ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    FLUDDALITY
    Увеличить обложку
    FLUDDALITY
    Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
    Альбом
    FLUDDALITY
    GONE.Fludd
    GONE.Fludd
    2024
    74
    78
    76
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    EVODENSEСеребряный уровень
    EVODENSE
    72
    8
    8
    10
    9
    8
    Стоковое качество и... все?
    Альбом вызывает крайне двоякое ощущение.

    Я, как давний слушатель Фладды, естественно очень долго ждал альбом, ведь прошлая полноформатная работа у него выходила аж в 21 году, да и то не альбом, а ЕП. Поэтому фанатом его музыки я могу себя смело назвать. Зачем я делаю это уточнение?

    Все дело в том, что открывая альбом с трека "DODONPA" ты кривишь лицо с жирного бита и харизматичного исполнения ребят, начинаешь еще больше ждать следующих треков и все больше погружаешься в хайп этого релиза. Но это ощущение с каждым новом треком идет на спад. Первые 5 песен я просто слушал и кайфовал, но не понимал "оно" это или "не оно". С "Пепел запятых" во мне начало просыпаться чувство волнения и непонимания происходящего, а на "Хороша Сейчас" я уже полностью расстроился и смирился с этим альбомом для себя. "Это сделано для фанатов, а не ради искусства" - подумал я, но концовка релиза очень сильно и положительно удивила. Суммируя все вышесказанное: оправдались ли ожидания? Нет. Хороший ли это альбом? Да.

    Теперь поподробнее. После прослушивания 10ти треков у меня появилось ощущение, что я слушаю не альбом Флады, а некий альбом-трибьют всему прошлому творчеству Саши. Да, нотки нового звучания проскакивали, но они были либо на синглах, которые выходили раньше ("Худрич" вообще вышел еще в 23 году), либо буквально на паре треков с альбома. Все звучит очень качественно, буквально не докопаться, звук, исполнение, разве что простота текста и образов в некоторых местах заставляет задуматься, да и то только потому, что все мы прекрасно знаем как Фладд владеет словом. В этом нет ничего нового. Абсолютно. Если в ютубе вбить фразу уровня "гон фладд тайп бит", то таких битов, как например в "Пепел запятых" или "Не одиноко" выдаст вагон и маленькую тележку. Исходя из чего я и расстроился, придя к выводу, что музыка так сильно Фладду уже не вставляет: ему отлично живется на багаже всех своих прошлых наработок, он нашел себя в других вещах в жизни и просто кайфует от нее. А альбом выпустил для своих действительно горячо любимых фанатов и по доброте своей душевной, мол "я умею делать качественно и не хуже чем раньше, они меня любят и именно такое ждут, сделаю".

    Успев смириться с этой мыслью, сначала в поле моего зрения попадает трек "Секвойя", который приятно удивил новизной, мне очень напомнило смесь старого Дорна (скажем альбома "RANDORN") и тех самых прогрессивных в свое время битов Flum'а ("Never Be Like You" слишком уж напомнил синт). А полную картину мне помогли сложить последние 3 трека, в которых я наконец-то увидел АРТИСТА, а не старого волка в шрамах от прошлых битв, который хочет уйти на покой. Прекрасный размазывающий тебя по тачке бит и исполнение в "Передай L"; очень интересный инструментал в "Доспех Мертвеца", где Саша вообще выходит из зоны комфорта и зачитывает практически на эмбиент-бит мрачный и обволакивающий текст (в котором таки присутствует басс, но размазанный по звучанию в одну дорожку, что еще сильнее погружает в атмосферу); и закрывает альбом буквально мантрой "Шива", которую надо слушать в горах Непала с чашечкой местного чая, уносясь в астрал.

    Что мы имеем в итоге? Где же я оказался прав?
    Хороший и интересный альбом в своей изначальной идее, который Фладда никак не мог дополнить такими же интересными треками, посему решил середину его забить тем, что фанаты точно оценят по достоинству. Один ли я из таких фанатов? Нет, но принимается.

    Артист в Саше никуда не делся. Возможно он слегка притаился, возможно нюх его притупился, а возможно он настолько преисполнился в своем сознании, что не хочет работать в основе своей на массы, при этом все еще отдавая искреннюю любовь тем, кто его до сих пор слушает и любит. И за все это я его очень люблю и говорю спасибо за этот альбом, который получился таким разным. В нем для себя практически каждый найдет то, что ему нужно. А вот что нам дальше ждать от Фладды и ждать ли вовсе - хороший и открытый вопрос.

    Список понравившихся треков/на которые стоит обратить внимание:
    1. DODONPA (feat. CAKEBOY)
    2. Лунный лик (feat. LOVV66)
    7. Рэпую
    8. Секвойя
    11. Худрич
    13. Передай L
    14. Доспех Мертвеца
    15. Шива

    Ǝ|Е
    20.09.2024