Торжество Творца
Очень сильная и качественная работа от артиста PHARAOH в 2022 году, многие треки актуальны и сейчас. Очень разноплановый, разношёрстный релиз, многообразие от читки на брутальных битах с киком до околоангельских песнопений на фоне игры кристаллических и мягких звуков, инструменты вроде скрипки и пианино добавляют вайба и возвышенности полотну. Произведение очень глубокое с ментальной точки зрения и несёт в себе смысловую нагрузку. "Филармония" полностью соответствует своему названию. Жанр концептуального произведения можно отнести к рэпу с уклоном в авторский почерк, потому что лично я подобного музыкального взгляда на рэп за весь свой слушательский опыт ещё не встречал, заявляю абсолютно честно.
Обложка полностью передаёт суть альбома и непосредственно соответствует атмосфере. На ней мы видим Глеба Голубина в чёрном одеянии и светящихся белых ботинках, идущего в неизвестном направлении (относительно и касательно конечной точки; но вполне вероятно, что это машина) в предутренне-рассветной обстановке. Его окружает полузагадочная аура из маленького кружка жёлтого света на рыхловатой земле, большого тёмного автомобиля и деревьев; также поблизости присутствует неизвестного назначения низкое здание, чем-то напоминающее будку собаки. Над всем этим антуражем возвышается широкое голубое небо в наблюдательной позиции.
Что я могу сказать касательно композиций? Лучше пройдусь по каждой в хронологическом порядке:
• Может Расскажешь, Что Ты Чувствуешь (Главные Ворота) — открывашка релиза, вступительно-приглащающий трек, но ни в коем случае не интро. Скрипка и бит, Глеб рассказывает нам о своём личном жизненном опыте и отношении к современному миру. После прослушивания всего релиза полностью эта песня ощущается уже несколько по-другому.
• Соната Ей — красивый и мелодичный трек, отлично тянет слоги, много интересных образов, которые можно воспринимать также и абстрактно. Очень понравилось, как звучат выкрикивающиеся короткие эдлибы во время пения строчки "Мне нужна ты такая, какая ты есть, на мне", их было точно два. За них выражаю отдельную благодарность.
• Идиот — наверно, лучший трек со всего альбома. Очень запоминающийся припев. Песня прекрасно выполнена и реализована. Выражает в себе абсолютно базовую мысль, своими словами интерпретирую её приблизительно так: "Я гнался столько времени собственного бытия за общественным признанием, славой и репутацией большого артиста, чтобы оказаться здесь и осознать, насколько же сильно я страдал и ломал себе голову несколько лет ради таких вещей, которые по большому счёту и сути на самом деле толком не имеют в себе никакой ценности; я считаю себя великим глупцом.", продолжая мысль, цитирую строчки автора наизусть: "И ты хочешь мне сказать, что я не идиот после этого?"
• Драгоценный Металл — продолжает всю эту задумку всё дальше, на длинном хронометраже (3:50) очень много повествования, всё те же рассуждения о жизни и разочаровании в социальных установках большинства людей — сущий постмодернизм, в общем.
• Белые Нити (Незабываема) — нарисовал образ некой наикрасевейшей женщины-богини. Интересно. Сразу сообщу, что присутствует ещё и ремикс на эту работу в самом конце "Филармонии".
• Колыбельная На Судный День — тоже понравилась песня; то, что заявлено в её заглавии, то и представлено. Сэмпл "А-а-а-а" отдалённо напоминает пение из саундтрека к первому сезону аниме "Берсерк".
• Океан Бассейн Вид — качает, проникся. Достаточно хорошо.
• Я Смотрел, Как Ты Танцуешь — немного выбивается из остальных, смелый ход, даже ритмический рисунок от других треков здесь по своему типажу отличается заметно. Но мне тоже зашло.
• Я Потратил Ночь На Поиск — эх, грустно, что сказать. Но такова суть вещей. А вот трек нормальный.
• Кто-нибудь Знает, О Чём Эта Песня? — сделаю вид, что не знаю. Но сама песня отличная.
• Вечеринка в холмах — самая репитная, классно вайбит. Больше других отсюда гонял бы на повторах.
• Такими, Как Сейчас (Время Гасить Свечи) — и тут следует логическое адекватное и замечательное завершение (не считая ремикса, который как бы является бонусом к основному концепту).
Мне альбом очень понравился. Он затранслировал нам новый этап в своём творчестве, наконец-то отработал практически до безупречности своё собственное уникальное звучание, показал нам нового Фараона. Возможно, эту вещь в его дискографии следует назвать переломной. Может быть, я даже от части рад, что он пришёл к такому после "MDD", потому что пластинка посветлее и пожизнерадостней ощущается по сравнению с ней; по крайней мере настолько, насколько это возможно для личностного контекста артиста.
Спасибо рэперу PHARAOH за такой потрясающий дроп.
Обложка полностью передаёт суть альбома и непосредственно соответствует атмосфере. На ней мы видим Глеба Голубина в чёрном одеянии и светящихся белых ботинках, идущего в неизвестном направлении (относительно и касательно конечной точки; но вполне вероятно, что это машина) в предутренне-рассветной обстановке. Его окружает полузагадочная аура из маленького кружка жёлтого света на рыхловатой земле, большого тёмного автомобиля и деревьев; также поблизости присутствует неизвестного назначения низкое здание, чем-то напоминающее будку собаки. Над всем этим антуражем возвышается широкое голубое небо в наблюдательной позиции.
Что я могу сказать касательно композиций? Лучше пройдусь по каждой в хронологическом порядке:
• Может Расскажешь, Что Ты Чувствуешь (Главные Ворота) — открывашка релиза, вступительно-приглащающий трек, но ни в коем случае не интро. Скрипка и бит, Глеб рассказывает нам о своём личном жизненном опыте и отношении к современному миру. После прослушивания всего релиза полностью эта песня ощущается уже несколько по-другому.
• Соната Ей — красивый и мелодичный трек, отлично тянет слоги, много интересных образов, которые можно воспринимать также и абстрактно. Очень понравилось, как звучат выкрикивающиеся короткие эдлибы во время пения строчки "Мне нужна ты такая, какая ты есть, на мне", их было точно два. За них выражаю отдельную благодарность.
• Идиот — наверно, лучший трек со всего альбома. Очень запоминающийся припев. Песня прекрасно выполнена и реализована. Выражает в себе абсолютно базовую мысль, своими словами интерпретирую её приблизительно так: "Я гнался столько времени собственного бытия за общественным признанием, славой и репутацией большого артиста, чтобы оказаться здесь и осознать, насколько же сильно я страдал и ломал себе голову несколько лет ради таких вещей, которые по большому счёту и сути на самом деле толком не имеют в себе никакой ценности; я считаю себя великим глупцом.", продолжая мысль, цитирую строчки автора наизусть: "И ты хочешь мне сказать, что я не идиот после этого?"
• Драгоценный Металл — продолжает всю эту задумку всё дальше, на длинном хронометраже (3:50) очень много повествования, всё те же рассуждения о жизни и разочаровании в социальных установках большинства людей — сущий постмодернизм, в общем.
• Белые Нити (Незабываема) — нарисовал образ некой наикрасевейшей женщины-богини. Интересно. Сразу сообщу, что присутствует ещё и ремикс на эту работу в самом конце "Филармонии".
• Колыбельная На Судный День — тоже понравилась песня; то, что заявлено в её заглавии, то и представлено. Сэмпл "А-а-а-а" отдалённо напоминает пение из саундтрека к первому сезону аниме "Берсерк".
• Океан Бассейн Вид — качает, проникся. Достаточно хорошо.
• Я Смотрел, Как Ты Танцуешь — немного выбивается из остальных, смелый ход, даже ритмический рисунок от других треков здесь по своему типажу отличается заметно. Но мне тоже зашло.
• Я Потратил Ночь На Поиск — эх, грустно, что сказать. Но такова суть вещей. А вот трек нормальный.
• Кто-нибудь Знает, О Чём Эта Песня? — сделаю вид, что не знаю. Но сама песня отличная.
• Вечеринка в холмах — самая репитная, классно вайбит. Больше других отсюда гонял бы на повторах.
• Такими, Как Сейчас (Время Гасить Свечи) — и тут следует логическое адекватное и замечательное завершение (не считая ремикса, который как бы является бонусом к основному концепту).
Мне альбом очень понравился. Он затранслировал нам новый этап в своём творчестве, наконец-то отработал практически до безупречности своё собственное уникальное звучание, показал нам нового Фараона. Возможно, эту вещь в его дискографии следует назвать переломной. Может быть, я даже от части рад, что он пришёл к такому после "MDD", потому что пластинка посветлее и пожизнерадостней ощущается по сравнению с ней; по крайней мере настолько, насколько это возможно для личностного контекста артиста.
Спасибо рэперу PHARAOH за такой потрясающий дроп.
15.09.2024