Помню Буда называл 163 своим братом близнецом, помню как все смеялись, мол не могут отличить Майота от Буды, но похоже в семье очередное пополнение. Этот фит мне открыл глаза на то, насколько схож подход этих двух артистов к записи треков. Оба могут записать что-то относительно серьезное, но большинство их работ звучат как плотно набитый панчами фристайл.
Очень понравился этот бит с кучей плавных переходов, и то как вместе с ним меняется не только подача артистов, но и набор панчей сменяется вполне лиричными строками. МБ несколько переходов на битах это влияние Салуки на Ру-реп? В любом случае, если это сделано хорошо то, хочется переслушивать такие треки по сто раз подряд. Панчей как всегда больше чем у среднестатистического стендапера в сольном концерте, да и они смешнее(я работал в заведении где регулярно проводили стендапы, поверьте я знаю о чем говорю). Хочется отметить как Слава немножко троллит сам себя, в прошлом треке было про отдышку, перед тем как он сам стал задыхаться, в этом про 3д-рифмы перед тем как выдать три строчки без единой рифмы - такие приколы заметно выделяются на фоне панчей про воображаемых опов.
При том какой восторг у меня вызвал этот трек, не могу не отметить, что текст мог быть и посильнее. Бэдбарсы - это забавно, если их немного, а у Славы, пол куплета каши из рифм, напрочь лишенных смысловой нагрузки(Воровская Лапа нагострайтил?).
В конечном итоге после примерно сотого прослушивания остался осадочек - ощущение того, что этот трек мог бы быть на голову выше, поработай они над текстом побольше.
14.09.2024