Самая спорная работа в карьере Тейпа, и не зря.
ОЖИДАНИЯ
Эта работа - не то что хотели увидеть фанаты после стольких лет ожидания. Когда вышла вписка, тейп сказал мол, нужно подождать, я готовлю мясо, но мне кажется,
что большинство работ здесь не было и он их добавил лишь для того, чтоб показать "жесткое мясо", я думаю этот релиз звучал намного лучше до того, как тейп начал
приделывать сюда треки не к месту. Он задрал ожидания, и выпустив этот альбом, снизил планку до артиста среднего уровня.
ТЕКСТ
МАКИМАЛЬНО простой и примитивный текст без каких либо интересных историй и тд. Есть простительно это, например в треке 4x4, ведь там текст не так важен.
Есть к примеру Lyfe с очень хорошим текстом, но вот таких треков мало. Трек On Gang кстати тоже неплох, для такого репрезента с такой грязюкой и харизмой,
текст - мясо, на 8-9 баллов. Но к сожалению весь текст повторяется по раз 100, как будто ему дали альбом на словарный запас примерно 1000 слов. Ну слишком все одинаково
и примитивно.
Иногда я думаю, что я самый горячий в мире
Иногда я думаю, что я думаю лишь о сыре
Yeah, ho, клуб, под ногами СТОЛ
Кинь свою жопу вниз и помой ей ПОЛ
Передай мне кап, передай мне RAW
«Скажи (А), как?» — Сделал это для игры
«Как ты это сделал?» — Я сделал это для игры
«Белый, как ты это сделал?» — Эй, я сделал это для игры
«Белый, как ты это сделал?» — Эй, я сделал это для игры
Не спорю, что где то есть и рофельные истории, но очень часто есть простые рифмы и простые текста, несвойственные тейпу.
КОНЦЕПТ
Хорошо, что концепт в этом альбоме ясен, за это плюс, тоесть тут просто репрезент, повествование своей жизни, без каких либо смысловых рассуждений.
Альбом звучит целостно, ну вот реально, все треки похожи по смыслу и как ранее говорил, тексту, но сама эта целостность делает альбом слишком однообразным,
из за чего альбом идет тяжело. Можно хейтить сколько угодно альбом, но концепт тут присутствует, и обложка идеально подходит под этот альбом.
ОДНООБРАЗИЕ
Альбом хоть и целостный, но однообразный. Почти все треки выполнены в одном стиле, простом репрезенте. Да, у нас есть разные треки, например 4х4 и On Gang, но вот таких
разниц в жанре очень мало, большинство треков одинаковые, как по тексту, так и по задумке. Взять тот же легендарный драгонборн - возможно там тоже один стиль, но его слушать
намного приятнее и идет хорошо, не тяжело.
СТРУКТУРА
Просто ужасная и натянутая, баллы даю за целостность. А так просто длиннющие куплеты по пол трека. Например трек On Gang, как бы не хейтили Мело, но сам трек мог выйти лучше,
если бы оба как то разнообразили и перекликались между собой, например он 4 строчки, потом он, но тут мы видим 1.5 минуты одного тейпа, потом минуту Бейби Мело, который
сделал в таком же флоу и ритмике, и потом снова припев Тейпа. И таких историй на альбоме много - однообразные и длинные куплеты, одинаковая ритмика.
ФИТЫ
На удивление фиты тут вышли удачные, но без минусов.
Макана не слушаю но сам трек сделан очень хорошо и проработанно. Но не моя музыка
Хаззи Б сделал скучно, и этот трек мне не очень зашел.
Алблак и Тейп очень хорошо постарались и выдали реально крутой трек, но опять же не совсем мое.
Вот фиты с Кизару и Бейби Мело - реально годнота. Очень прикольные треки, но не без минусов
В On Gang как я говорил - затянутая и однотипная структура
В Dirty Bidness - разное сведение, и как по мне не хватило куплета от Тейпа.
ЛУЧШИЕ ТРЕКИ
Выделю 4 трека:
1. On Gang - 8 5 9 10 5 4 - 67
2. 4х4 - 8 8 9 10 5 5 - 79
3. Lo Siento - 7 8 9 9 5 5 - 74
4. Dirty Bidness - 6 7 7 8 5 3 - 55
Это единственные 4 трека, которые я добавил в плейлист и которые я готов слушать. Все эти треки имеют конкретные просадки в каком-то критерии, но тем не менее слушать можно.
ПОЧЕМУ РАБОТУ ХЕЙТЯТ? 3 ГЛАВНЫХ МИНУСА/ИТОГ
Здесь я подведу итоги и постараюсь обьяснить почему эта работа не прижилась слушателям, и даже фанам Тейпа ( как и мне ).
-Однообразие
слушателям очень тяжело слушать почти 20 треков в одном репрезенте с однотипными текстами. Ладно если эта была работа однообразная, но с праймовым тейпом, но тут у нас и далеко не прайм Тейп...
-Фиты
мало кому прижились такие фиты, например с Мело или Кизару. Парт Кизару посчитали со слишком странным сведосом и записью.
А вот с Мело уже предвзятая история, многим не нравится его неоднозначный образ, из-за чего не могут воспринимать его присутствие на таких громких альбомах. ( Хоть оба трека с кизару и мело мне зашли. )
Кому то не зашли Макан или тот же Хаззи Б. Наверное многие хотели более громкие и качественные фиты.
-Ожидания
Тейп долго затягивал со своим сольником, и последний его сольник был аж 5-6 лет назад. Многие ожидали увидеть качественный альбом с еще более праймовой версией Тейпа. Ведь сколько разговоров было перед альбомов, сколько прогрева, но получили такую работу.
Я думаю, если бы ожиданий не было, то работа прижилась намного лучше.
19.08.2024