Игорь и Кирилл придумали хламидиозный план захвата чартов. EP, который сделан буквально для твоей мамы, но только так, чтобы это слушали не по приколу, а на полном серьёзе, ибо уровень получился даже выше тех, на кого они равнялись при написании. Этим релизом они показали, что могут делать разное звучание очень хорошим, оставляя при этом свой стиль в композициях. А теперь по каждому треку.
Лонг Айланд: Игорь умеет делать очень красивые по звучанию текста, которые он может смешивать вокально под разные жанры. И этот фактор очень сильную роль в треке. По моему мнению это самый стильный трек релиза, припевы и куплеты Игоря на 10/10, а между ними вплетается Кирилл, который здесь выступает в роли Ильяса Гаязова, исполняя идеальные переходы между частями трека.
Клеопатра: Восточная царица для стрипух. Будучи главным в треке, Кирилл делает менее проходной текст, нежели в прошлом треке, поэтому в рамках жанра звучит он хорошо (это к тому, что рифмы в куплете просты. Образы строятся, хотя текст написан банальнейше. Всё по канону жанра).
Глаза львицы: Здесь пошло уже отклонение в сторону небольших экспериментов, чтобы разнообразить обстановку. Более интересный инструментал, нежели дип-хаус, по тексту отсылки в эталон ру-попа, какие-то отголоски Емели, уже более привычное исполнение Игоря. Трек не столь выделяется, но ни капли не проходняк, а кубик льда в бокале Лонг-Айленда, подтаяв делая его более приятным.
Пятнистый ягуар: Совсем простой инструментал в Бэху Заквиеля (как буквально, так и в плане звучания условного Макана). Красивая ритмика, что в припеве, что в куплетах, идущая параллельно с прямой драмкой. Это трек - тот самый момент, когда «просто = красиво». Невзрачный бит хорошо обыгран вокальной партией. Опять же, канонично.
Мерси: Первые полтора куплета как-то подкачали относительно жанра. Сама структура куплетов мне показалось странной, это единственная претензия, что тут возможна. И при том факте, что это классический орган-бас трек, он всё же так или иначе подходит к этому EP. Если прошлые четыре трека были для чартов в тачку, то этот трек полностью под тикток тренды. И с этим полностью стыкуется то, что именно этот трек(особенно sped up) форсился ими.
Итог: Кринж Бразерс захотели сделать коммерцию без коммерции, и получилось у них это сполна. Даже без бекграунда треков это очень сильный релиз, который получился достойно. Кто бы как не относился к этим жанрам, здесь совсем иной взгляд на них. Тут чувствуется другая искра, которой не проскакивает у той же «Царицы» или «Малиновой лады». Вот потому-то я и назвал это коммерцией без коммерции. Авторы сыграли на разные чарты. Здесь в одном альбоме три трека для вашей мамы, трек в тонированную чёрную машину с сабвуферами и трек из разряда коммерческого Коли Лиды, сниппет которого форсился точно тем же методом.
И при этом EP не ощущается как что-либо из того, что я описал. Это всё по готовым чартовым шаблонам, но в то же время своеобразно. Поэтому я поставил 8 баллов индивидуальности, вроде бы всё то же самое, но за счёт харизмы и хорошего композиционного видения что Игоря и Кирилла, что тех, кто помогал им записывать это всё, альбом вышел в самобытность. 42 татуха
20.09.2024