Славы уже не те...
Данная работа оказала на меня очень разочаровывающее влияние со стороны человека, который знаком с творчеством SLAVA MARLOW с 2017 года.
Тогда творчество Славы-Артёма действительно вселяло душу в слушателя. Не глубокие текста в плане лингвистики, но очень тяжёлые по смыслу. Если хотите более ознакомиться, послушайте его альтер-эго MANNY или День нашего знакомства. Из относительно недавнего - europesatan. Стиль, своеобразный вайб. Здесь я этого не наблюдал ещё с момента как были опубликованы сниппеты.
Попытка вставить синты из 80-х для соответствия трендовости не укладывается в композицию.
Простенькое сведение, которое временами выбивает уши и заставляет задумываться "а точно ли это трек самого дорогого звукоинженера России?". Всё звучит сыро.
Возможно, во мне действительно создаётся предвзятое ощущение из-за прошлых работ Славы. Но ведь действительно, это нельзя даже близко ставить в сравнение с "Запретить" и "Я не могу тебя найти", где сделано самое дорогое сведение на СНГ рынке по звуку, где используется реальный хор, где грамотно расставлены паузы, где звук не похож на запись школьников на домашней студии.
Про Славу КПСС не могу многое сказать, так как не до конца понимаю стиль его творчества. Но "Катафалка" или "Кайфоград" являются примерами того, что он может сделать и как грамотно он может преподнести себя. Здесь же, как и в множестве его работ, сырая запись, которая, по ощущениям, иногда даже идёт мимо бита.
Честно, разочаровывающая работа, которую не хочется слушать второй раз. Нет смысла, нет вайба, нет звука.
20.09.2024