jtim — малоизвестный артист, входящий в состав объединения "Гадюка Гэнг".
В нём состоит также Токсис и состоял ранее Би Соул, покинувший их компанию не так давно.
Я полностью знаком с дискографией исполнителя и в принципе представляю, чего ждать.
Музыкант не балует качеством — большинство работ звучат сыровато, где "невооружённым глазом" заметны проблемы с реализацией.
Лучшая из всех мною прослушанных композиций — "moshpit", причём единственная добавленная от jtim'а в плейлист.
К слову, названием альбома и есть творческий псевдоним. Подобные мувы стали в последнее время частым явлением. В пример можно привести пластинки Соды и Платины.
Не надеюсь на суперскую реализацию, а желаю получить интересные задумки и сочные биты.
➢ Перейдём к разбору:
• Рифмы / образы — jtim доносит свои мысли понятными образами. Особых изысков нет.
Рифмовка тоже не радует.
В таком стиле категорически необходим более трепетный подход к флексу с цепляющими барами.
На релизе проскакивает множество тривиальных строк.
Выше шести дать не могу.
• Структура / ритмика — В данном пункте я хочу разобрать каждую песню по отдельности и после подытожить.
∘ 1) "как ты там?" — 2:45 — Слишком затянутый хрон для трэпа.
На середине уже возникает порыв скипнуть.
Бит не плохой, но не хватает прежде всего развития.
Гитара и барабаны перед финальным припевом хорошо разбавили структуру. Ещё нас выпускают красивым музыкальным аутро.
В целом инструментал прочувствован не полностью и работа кажется чуть ниже среднего.
∘ 2) "ещё один" — сильнее предыдущего.
Сингл, выходивший до альбома.
Здесь меня субъективно смущает обработка акапеллы jtim'а.
Как таковой духоты не ощущается, и выбранный хрон оправдан.
Куплет в плане ритмики удовлетворительный, и там я даже подметил прикольную строку:
"Yeah, I'm cold as f*ck — состою из льдин, я (Я-я)"
∘ 3) "Не спи" (feat. Toxi$) — РИСпект Токсису, что подтянулся на фит, хотя очевидно — совместки ребят из "Гадюки" рано или поздно не избежать.
Припев не хитовый.
Куплет jtim'а скучный, по раскладкам сделано простовато.
Сведение различается — jtim слегка "утоплен" в бите, а Андрей звучит чисто и ему ничего не мешает.
Скорее всего, это старый парт, поскольку он слабый и слишком ровный, учитывая возможности смены флоу и навыки речитатива.
∘ 4) "рутин мэг" — "Страшнейший" продакшн и упущенный потенциал — так в "двух словах" дам характеристику.
Считаю, артист не справился.
Нужно было живо дурачиться, показывать экспрессию и "рваную" подачу, а не аккуратно "идти" по биту.
Из годного лишь последние четыре строчки куплета.
∘ 5) "выдумал" — Великолепный электроник-трэп с свичом на клубное звучание.
Про исполнение и погружение много и не отметишь — ни того, ни другого не достаёт, так ещё и слышно "глуховато" и инструментал "съедает" артиста.
Причём даже это не умоляет факта — безусловно, один из лучших продакшенов на пластинке, как ни крути.
∘ 6) "прости" — Будь во всех песнях такое качество звука — альбом воспринимался бы заметно приятнее и в совокупности был бы слушабельнее. Вокал jtim'а достаточно громкий, и ничто его не "забивает".
Что касается трека, то, опять же, весьма средне.
Наверное, это самая личная история с релиза.
Музыкант повествует о своей боли после окончательного расставания, однако чересчур прямо и в лоб, аж "ухватиться" толком не за что.
Ловлю вайбы Destroy Lonely.
Не исключаю референса к какой-либо из его песен.
Я не сильно знаком с дискографией, поэтому точно заявить затрудняюсь.
∘ 7) "баленсиага боты" (feat. Ken Carson) — Донельзя удивительный фит.
Не знаю, каким образом получилась совместка и откуда достал парт Кена jtim.
Я в шоке от того, как они поочерёдно исполняют строчки в куплете))
Отбросив всё и взглянув на "трезвую голову, можно прийти к выводу: парт Карсона — старая демка. Звучит ровно, сведение настолько же невзрачное, как на "A Great Chaos".
Несмотря на все недочёты, однозначно вышла ярчайшая коллаба.
— "Е-а, Opium, Гадюка Гэнг — коллаба века (Эй, йоу)"
На мой взгляд, jtim сделал увереннее, чем Кен — и погружения больше, и ритмика интереснее.
Карсон же просто монотонно стелит под бит, хоть и безукоризненно держит флоу.
∘ 8) "сон" — Когда заиграл бит, то попутно представляешь его реализацию, а в итоге слышишь это — становится грустно.
Yeat сюда бы превосходно залетел и выдал бы мастер-класс.
Инструментал далеко не полностью взят.
Что в остатке? — Сверх духоты не наблюдается, как и до мелочей продуманной структуры и западающих ритмических рисунков.
В рамках жанра крепенькая 8-ка.
• Реализация — Выше шести я никак не вправе поставить.
Большинство проблем я описал, разбирая каждый трек.
Качество звука весьма разнится из раза в раз.
• Индивидуальность / харизма — Музыкант конкретно не дожимает биты.
Заявить, будто он слишком похож на кого-то из ребят, работающих в подобных стилях, я не могу, как и выделить яркие отличительные черты.
7-ка.
• Атмосфера / вайб — Получить удовольствие мне удалось исключительно от битов, к сожалению.
Ни одна песня не попала в мой плейлист.
Двойка за общее впечатление.
• Трендовость / актуальность жанра — Дарк электроник-трэп —максимально востребованное музло на нашем рынке.
5-ка.
Сырой релиз с огромным потенциалом!
"Расти" надо много в чём!
"moshpit" так и остался самым сильным треком артиста, выходившим ранее макси-синглом.
Жаль я не получил композиции мощнее.
✅ На этом всё!
————————————
Всем риса!
23.08.2024