62
8
10
7
8
Творческая стагнация (?)
Я открыл для себя творчество Фладда ещё в эпоху его популярности, связанной с мамблом. В тот период он приобрёл широкую аудиторию, и с тех пор его музыка стала не просто трендом, а настоящим открытием. Фладд не просто задавал тенденции, но и в каждом своём релизе привносил что-то новое в мир музыки. Его необычное видение мира, рифмы, темы и образы, которые он использовал в своих песнях, стали чем-то новым для музыкального рынка СНГ.
Его музыка была действительно интересной и необычной, и последующие альбомы до «Digital Fantasy» были настоящим глотком свежего воздуха. Однако в этом релизе я почувствовал некую вторичность. Как говорил Флом, обложка «Fluddality» и промокомпания намекали на то, что релиз должен быть монументальным. К тому же фанаты ждали этот альбом целых три года. Ожидания были очень высокими, и всегда, когда артист исчезает на какое-то время, его камбэк ждут мощным и убедительным. Но в итоге мы получили сборник разных треков, которые не связаны между собой ни концептуально, ни по смыслу, ни даже по настроению.
Первые четыре трека оказались хорошими, но их нельзя назвать шедеврами или Магнум опусом Фладда. Тем не менее, они крепкие и имеют право на существование.
«Dodonpa» — это старый добрый Фладд с колким текстом и своеобразным видением своих треков. В результате мы получаем необычные образы, рифмы и ритмоконструкции на агрессивный бит. Мы уже видели такого Фладда и знаем, что в таких стилях он действительно силен.
«Лунный лик» для меня второй по значимости трек в альбоме. Работа получилась именно такой, какой я ожидал услышать, увидев треклист. Сексуальность вокала и схожий вайб артистов дополняют друг друга, создавая квинтэссенцию всего самого лучшего, что могут дать артисты. Лавв и Фладд отлично дополняют друг друга, не перетягивают одеяло и позволяют насладиться треком и его темой, которая, уверен, будет актуальна многим слушателям.
«Ути пути» — интересный трек с интересными ритмоконструкциями, рифмами и образами. То, что хорошо умеет делать Фладд, здесь выполнено отлично. Классическая история коммерческого трека, который, скорее всего, станет топ-1 по прослушиваниям. Парт лсп просто хорош. Олег никогда лично мне не нравился как артист, но здесь он сделал всё отлично. Может быть, слабее, чем Фладд, но это слушается органично.
«Не одиноко» — хороший трек, но от него складывается ощущение, что альбом пока что не преподнёс чего-то действительно такого, что ты услышишь и скажешь: «Да, это действительно стоило ждать три года». Трек хороший, выше среднего, но ощущается немного вторично. Атмосферный певучий Фладд, который хорошо работает в этом стиле.
Далее начинается откровенная второсортность.
«Удлиненный магазин» — душный и скучный трек со скудным звучанием, длинным хронометражом и посредственным инструменталом. Бит сделан хорошо, как и все биты на этом альбоме, но для хронометража «долбёжка» одного и того же с одним и тем же сэмплом мелодии — это как древняя пытка каплей. Это неинтересно, не качает и не колко. Не понимаю, что этот трек делает на альбоме.
От «пепла запятых» до «приятно познакомиться» мне действительно нечего сказать даже при большом желании. Я много раз повторил это за рецензию, но это явная вторичность, из-за которой складывается впечатление творческой стагнации. Эти треки не привносят ничего нового и даже в рамках стиля, в котором работает Фладд, не являются крепкими работами. Как будто давно записанные треки поставили в альбом чисто для увеличения хронометража. Почему такое могло произойти, расскажу далее.
«Хороша сейчас» действительно хороша сейчас. После того, что нам преподнесли ранее, это ощущается тем самым крепким середняком. Трек тоже не привносит чего-то нового, но он хотя бы сделан красиво и интересно. Всё ещё не «отлично».
Но вот с «худрич» альбом делает переворот с ног на голову и уходит в другую сторону, меняя перспективу. Это очень хороший, отличный трек, в котором присутствует интересный флоу, рифмы и ритмоконструкции. Старый добрый дерзкий Фладд, который очень органично смотрится на данной работе. Скрим, фаст флоу, «ломанный» голос в припеве — всё это раскрывает Фладда дополнительно на том, на чём он уже давно хорош. Крепкая работа.
«Зонтик» — отличная танцевальная электронная песня, которая не столь типична для артиста, но тем не менее на новом жанре Фладд показывает то, что он способен вывозить как старые жанры и стили, так и новые. Отличный трек.
«Передай L» — вот это уже сильно, отсылает на «lil chill» по атмосфере и вайбу. Как будто эта работа очень органично смотрелась на том альбоме. Сексуальный флоу Фладда, интересные рифмы и хороший текст создают органичную атмосферу, и это интересно слушать. Здесь альбом раскручивается ещё больше в плане ценности самой работы «Fluddality».
И вот «Доспех мертвеца» — по мне, тот самый Магнум опус в рамках данного альбома. Необычный звук, необычный флоу, органичный текст и невероятно красивый инструментал. Да, тут всё хорошо, трек напрямую ассоциируется с обложкой, тут реально слышно тот самый «фладалити» и отсылка к обложке. Как говорил Флом в своем обзоре, такое чувство, что артист поёт это той статуе, которая будто олицетворяет старого Фладда.
«Шива» — просто отличный трек, показывая взрослость артиста, олдскульный бит и довольно сильный текст без слащавости, которая присуща артисту. Сильная работа.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что если убрать треки с «пепла...» до «приятно познакомиться», то альбом бы ничего не потерял, а только приобрел в качестве и общей оценке. По мне, эти треки были добавлены лишь для увеличения хрона, потому как выпустить альбом с 10 треками спустя 3 года ожидания могло показаться несерьезным, из-за этого были добавлены эти работы, вероятно, причины совершенно другие, но переслушав альбом 3 раза, у меня сложилось такое мнение. Обложка выполнена шикарно, и хотелось бы, чтобы у неё была подоплёка в виде концепта треков, может быть, просто общего настроения и тона, но этого мы не услышали, а услышали сборник треков, который ждали целых 3 года, без особой идеи и привнесения чего-то нового. Это старый добрый гон Фладд, который по-старому и доброму наваливает музла в свойственной ему манере, но чтобы оставаться на плаву и быть таким же интересным, этого на сегодняшний день очень мало. Если цель артиста была впечатлить, то эта цель не удалась, если же это была работа для «старичков», которые ценят Фладда за просто его существование и творчество, то, может быть, это ещё и хорошо. По мне — очень средне.
Его музыка была действительно интересной и необычной, и последующие альбомы до «Digital Fantasy» были настоящим глотком свежего воздуха. Однако в этом релизе я почувствовал некую вторичность. Как говорил Флом, обложка «Fluddality» и промокомпания намекали на то, что релиз должен быть монументальным. К тому же фанаты ждали этот альбом целых три года. Ожидания были очень высокими, и всегда, когда артист исчезает на какое-то время, его камбэк ждут мощным и убедительным. Но в итоге мы получили сборник разных треков, которые не связаны между собой ни концептуально, ни по смыслу, ни даже по настроению.
Первые четыре трека оказались хорошими, но их нельзя назвать шедеврами или Магнум опусом Фладда. Тем не менее, они крепкие и имеют право на существование.
«Dodonpa» — это старый добрый Фладд с колким текстом и своеобразным видением своих треков. В результате мы получаем необычные образы, рифмы и ритмоконструкции на агрессивный бит. Мы уже видели такого Фладда и знаем, что в таких стилях он действительно силен.
«Лунный лик» для меня второй по значимости трек в альбоме. Работа получилась именно такой, какой я ожидал услышать, увидев треклист. Сексуальность вокала и схожий вайб артистов дополняют друг друга, создавая квинтэссенцию всего самого лучшего, что могут дать артисты. Лавв и Фладд отлично дополняют друг друга, не перетягивают одеяло и позволяют насладиться треком и его темой, которая, уверен, будет актуальна многим слушателям.
«Ути пути» — интересный трек с интересными ритмоконструкциями, рифмами и образами. То, что хорошо умеет делать Фладд, здесь выполнено отлично. Классическая история коммерческого трека, который, скорее всего, станет топ-1 по прослушиваниям. Парт лсп просто хорош. Олег никогда лично мне не нравился как артист, но здесь он сделал всё отлично. Может быть, слабее, чем Фладд, но это слушается органично.
«Не одиноко» — хороший трек, но от него складывается ощущение, что альбом пока что не преподнёс чего-то действительно такого, что ты услышишь и скажешь: «Да, это действительно стоило ждать три года». Трек хороший, выше среднего, но ощущается немного вторично. Атмосферный певучий Фладд, который хорошо работает в этом стиле.
Далее начинается откровенная второсортность.
«Удлиненный магазин» — душный и скучный трек со скудным звучанием, длинным хронометражом и посредственным инструменталом. Бит сделан хорошо, как и все биты на этом альбоме, но для хронометража «долбёжка» одного и того же с одним и тем же сэмплом мелодии — это как древняя пытка каплей. Это неинтересно, не качает и не колко. Не понимаю, что этот трек делает на альбоме.
От «пепла запятых» до «приятно познакомиться» мне действительно нечего сказать даже при большом желании. Я много раз повторил это за рецензию, но это явная вторичность, из-за которой складывается впечатление творческой стагнации. Эти треки не привносят ничего нового и даже в рамках стиля, в котором работает Фладд, не являются крепкими работами. Как будто давно записанные треки поставили в альбом чисто для увеличения хронометража. Почему такое могло произойти, расскажу далее.
«Хороша сейчас» действительно хороша сейчас. После того, что нам преподнесли ранее, это ощущается тем самым крепким середняком. Трек тоже не привносит чего-то нового, но он хотя бы сделан красиво и интересно. Всё ещё не «отлично».
Но вот с «худрич» альбом делает переворот с ног на голову и уходит в другую сторону, меняя перспективу. Это очень хороший, отличный трек, в котором присутствует интересный флоу, рифмы и ритмоконструкции. Старый добрый дерзкий Фладд, который очень органично смотрится на данной работе. Скрим, фаст флоу, «ломанный» голос в припеве — всё это раскрывает Фладда дополнительно на том, на чём он уже давно хорош. Крепкая работа.
«Зонтик» — отличная танцевальная электронная песня, которая не столь типична для артиста, но тем не менее на новом жанре Фладд показывает то, что он способен вывозить как старые жанры и стили, так и новые. Отличный трек.
«Передай L» — вот это уже сильно, отсылает на «lil chill» по атмосфере и вайбу. Как будто эта работа очень органично смотрелась на том альбоме. Сексуальный флоу Фладда, интересные рифмы и хороший текст создают органичную атмосферу, и это интересно слушать. Здесь альбом раскручивается ещё больше в плане ценности самой работы «Fluddality».
И вот «Доспех мертвеца» — по мне, тот самый Магнум опус в рамках данного альбома. Необычный звук, необычный флоу, органичный текст и невероятно красивый инструментал. Да, тут всё хорошо, трек напрямую ассоциируется с обложкой, тут реально слышно тот самый «фладалити» и отсылка к обложке. Как говорил Флом в своем обзоре, такое чувство, что артист поёт это той статуе, которая будто олицетворяет старого Фладда.
«Шива» — просто отличный трек, показывая взрослость артиста, олдскульный бит и довольно сильный текст без слащавости, которая присуща артисту. Сильная работа.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что если убрать треки с «пепла...» до «приятно познакомиться», то альбом бы ничего не потерял, а только приобрел в качестве и общей оценке. По мне, эти треки были добавлены лишь для увеличения хрона, потому как выпустить альбом с 10 треками спустя 3 года ожидания могло показаться несерьезным, из-за этого были добавлены эти работы, вероятно, причины совершенно другие, но переслушав альбом 3 раза, у меня сложилось такое мнение. Обложка выполнена шикарно, и хотелось бы, чтобы у неё была подоплёка в виде концепта треков, может быть, просто общего настроения и тона, но этого мы не услышали, а услышали сборник треков, который ждали целых 3 года, без особой идеи и привнесения чего-то нового. Это старый добрый гон Фладд, который по-старому и доброму наваливает музла в свойственной ему манере, но чтобы оставаться на плаву и быть таким же интересным, этого на сегодняшний день очень мало. Если цель артиста была впечатлить, то эта цель не удалась, если же это была работа для «старичков», которые ценят Фладда за просто его существование и творчество, то, может быть, это ещё и хорошо. По мне — очень средне.
21.09.2024