Тяжёлый Авангард
Da Vinci это один из лучших треков с Heavy Metal 2, не удивительно что его выбрали для плейлиста. Лично я бы не выбрал его как трек, который целиком характеризует этот альбом. Пластинка обладает большим разнообразием треков и на ней одновременно есть такие треки как Phoenix, 2017, Tusa V.I.P. и другие, которые можно "определить" как интерпретация популярных жанров в "стиле viperr", но также на альбоме есть эксперименты, которые для меня являются вполне логичным развитие артистов в 2024 году.
Для меня Da Vinci сильно отдаёт вайбом альбома GOD SYTEM, особенно в инструментале и повторяющемся приёме с заглушением звука. Очень рад, что трек не просто так имеет такое название и в тексте можно найти отсылки на Витрувианского Человека и эпоху Возрождения(Ренессанс), эти треком артисты подчёркивают, что с альбома Heavy Metal 2 начинается новая эпоха в их творчестве и культуре, а нам стоит к этому подготовиться. Целиком текст представляет собой уже давно ставшее для ребят органичным смешение русского и английского языка. Также в тексте присутствуют отсылки на поп-культуру (Безумный Макс, VVUTURA, Tom DeLonge) и различные мистические образы (кукла вуду, вампиры, жертва). Назвать текст интересным с точки зрения смысла я не могу, за таким больших количеством строчек с интересными образами скрываются достаточно простые мысли, которые в свою очередь перемешиваются между собой и образуют солянку из лирики и репрезента. Я не выступаю против совмещения в одном треке репрезента и лирики, но особенно круто, когда оба этих направления объединены под одним "куполом", мыслью, которую можно раскрыть как в лирике, так и в репрезенте. В этом же треке почти строчки сводятся к тому, что артисты "не такие как все", хотя если все будут говорить о своей уникальности, то все так и останутся не уникальности. Причиной отсутствия какой-либо глубины, спрятанной за обилием образов, я считаю то, что артистов на треке всё таки двое и скорее всего трек был записан без цели донести одну мысль вместе, поэтому в треке одновременно есть строчки 9Майса про отношение к любви (Бэйби, ты спросишь: «Это треугольник или сердце?» Чтобы увидеть истину, ты принесёшь мне жертву), строчки Кая про сравнение прошлого и будущего (Помню, когда-то делал тоже crap Ща они едут головой на нас — это spiritual cramp) и репрезент.
Помимо вопросов к тексту я не имею каких-либо претензий к другим аспектам трека, очень уж он мне понравился, да и альбом в целом. Очень приятно наблюдать за развитием артистов и каждый раз удивляться новому звуку, будь то очередной эксперимент или, как я сказал в начале, интерпретация популярного жанра. Рад, что появилась ещё одна возможность высказаться про альбом, это дорогого стоит =)
Всем мир!
Для меня Da Vinci сильно отдаёт вайбом альбома GOD SYTEM, особенно в инструментале и повторяющемся приёме с заглушением звука. Очень рад, что трек не просто так имеет такое название и в тексте можно найти отсылки на Витрувианского Человека и эпоху Возрождения(Ренессанс), эти треком артисты подчёркивают, что с альбома Heavy Metal 2 начинается новая эпоха в их творчестве и культуре, а нам стоит к этому подготовиться. Целиком текст представляет собой уже давно ставшее для ребят органичным смешение русского и английского языка. Также в тексте присутствуют отсылки на поп-культуру (Безумный Макс, VVUTURA, Tom DeLonge) и различные мистические образы (кукла вуду, вампиры, жертва). Назвать текст интересным с точки зрения смысла я не могу, за таким больших количеством строчек с интересными образами скрываются достаточно простые мысли, которые в свою очередь перемешиваются между собой и образуют солянку из лирики и репрезента. Я не выступаю против совмещения в одном треке репрезента и лирики, но особенно круто, когда оба этих направления объединены под одним "куполом", мыслью, которую можно раскрыть как в лирике, так и в репрезенте. В этом же треке почти строчки сводятся к тому, что артисты "не такие как все", хотя если все будут говорить о своей уникальности, то все так и останутся не уникальности. Причиной отсутствия какой-либо глубины, спрятанной за обилием образов, я считаю то, что артистов на треке всё таки двое и скорее всего трек был записан без цели донести одну мысль вместе, поэтому в треке одновременно есть строчки 9Майса про отношение к любви (Бэйби, ты спросишь: «Это треугольник или сердце?» Чтобы увидеть истину, ты принесёшь мне жертву), строчки Кая про сравнение прошлого и будущего (Помню, когда-то делал тоже crap Ща они едут головой на нас — это spiritual cramp) и репрезент.
Помимо вопросов к тексту я не имею каких-либо претензий к другим аспектам трека, очень уж он мне понравился, да и альбом в целом. Очень приятно наблюдать за развитием артистов и каждый раз удивляться новому звуку, будь то очередной эксперимент или, как я сказал в начале, интерпретация популярного жанра. Рад, что появилась ещё одна возможность высказаться про альбом, это дорогого стоит =)
Всем мир!
22.09.2024