77
8
7
9
10
Это сильно.
Ух, вот и дождались мы выпуска второй части, ну как же она подогревалась... Давайте просто скажу что очень сильно. С выхода прошлого ХМ прошло полтора года, и как лично мне показалось, ребята действительно слишком затянули со второй частью, но давайте здесь оставим вопрос открытым. Хочу уже сказать про альбом, и, пожалуй начну это делать.
Альбом состоит из 21 трека, хотя половина из них - это скиты и ну очень короткие части, о которых и не скажешь особо. Вывод можно сделать - слишком затянуто по хронометражу, это все можно было уместить в треков так 15, по итогу получаем много неслушабельного музла, которое даже послушать нормально не можешь, ведь они настолько короткие. Именно с этой частью ребята сделали что-то странное, 21 трек длится всего 38 минут, я не буду вставлять в пример одну песню группы Swans, лучше оставлю вас наедине с этой мыслью.
А что про музыку можно сказать? Просто одним словом - это слишком неоднозначно. Просто сумасшедшие крайности, настолько треки контрастируют. Тут есть и музыка с латиноамериканским звучанием, и стиль Тимати2008, о чем ребята сами в треках и говорят, но... они же ничего нового так и не открыли. Все уже было когда-то слышно, да и сумасшедшего прода на альбоме нет, хотя и тайп битами такое не назовешь.
Самая сильная музыка идёт в самом начале, до скита с Paparazzi. Именно эта часть порадовала больше всего, такие пробивающие и жесткие биты под (что в этом альбоме удивительно) неплохой флоу обоих ребят. Здесь так все и поделено короткими скитами, по которым можно понять если музыка сильно меняется. А вот часть с 7 по 14 трек понравилась мне значительно меньше, ребята не задали новых планок, хотя подкосы под Тимати шикарные, но все равно они не дотянуты, есть к чему стремиться. Отдельная речь про "I Am God", настолько это звучит неискренне, в отличии от Канье, с которого идею и взяли, это прям со знаком минус.
Дальше идёт какая-то мешанина, идет снова переход по скиту "Smells Like Teen Spirit". Эти минутные или треки, или интерлюдии я уже не один раз слышал, поэтому ничего нового они не дали, но даже общий вопрос, а уместны ли они там? Я считаю, что нет. Трек про собаку ну настолько сильно напоминает "Me N My Cup", меня не покидало ощущение что это как раз и Кен залетел на альбом и дал гостевой парт. Murder On The Dancefloor снова воплощенные идеи с запада, хотя и звучит достойно. Аутро просто шедевральное, именно так и должен заканчиваться ну очень экспериментальный и сложный релиз.
Ух, ну сказал достаточно много чтобы вывод был не очень длинным. Работа над релизом проведена сумасшедшая, ну столько разных жанров были задеты, за это респект. В некоторых треках есть вопросы по сведению, но они не критичны, поэтому не буду задерживаться. Также Майс кардинально поменял флоу и звучит намного свежее, но многие треки меня доводили до истерического смеха - оно совсем не идеальное, а порой очень забавное и странное. Короче, много музыки, много жанров, много новых идей, ХМ2.
Альбом состоит из 21 трека, хотя половина из них - это скиты и ну очень короткие части, о которых и не скажешь особо. Вывод можно сделать - слишком затянуто по хронометражу, это все можно было уместить в треков так 15, по итогу получаем много неслушабельного музла, которое даже послушать нормально не можешь, ведь они настолько короткие. Именно с этой частью ребята сделали что-то странное, 21 трек длится всего 38 минут, я не буду вставлять в пример одну песню группы Swans, лучше оставлю вас наедине с этой мыслью.
А что про музыку можно сказать? Просто одним словом - это слишком неоднозначно. Просто сумасшедшие крайности, настолько треки контрастируют. Тут есть и музыка с латиноамериканским звучанием, и стиль Тимати2008, о чем ребята сами в треках и говорят, но... они же ничего нового так и не открыли. Все уже было когда-то слышно, да и сумасшедшего прода на альбоме нет, хотя и тайп битами такое не назовешь.
Самая сильная музыка идёт в самом начале, до скита с Paparazzi. Именно эта часть порадовала больше всего, такие пробивающие и жесткие биты под (что в этом альбоме удивительно) неплохой флоу обоих ребят. Здесь так все и поделено короткими скитами, по которым можно понять если музыка сильно меняется. А вот часть с 7 по 14 трек понравилась мне значительно меньше, ребята не задали новых планок, хотя подкосы под Тимати шикарные, но все равно они не дотянуты, есть к чему стремиться. Отдельная речь про "I Am God", настолько это звучит неискренне, в отличии от Канье, с которого идею и взяли, это прям со знаком минус.
Дальше идёт какая-то мешанина, идет снова переход по скиту "Smells Like Teen Spirit". Эти минутные или треки, или интерлюдии я уже не один раз слышал, поэтому ничего нового они не дали, но даже общий вопрос, а уместны ли они там? Я считаю, что нет. Трек про собаку ну настолько сильно напоминает "Me N My Cup", меня не покидало ощущение что это как раз и Кен залетел на альбом и дал гостевой парт. Murder On The Dancefloor снова воплощенные идеи с запада, хотя и звучит достойно. Аутро просто шедевральное, именно так и должен заканчиваться ну очень экспериментальный и сложный релиз.
Ух, ну сказал достаточно много чтобы вывод был не очень длинным. Работа над релизом проведена сумасшедшая, ну столько разных жанров были задеты, за это респект. В некоторых треках есть вопросы по сведению, но они не критичны, поэтому не буду задерживаться. Также Майс кардинально поменял флоу и звучит намного свежее, но многие треки меня доводили до истерического смеха - оно совсем не идеальное, а порой очень забавное и странное. Короче, много музыки, много жанров, много новых идей, ХМ2.
18.09.2024