"Индустрия плачет, ей меня не хваталоИндустрия плачет, ей меня не хватало" \\ Лучший альбом Фладды?
Я ждал альбом Фладда, в отличие от «Heavy Metal 2» или других релизов этого года. Я ждал новый полноформатный релиз от Гон Фладда, который, к слову, несколько раз переносился и не имел точной даты выхода до релиза финального сингла с альбома. По названию и лид-синглам я предполагал, что нас ждет мягкая, позитивная и, возможно, даже понятная история от Фладда, но я ошибался... Понимаете, у Фладда нет своего магнум опуса, нет идеального альбома. Все прошлые релизы имели какие-то компромиссы, минусы и недостатки. Да, в душе ностальгирующий я хочу сказать, что «Boys Don't Cry» — лучший альбом Фладда, но если мы будем смотреть на работы в вакууме, без воспоминаний и ассоциаций, то альбом слабый. И так с многими релизами Фладда. Лил Чил не целостный, а «ОДИНОЧНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА» и «VOODOO CHILD» не доведены до ума по реализации. «СУПЕРЧУИТС» ощущается как сборник треков, а про «Обезьяны В Офисе» даже говорить не хочется. Поэтому на «FLUDDALITY » лежала огромная ответственность — стать тем самым магнум опусом, о котором будут тепло вспоминать спустя годы, приводя в пример: вот как надо.
Про сам альбом:
Честно, я давно так искренне не получал удовольствие от релиза и прослушивание пятничной новинки.
DODONPA: Мои ожидания с первым же треком ушли куда подальше, так как Фладда сразу с двух ног врывается на агрессивный бит. Только вот трек как-то не цепляет и отдаёт старым Фладдом с 2016 года. Не добавлю
Но далее начинается стрик невероятно красивых и проработанных треков. "Лунный Лик", "Ути-Пути" и "Не Одиноко" — отточенный до блеска стиль Фладда, и это именно то, что я ждал от альбома. Не агрессию, как в первом треке, а мягкую и приятную музыку. Лав сделан хорошо, даже отсылку/оммаж добавил на группу Тату. Не Одиноко в свою очередь очень разнообразный, но при этом динамичный трек с запоминающимся припевом. Гон Фладд умело меняет ритм во втором куплете, так что даже каждая четверка звучит по-разному. В таких моментах даже не сомневаюсь в его мастерстве. (Добавил, добавил, добавил)
А вот начинаю сомневаться в следующем треке — Удлинённый магазин. Не совсем понял его смысл в альбоме, так как он выбивается из общей атмосферы и сделан на отвали и откровенно плохо. Гость тоже сделал неудовлетворительно, а хрон ощущается. Очень душно. Не добавлю
Пепел запятых удивил с самого начала своим инструменталом, видно, что начинается блок экспериментов и попыток разнообразить звучание. Слушая этот трек и глядя на обложку альбома, складывается ощущение, что обложку рисовали именно под него. Сам трек — хороший и приятный, отлично дополняет атмосферу альбома. Добавил
Рэпую - атмоферная песня с неудачным припевом.
Я бы добавил и этот трек тоже, но припев для меня максимально мимо. При этом куплеты офигенные, особенно второй. Как он точечно проходит по биту, доставляет отдельное эстетическое удовольствие, особенно со сложным ритмическим рисунком и упором на "и" (крИкет, крИки, флИппер и т.д.). Но припев меня никак не вайбит. Не добавлю
Секвойя - по моему скромному мнению лучшая песня с альбома! Это как квинтэссенция всего, что может Саня Гон Фладд.
А*уй тут начался уже с бита, который очень даже необычный и завораживающий. А как Фладда залетает на это.. это просто надо послушать..
И все ритмично, гармонично без лишнего, одним словом Шикарно. А потом на контрасте ещё и куплетик и вроде как нас начинает уже надоедать, так тут красивые напевки и бридж с припавом и аутро..
Блеск и красота!
Для меня это не только лучший трек с альбома, так один из лучших треков в дискографий Гон Фладда.
Добавил
Приятно познакомиться: Абсолютно мимо. Отдает 2016 годом, старым флоу и скучным битом. Текст тоже очень примитивный для Фладды. Не добавлю
Хорошо Сейчас: кайфовая песня с настоящим фиттом, где артисты отлично дополняют друг друга. Песня понятная, с идеальной динамикой. Добавил
Худрич: Можете прочитать мою рецензию, который писал ещё на релизе трека. Добавил
Зонтик: мне очень понравился, даже был на репите. Игривый 8-битный бит, и за флейту отдельное спасибо Кейкбою. Трек динамичный, с множеством переходов и смен. Добавил
Передай L: Продакшн просто вау! Звучит живописно и чудесно. Фладда подал максимально точно и технично, хотя живости не хватило, особенно в припеве.Но этот бит..
Я поэтому и добавлю, та и минусы не критичные. Если поподется, то явно скипать не буду. Добавил
И по сути, на этом альбом заканчивается, впереди лишь два аутро.
Доспех нагоняет жути, а напевки под конец трека ещё больше нагнетает обстановку.
Мне понравился, рефрен однотонный хорошо так работает. Так он вечно разный, и возможно тут какая-то история скрыта со всем этими разными рефренами. А так трек атмосферный, добавлю. Добавил
Шива: восточный вайб с андер звучанием. Как аутро — супер, как трек — спорно. Не добавил
Итоги: (10добавил /5 не добавил)
Фладд выдал свою лучшую работу! Альбом целостный, интересный и разнообразный, с сумасшедшей динамикой. Я даже не заметил, как быстро прослушал все 15 треков. Очень удивило, как уверенно Гон Фладд работает с андер-битами. Тексты на уровне, ничего не режет слух, иногда даже приятно удивляет.
"Хочешь жить — умей вертеться, как пируэт Они копируют тех, кто копирует Пропажа в моём имени G, затем О, потом N, следом Е Сотни, косари, от зари до зари Хрустят как сухари, и мы ими сорим"
Как я уже говорил, многие прошлые работы Фладда имели свои минусы, недоработки. Но сейчас, благодаря переносу релизов, он выдал свой лучший полноформатный альбом, который пока что претендует на звание альбома года!
Про сам альбом:
Честно, я давно так искренне не получал удовольствие от релиза и прослушивание пятничной новинки.
DODONPA: Мои ожидания с первым же треком ушли куда подальше, так как Фладда сразу с двух ног врывается на агрессивный бит. Только вот трек как-то не цепляет и отдаёт старым Фладдом с 2016 года. Не добавлю
Но далее начинается стрик невероятно красивых и проработанных треков. "Лунный Лик", "Ути-Пути" и "Не Одиноко" — отточенный до блеска стиль Фладда, и это именно то, что я ждал от альбома. Не агрессию, как в первом треке, а мягкую и приятную музыку. Лав сделан хорошо, даже отсылку/оммаж добавил на группу Тату. Не Одиноко в свою очередь очень разнообразный, но при этом динамичный трек с запоминающимся припевом. Гон Фладд умело меняет ритм во втором куплете, так что даже каждая четверка звучит по-разному. В таких моментах даже не сомневаюсь в его мастерстве. (Добавил, добавил, добавил)
А вот начинаю сомневаться в следующем треке — Удлинённый магазин. Не совсем понял его смысл в альбоме, так как он выбивается из общей атмосферы и сделан на отвали и откровенно плохо. Гость тоже сделал неудовлетворительно, а хрон ощущается. Очень душно. Не добавлю
Пепел запятых удивил с самого начала своим инструменталом, видно, что начинается блок экспериментов и попыток разнообразить звучание. Слушая этот трек и глядя на обложку альбома, складывается ощущение, что обложку рисовали именно под него. Сам трек — хороший и приятный, отлично дополняет атмосферу альбома. Добавил
Рэпую - атмоферная песня с неудачным припевом.
Я бы добавил и этот трек тоже, но припев для меня максимально мимо. При этом куплеты офигенные, особенно второй. Как он точечно проходит по биту, доставляет отдельное эстетическое удовольствие, особенно со сложным ритмическим рисунком и упором на "и" (крИкет, крИки, флИппер и т.д.). Но припев меня никак не вайбит. Не добавлю
Секвойя - по моему скромному мнению лучшая песня с альбома! Это как квинтэссенция всего, что может Саня Гон Фладд.
А*уй тут начался уже с бита, который очень даже необычный и завораживающий. А как Фладда залетает на это.. это просто надо послушать..
И все ритмично, гармонично без лишнего, одним словом Шикарно. А потом на контрасте ещё и куплетик и вроде как нас начинает уже надоедать, так тут красивые напевки и бридж с припавом и аутро..
Блеск и красота!
Для меня это не только лучший трек с альбома, так один из лучших треков в дискографий Гон Фладда.
Добавил
Приятно познакомиться: Абсолютно мимо. Отдает 2016 годом, старым флоу и скучным битом. Текст тоже очень примитивный для Фладды. Не добавлю
Хорошо Сейчас: кайфовая песня с настоящим фиттом, где артисты отлично дополняют друг друга. Песня понятная, с идеальной динамикой. Добавил
Худрич: Можете прочитать мою рецензию, который писал ещё на релизе трека. Добавил
Зонтик: мне очень понравился, даже был на репите. Игривый 8-битный бит, и за флейту отдельное спасибо Кейкбою. Трек динамичный, с множеством переходов и смен. Добавил
Передай L: Продакшн просто вау! Звучит живописно и чудесно. Фладда подал максимально точно и технично, хотя живости не хватило, особенно в припеве.Но этот бит..
Я поэтому и добавлю, та и минусы не критичные. Если поподется, то явно скипать не буду. Добавил
И по сути, на этом альбом заканчивается, впереди лишь два аутро.
Доспех нагоняет жути, а напевки под конец трека ещё больше нагнетает обстановку.
Мне понравился, рефрен однотонный хорошо так работает. Так он вечно разный, и возможно тут какая-то история скрыта со всем этими разными рефренами. А так трек атмосферный, добавлю. Добавил
Шива: восточный вайб с андер звучанием. Как аутро — супер, как трек — спорно. Не добавил
Итоги: (10добавил /5 не добавил)
Фладд выдал свою лучшую работу! Альбом целостный, интересный и разнообразный, с сумасшедшей динамикой. Я даже не заметил, как быстро прослушал все 15 треков. Очень удивило, как уверенно Гон Фладд работает с андер-битами. Тексты на уровне, ничего не режет слух, иногда даже приятно удивляет.
"Хочешь жить — умей вертеться, как пируэт Они копируют тех, кто копирует Пропажа в моём имени G, затем О, потом N, следом Е Сотни, косари, от зари до зари Хрустят как сухари, и мы ими сорим"
Как я уже говорил, многие прошлые работы Фладда имели свои минусы, недоработки. Но сейчас, благодаря переносу релизов, он выдал свой лучший полноформатный альбом, который пока что претендует на звание альбома года!
20.09.2024