Лого Бэквудс (Зонтик)
Источник фото: соц. сети CAKEBOY
Сингл
Лого Бэквудс (Зонтик)
82
81
86
10
10
9
9
10
ПРЕВЗОШЛО ОЖИДАНИЯ ДВУХ ЛЕТ // ГИПЕРРЕЙВ //ДУБИ ДУБИ ДАБА ДАБА
ЗОНТИК!! наконец то вышел слишком долгожданный трек от Фладда с кейком. первый сниппет был в ~22 году, и вот накормили всех. трек замечательный, слишком, он больше чем замечательный. во время пресейва трека было удивительно видеть на ЗОНТИКЕ КЕЙКБОЯ, честно, для меня были определенные опасения по этому поводу, но как только я услышал трек все сомнения развеялись, он звучит не хуже Саши. Если бы можно было, я бы по вайбу поставил все 90. не стал сразу после прослушивания писать рецензию, так как первое впечатления может сильно завысить или понизить общее впечатление в будущем. но вот прошло несколько дней, а эмоции все те же. теперь по оценке

Рифмы / образы - Для такого гиперрейва текст фактически не нужен, они сделали для такого жанра очень крутое текст, ниже 9 думаю поставить сложно

Структура / ритмика - вообще не передушили. почти самый совместный трек из всех совместок. Совместный припев, разнообразный куплет фладды, разнообразный куплет кейка и опять припев, а на аутро еще глитчи есть, все 10
Очень понравился парт кейка, особенно моменты с "Опять-опять-опять-опять накиданы коктейлями
Не спать, не спать, не спать, не спать, танцуем в помещении". рифмы простенькие, но такой атмосферы дает, просто идеально. в парте фладды также есть слишком запоминающиеся строчки
"Дуби-дуби, даба-даба
GLAM-GLAM-GLAM-GLAM-GLAM
Выношу оппов, бэм-бэм-бэм-бэм-бэм
И мы не спим до утра-ра-ра-ра-ра
Пусть тела сгорят до тла-ла-ла-ла-ла (Е-е)"
В общем если сравнивать парты и припев, парты куда лучше.
Утверждать ничего не хочу и не могу, вырезанный парт айро звучит круто, но, возможно, правильно сделали что вырезали, скорее всего передушили бы. надеемся на релиз зонтика с партом айро вместо кейка, как это было с "мулабаром"

Реализация стиля - вообще по реализации 10. но в припеве начало парта кейка немного съедает конец парта фладды. Может фишка стиля, но я не знаю. также в парте кейка бит прям иногда съедает его, но эти 2 момента не слишком катастрофичны, как и рифмы меньше 9 не пойдет.

Индивидуальность / харизма - да, это гиперпоп. да, это фактически не харизматичный жанр. но это мешает фладду быть узнаваемым и харизматичным? вообще нет. любой его фан узнает не то что по голосу и тембру, а по музыке, если ждал трек. также любой человек, хоть немного знающий фладда, его голос и тд также сможет узнать его. На том же вырезанном парте айро аналогичная ситуация - айро слишком узнаваем, сколько бы автотюна на его голосе бы не было. Тут проблема в Кейке. естественно голоса в самом треке можно различить, но почти не слышно кейкбоя. для многих он отложился в памяти как агрессивный, харизматичный исполнитель, например как на треке "фонк" или "GORILLAZ". естественно у него есть и лирические песни, в которых он не перестает быть харизматичным, такие как "не интересно" и "REAL TALK" 19 года. также есть обычные песни, не агрессия и не лирика, спокойная,это "БЕЗ ШАНСА" с Айро из того же 19 года. можно привессти много таких примеров. А тут почти не слышно его харизму. но, нотки его голоса все же остаются, так что харизму можно 9 поставить

Атмосфера / вайб - очевидно что 5

Трендовость / актуальность жанра - как я писал выше, это такое гиперпейв (гиперпоп и рейв) , так что по тренду тут как и вайб, 5
ФЛАДДАЛИТИ 20 СЕНТЯБРЯ
ХАЙГРАУНД (от кейка, макси-сингл) 27 СЕНТЯБРЯ
всем пачка рис, ждем дропов
15.09.2024