JERK SHIT HAPPENS 2
Источник фото: соц. сети unki
Альбом
JERK SHIT HAPPENS 2
2024
66
68
69
Номинации
35
6
3
8
4
4
я бы не сказал, что джерк был каким-то супер-свежим глотком воздуха в современной сцене, но это было, в принципе, не так уж и скучно. он обладал особым грувом, который на момент своего дебюта был в новинку. сейчас это уже мейнстрим и жанр стал вполне себе обычной ситуацией на рынке современных тайп битов.

я знавал анки еще с времен саунд оф даркнесс и, конечно, приятно наблюдать за тем, как он обретает популярность. так же я слушал первый джерк и он оставил, в принципе, положительные впечатления, хоть и не такие сильные. этот же альбом... не впечатлил.

начинается всё неплохо с трека NEW BOYS, который является хайлайтом во всем альбоме. он встречает спокойным, мелодичным началом, а дальше происходит свитч на более энергичную часть, со всем этим играет вышеупомянутый грув, а в тексте он диссит 9майса. правда бар, честно говоря, слабенький. создается такое чувство, что делать JERK подобает только какой-то определенной группе лиц. "не лезь в джерк со своим гей-репом"... ну хз...

кстати, хочется поговорить про лирику, потому что в первой части один аспект, который мне не понравился — это бесконечное количество каких-то кринжовых баров, ибо в той музыке, которая была, в каком-то плане, темнее, я такого не допустил бы. здесь же всё, вроде бы, не так плохо, и весь текст воспринимается просто как должное и хавается без проблем.

дальше идет трек CARRY, который обладает неплохим продакшном, однако забывается сразу после прослушивания, как примерно 50% всей музыки, которая здесь есть. даже буда не спас. с этого момента, релиз перестает удивлять и превращается в большой цикл самоповторения. есть два типа анки: спокойный, мелодичный, кайфовый и энергичный, на рейдже. больше вы ничего здесь не увидите.

KENNY нарекается мной худшим треком с альбома с самым помойным продакшном, что, кстати, иронично, потому что инструментал делал сам анки.

BALLOUT — вот, вроде бы, громкий хит с альбома. а по факту в нём есть только хук с прикольными ритмичными клэпами, ну и, в целом, нормальный прод. всё, что идет дальше, не представляет никакого интереса. знаете вот эти вот тик-ток треки, в которых всё, что дальше хука, полная фигня? вот эта такая ситуация. полная потеря какой-либо ритмики / флоу.

VIP в каком-то плане разбавляет серый трек-лист релиза хорошим версом от жоаса (на удивление), но они очень странно контрастируют на фоне друг с другом. вот есть бушидо, который читает как обычно, а есть анки на рейдже, и ты не знаешь, тебе нравится то, что ты слышишь, или нет.

дальше идут треки JUNK FOOD и WHITE MONEY, и я уже не знаю че тут писать. первый энергичный, второй спокойный. никаких эмоций музло не оставляет и просто надоедает уже.

и, казалось бы: альбом из 7 треков, длится 11 минут, а интерес к нему у тебя уходит еще с второго трека. как можно облажаться на таком коротком альбоме? ну его реально просто неинтересно слушать.

короче, вот моя теория о том, как создавался этот альбом: когда его музло стрельнуло в тт, он сразу же пошел на сту писать треки / дописывать демки, в спешке закинул практически одинаковое музло, пригласил двух именитых типов, которые имеют к нему какой-никакой респект, и сделал из этого штуку, которую, по правде, альбомом даже сложно назвать.

продакшн всё еще звучит уникально и прикольно, однако то самое самоповторение и посредственные rapping abilities делают его крайне проходным.
22.08.2024