я самый горячий в мире
    Иногда я думаю, что я думаю лишь о сыре

    Yeah, ho, клуб, под ногами СТОЛ
    Кинь свою жопу вниз и помой ей ПОЛ
    Передай мне кап, передай мне RAW

    «Скажи (А), как?» — Сделал это для игры
    «Как ты это сделал?» — Я сделал это для игры
    «Белый, как ты это сделал?» — Эй, я сделал это для игры
    «Белый, как ты это сделал?» — Эй, я сделал это для игры

    Не спорю, что где то есть и рофельные истории, но очень часто есть простые рифмы и простые текста, несвойственные тейпу.

    КОНЦЕПТ
    Хорошо, что концепт в этом альбоме ясен, за это плюс, тоесть тут просто репрезент, повествование своей жизни, без каких либо смысловых рассуждений.
    Альбом звучит целостно, ну вот реально, все треки похожи по смыслу и как ранее говорил, тексту, но сама эта целостность делает альбом слишком однообразным,
    из за чего альбом идет тяжело. Можно хейтить сколько угодно альбом, но концепт тут присутствует, и обложка идеально подходит под этот альбом.

    ОДНООБРАЗИЕ
    Альбом хоть и целостный, но однообразный. Почти все треки выполнены в одном стиле, простом репрезенте. Да, у нас есть разные треки, например 4х4 и On Gang, но вот таких
    разниц в жанре очень мало, большинство треков одинаковые, как по тексту, так и по задумке. Взять тот же легендарный драгонборн - возможно там тоже один стиль, но его слушать
    намного приятнее и идет хорошо, не тяжело.

    СТРУКТУРА
    Просто ужасная и натянутая, баллы даю за целостность. А так просто длиннющие куплеты по пол трека. Например трек On Gang, как бы не хейтили Мело, но сам трек мог выйти лучше,
    если бы оба как то разнообразили и перекликались между собой, например он 4 строчки, потом он, но тут мы видим 1.5 минуты одного тейпа, потом минуту Бейби Мело, который
    сделал в таком же флоу и ритмике, и потом снова припев Тейпа. И таких историй на альбоме много - однообразные и длинные куплеты, одинаковая ритмика.

    ФИТЫ
    На удивление фиты тут вышли удачные, но без минусов.
    Макана не слушаю но сам трек сделан очень хорошо и проработанно. Но не моя музыка
    Хаззи Б сделал скучно, и этот трек мне не очень зашел.
    Алблак и Тейп очень хорошо постарались и выдали реально крутой трек, но опять же не совсем мое.
    Вот фиты с Кизару и Бейби Мело - реально годнота. Очень прикольные треки, но не без минусов
    В On Gang как я говорил - затянутая и однотипная структура
    В Dirty Bidness - разное сведение, и как по мне не хватило куплета от Тейпа.

    ЛУЧШИЕ ТРЕКИ

    Выделю 4 трека:

    1. On Gang - 8 5 9 10 5 4 - 67
    2. 4х4 - 8 8 9 10 5 5 - 79
    3. Lo Siento - 7 8 9 9 5 5 - 74
    4. Dirty Bidness - 6 7 7 8 5 3 - 55
    Это единственные 4 трека, которые я добавил в плейлист и которые я готов слушать. Все эти треки имеют конкретные просадки в каком-то критерии, но тем не менее слушать можно.

    ПОЧЕМУ РАБОТУ ХЕЙТЯТ? 3 ГЛАВНЫХ МИНУСА/ИТОГ
    Здесь я подведу итоги и постараюсь обьяснить почему эта работа не прижилась слушателям, и даже фанам Тейпа ( как и мне ).

    -Однообразие
    слушателям очень тяжело слушать почти 20 треков в одном репрезенте с однотипными текстами. Ладно если эта была работа однообразная, но с праймовым тейпом, но тут у нас и далеко не прайм Тейп...

    -Фиты
    мало кому прижились такие фиты, например с Мело или Кизару. Парт Кизару посчитали со слишком странным сведосом и записью.
    А вот с Мело уже предвзятая история, многим не нравится его неоднозначный образ, из-за чего не могут воспринимать его присутствие на таких громких альбомах. ( Хоть оба трека с кизару и мело мне зашли. )
    Кому то не зашли Макан или тот же Хаззи Б. Наверное многие хотели более громкие и качественные фиты.

    -Ожидания
    Тейп долго затягивал со своим сольником, и последний его сольник был аж 5-6 лет назад. Многие ожидали увидеть качественный альбом с еще более праймовой версией Тейпа. Ведь сколько разговоров было перед альбомов, сколько прогрева, но получили такую работу.
    Я думаю, если бы ожиданий не было, то работа прижилась намного лучше.
    19.08.2024