86
9
9
10
10
Ренессанс / Антихайп
Еще с давности, слушая Завета, слышал в нем большой творческий потенциал, но какого-то опыта артиста, большого музыканта мне в нем не хватало. По новому для меня Кай раскрылся на треке "ОТРАВЛЕН ТОБОЙ", для меня это было что-то безумно свежее, новое и живое. Первый Тяжелый метал только подкрепил это впечатление.
После ХМ я продолжал слушать все релизы дуэта, но ничего не цепляло, было чувство, будто оба выдохлись еще не раскрывшись полноценно. Куча однотипного звука с каждым альбомом усиливала впечатление, что ребята застряли в образе около-опиумного дуо с этими пердящими басами, Рик Овенсами и напускным нигилизмом, который смотрелся все кринжовей и кринжовей.
ХМ2 я включил с мыслью, что если Вайперр в этот раз не уйдут от своих же шаблонов, то пытаться дальше копаться в этом мне не стоит. Я был, без малого, шокирован.
С самого же начала я понял, что это — оно. То, чего я хотел. Снова свежие, интересные, удивляющие, по-творчески злые и дерзкие Кай и Майс. Как Бивис и Баттхед угарающие над всем, они раскрывают себя совершенно с новой стороны, даже если выключить новые минуса (минуса, кстати, каждый краше другого на всем релизе), оба звучат совсем по-новому. Голоса, интонации, акценты, даже сведение не такое, как прежде.
И это даже, удивительно, не выглядит в итоге, как сборная солянка разных рандомных жанров. Это выверенная интерпретация нового звука на их узнаваемую музыкальную "ауру", что они себе создали на ХМ.
Разбивать альбом на какие-то составные части для оценки не хочется, хочу лишь отметить, что на релизе, на мой взгляд, вообще ни одного лишнего трека.
Таким, наверное, и должен был получиться этот альбом. Драйвовым, агрессивным и бунтарским ровно настолько же, как и личным, очерчивающим определенный рубикон для артистов.
#78
После ХМ я продолжал слушать все релизы дуэта, но ничего не цепляло, было чувство, будто оба выдохлись еще не раскрывшись полноценно. Куча однотипного звука с каждым альбомом усиливала впечатление, что ребята застряли в образе около-опиумного дуо с этими пердящими басами, Рик Овенсами и напускным нигилизмом, который смотрелся все кринжовей и кринжовей.
ХМ2 я включил с мыслью, что если Вайперр в этот раз не уйдут от своих же шаблонов, то пытаться дальше копаться в этом мне не стоит. Я был, без малого, шокирован.
С самого же начала я понял, что это — оно. То, чего я хотел. Снова свежие, интересные, удивляющие, по-творчески злые и дерзкие Кай и Майс. Как Бивис и Баттхед угарающие над всем, они раскрывают себя совершенно с новой стороны, даже если выключить новые минуса (минуса, кстати, каждый краше другого на всем релизе), оба звучат совсем по-новому. Голоса, интонации, акценты, даже сведение не такое, как прежде.
И это даже, удивительно, не выглядит в итоге, как сборная солянка разных рандомных жанров. Это выверенная интерпретация нового звука на их узнаваемую музыкальную "ауру", что они себе создали на ХМ.
Разбивать альбом на какие-то составные части для оценки не хочется, хочу лишь отметить, что на релизе, на мой взгляд, вообще ни одного лишнего трека.
Таким, наверное, и должен был получиться этот альбом. Драйвовым, агрессивным и бунтарским ровно настолько же, как и личным, очерчивающим определенный рубикон для артистов.
#78
14.09.2024