ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Искусство
    Увеличить обложку
    Искусство
    Источник фото: соц. сети Scally Milano
    Альбом
    Искусство
    Scally Milano
    Scally Milano
    uglystephan
    uglystephan
    2024
    72
    69
    66
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Hff567Золотой уровень
    Hff567
    ТОП-56
    79
    8
    10
    8
    9
    10
    Совместное творческое разнообразие
    Предисловие: Вдохновение я поймал в Тик-токе ночью, наткнувшись на отрывок трека "Никогда", и тогда я моментально сел и решил переслушивать сей релиз для написания данной рецензии.

    Перейдём к самому альбому:

    Рифмы/образы — Сразу скажу, что "сорняковых" слов и строк в достатке, что уже идёт не на пользу и не даёт поставить 9-10. Так что, отталкиваться мы будем от 8-ми балльной системы. Есть треки с реально интересным текстом, к примеру "Туда Сюда Миллионер" или "На Адвоката", а есть трек "Плохая", который, с учётом рамок своего жанра, сделан на 5-6. Поэтому я придумал посчитать средний балл текстовой составляющей, и у меня вышло 7.75, что, округлив, является восьмёркой. Я всё же считаю, что образы в альбоме не очень удались, из-за чего выходит такая оценка.

    Структура/ритмика — Задумки и попытки в релизе просто шикарные. Структурно практически все треки сделаны на 10, ритмические рисунки взяты также замечательно. Ещё отдельно я бы хотел отметить работу дуэта Скалли и Стефана, а именно всякие совместные припевы и идеально контрастирующие, либо сочетающиеся парты. Тут я даже пытаться считать не буду — выйдет всё равно 10.

    Реализация стиля — Жанров было выбрано уйма, альбом в этом плане очень разнообразен и прекрасен. Сказать точно про какие-то треки здесь я не могу, потому что затянется на долго, треки мы разберём дальше, после критериев. По вышеуказанным причинам я банально высчитаю средний балл, а он оказался в 8,45.

    Индивидуальность/харизма — И Даня, и Стёпа весьма узнаваемые и индивидуальные артисты, которые остались собой в новых (для себя) жанрах. Вопрос обстоит именно с харизмой и погружением в избранные ими стили и я могу сказать, что у них получилось: пластмассовых треков почти нет, лучшим по погружению мне кажется трек "Плохая", как и самым индивидуальным с альбома. Средний балл — 8,75.

    Атмосфера/вайб — Как бы я не занижал альбом в базе ( а я этого не делал), он мне невероятно понравился и я хочу подчеркнуть, что свой концепт творческого п*здеца полностью оправдывается. Если подытожить, то я ставлю чёткую 5.

    Тренд — Из-за этого творческого разнообразия перечислять все жанры просто не имеет смысла, так что, я, как всегда, просчитаю средний балл и поставлю итоговую оценку. Средний балл вышел в 4,08.

    НАЧИНАЕМ РАСПИСЫВАТЬ ТРЕКИ!

    Никогда — Очень дерзкий влёт в альбом с невероятно вайбящего припева Скалли. Стефан, конечно, тоже хорошо сделал, но Даня тут забрал бит строго под себя. Кстати да, бит. Он вполне мог быть номинирован на продакшн месяца, отдельный респект "KASHBABY" и "spaceboyren".
    8 9 9 9 5 4

    Сутенер — Хороший хитовый трек. Субъективно послабее прошлого из-за сведения, бит слишком забивает артистов, особенно Скалли. В целом, песня мне также понравился из-за интересной идеи и, опять же, сильного и необычного инструментала.
    7 8 8 9 5 4

    Плохая — Самый не тайповый трек с релиза. Это получился довольно странный (в хорошем смысле) бразильский фанк, перемешанный с элементами других стилей. Я крайне удивился, слушая песню в первый раз, и не сразу понял её. Изначально мне казалось, что бит мешает их акапеллам и сведение плохое, так и есть, хотя в этом и суть подобного ужаса, который происходит в нём.
    6 10 9 10 5 3

    На адвоката — Необычная идея реализована в треке: сначала пустить мягкое интро, а потом пускать Стёпу. Получить от Стефана такой рейдж трек было бы банальностью, и я бы сказал:"Ну ок, сделано хорошо, спасибо", но неееет, мы получили агрессивного кричащего Скалли, который, на моей памяти, впервые делает в данном стиле. Главная проблема песни — поп-фильтр Дани, где он звучит очень не нативно. Сведение в целом нормальное и никак не создающее помехи работе артистов.
    9 9 8 8 5 4

    Бандито — Хорошая фишка вышла с переосмыслением песни из советского мультфильма, которая оказалась не до конца реализована. Я считаю, стоило сделать весь трек с такими рифмами по типу Бандито — Пох*ито, и тогда было бы замечательно. А так недоведённая до ума идея со слабым текстом в парте Скалли.
    8 8 9 8 4,5 4

    При бабках — Я считаю трек самым не запоминающимся с релиза, но, опять же, он тоже отличается от остальных и уникален. Больше, увы, мне про него сказать нечего.
    8 10 7 9 4 4

    Во снах — Очень красивый и романтичный трек про любовь. Я считаю его лучшей лирикой в плане погружения и чувства инструментала. В общем и целом он получился годным, лёгким и не на один раз.
    8 10 10 9 5 4

    Ты знала — Я считаю его худшим с альбома и обычным проходняком, снова же имеющим интересную задумку нового жанра. Реализован он просто нормально, текст в нём на том же уровне. Ещё бы я хотел отметить достаточно-таки монотонную подачу.
    7 10 7 8 4 4

    На*уй любовь — Удачная попытка в рейдж стиль без рейджа. Трек исполнен на 7-8 из 10. Бит немного съедает артистов и не даёт до конца погрузиться в атмосферу расставания и боли.
    8 9 7,5 9 5 5

    Я не фрик — Ритмически он задуман крепко, припев очень вайбит, и, я думаю, неплохо раскачает на концерте, но сделано как-то скучно и менее нестандартно, чем у их русских коллег в лице Вайперов. Разнообразия мало, рефрен спустя пару прослушиваний начинает надоедать, в общем недоведённый трек до конца.
    7 9 8 8 4,5 5

    Туда Сюда Миллионер — Трек, выполненный в понятном стиле для ребят, но в этой понятности кроется проблема с погружением, песня сделана достаточно ровненько. Главным её плюсом является отличный текст с мемом про "Туда Сюда Миллионера" и различными отсылками на него.
    9 9 10 8 5 4

    Порезы — Ну и финальный трек, который Флом почему-то оценил как лучший. Я считаю, что песня подходит для репита, однако больше она годится именно как аутро. Ставить аутро лучшим треком было бы странно. Погружение здесь живее, чем в предыдущем треке, хотя здесь объективно хуже.
    8 9 9 9 5 4


    ЦЕННОСТЬ АЛЬБОМА:

    Редкость — 3 (Распространённый жанр + уникальный формат исполнения)

    Целостность — 3 (Целостный звуковой эксперимент)

    Глубина — 2 (Незамысловатый развлекательный посыл с заурядными драмами и конфликтами)

    Качество — 0,875

    Влияние — 1,88 ( Автор очень известен + в индустрии умеренные ожидания вокруг конкретной работы)

    В сумме получилось 13.16, что является изумрудом.

    НОМИНАЦИИ: Альбом месяца, Обложка месяца.

    Лучший трек — Плохая

    Худший трек — Ты Знала

    Мне хочется сказать огромное спасибо Дане и Стёпе за релиз, а вам за прочтение!

    P.S. Редакция: Kaifarik_white
    25.08.2024