Интересно было услышать новый альбом от Сими даже несмотря на то, что я не слушал первую часть "TXC". Как говорит сам Сими, этот альбом - его самая масштабная и проработанная работа. С масштабностью я бы может еще и поспорил, но проработанность в альбоме реально ощущается. Я не строил себе каких-то ожиданий от альбома, будь они высокими или низкими, и в итоге получил крепкий релиз, не разочаровавшись в нем и не оставшись в восторге.
По тексту в альбоме, как и ожидалось, представлен репрезент, и репрезент годный. Сими хорош в написании текста, будь он про рэперский флекс или про какие-то более личные и важные темы. Со всего альбома я выцепил для себя несколько самых интересных, на мой взгляд, строчек: "Рэперы — дуры, они чё, Дора?" (угарная отсылка на трек Доры "Дорадура"), "Мой малой уже не пикачу — он райчу" (крутая отсылка на аниме "Покемоны", а главное, не позерская), "Я равно MAYOT — чувствую себя как камень" (хорошая отсылка на трек "High" от Майота").
Структура альбома выдержана довольно крепко. Могу сказать, что структура каждого трека в отдельности зачастую сильнее, нежели всего альбома в целом. Как я и сказал в начале, проработанность альбома действительно ощущается, и больше всего это отражается в структуре. Многие треки выглядят в этом плане очень разнообразными: всеразличные эдлибы, бэки, в целом большое разнообразие партов, проработанность инструменталов. Всё это идет альбому только в плюс.
Из гостевых партов на альбоме не оказалось проходных, хоть и не все треки-фиты мне зашли целиком. Трек с Будой в плане разнообразия как раз я могу назвать очень хорошим: разделение на две части и постоянная смена артистов делают его совсем не душным.
Лишним треком я определенно считаю ремикс на трек "ВЫВОЗИ". Из-за своей атмосферы он абсолютно не клеится к альбому, да и я в принципе не понял, зачем нужно было делать ремикс на крепкий оригинал.
Интро с аутро у трека хорошие. Если интро действительно слушается, как интро, и оно очень хорошо открывает собой весь альбом, то аутро вполне себе можно слушать, как отдельный трек. Правда, будь оно чуть дольше, было бы еще круче, но в целом и так нормально.
За реализацию всего альбома я могу поставить 8 баллов. Далеко не на всем альбоме Сими смог выдержать тот уровень, который представил на самых сильных для меня треках, но в общем и целом он крепко реализовал свой стиль. Главными плюсами альбома я могу назвать хорошую технику Сими, мощные биты и более-менее равномерное сведение. Сими точно не пал в грязь лицом, и 8 баллов - это высокая оценка для этого альбома.
За харизму всему альбому я могу дать 9 баллов. Сими отлично узнается во всех треках, кроме трека "RAP GAME HATER" и трека "B2B" с Будой. На мой взгляд, ему не идет такая манера исполнения, ведь тогда он сильно теряет в своей индивидуальности, и я уже не слышу того Сими, которого люблю. По харизме же во всех треках Сими выдает на 9 баллов минимум. Все остальные гости на альбоме в этом плане тоже не подкачали и не заруинили треки своим исполнением.
По итогу я могу назвать этот альбом довольно крепким, добавив с него в общей сложности 5/16 треков, а именно: "DUMB", "DREDD JUDGE", "ULTIMA", "ГОРЯЧИЙ ПРОСПЕКТ" и "ДОРОГОЕ КЛЕЙМО OUTRO". Всем им я могу дать 5 баллов за атмосферу, а большинству остальных треков с альбома - 4. Поэтому, совокупно весь альбом получает от меня 4 балла за атмосферу.
Лучшими из всех добавленных мной треков я могу назвать следующие три:
1. "DREDD JUDGE" - лучший трек с альбома с жирнейшим битом и очень точной реализацией со стороны Сими.
2. "DUMB" и "ULTIMA" - треки, выполненные в одном и том же жанре. Поставить какой-то из них выше другого я не могу, поскольку они оба одинаково мне нравятся. Сими круто реализовал бразил-фанк в каждом из них, и Бушидо с Айсгергертом так же круто ему помогли это сделать. Биты что там, что там тоже прям жирок.
Ценность альбома:
Редкость – 3
Целостность – 2
Глубина – 2
Качество – 34/40 (85%)
Влияние – 3 (1,72)
Итого: 10,234. Золотой релиз.
13.09.2024