Удивил Владислав, так удивил. Это даже ещё более потрясающе, чем "Eros" - где-то на полголовы с точки зрения профессионально-оценочной. Но с точки зрения субъективных ощущений... Это... Это было восхитительно, безусловно. Такое написать - это надо иметь связь с чем-то, что находится откуда-то свыше, что будет нашёптывать тебе в ухо с Небес эту лирику, потому что реальный человек из плоти и крови со своим практическим мышлением никак не мог такое написать, это точно. Джизус - это какое-то живое человеческое чудо, творимая легенда. Мой разум, когда слушал этот альб, пару раз задумывался - откуда Джизус это всё знает, все эти метафизические дискурсы, о которых поёт? Эти вещи из бестелесного измерения, которые я годами вытаскивал через собственные слёзы, он мне изливает в песнях. В нашем мире определённо есть место чему-то загадочному и трансцендентальному/трансгрессивному, я это знаю определённо ясно, этот альб тому подтверждение, если вы правильно его послушаете и особенно если вслушайтесь между строк. Ещё моментами Влад многогранен и некоторые его строчки можно интерпретировать совсем по-разному, в зависимости от своего жизненно-психического опыта. Вообще, мне бы хотелось сказать, что дилогия "Близнецы" произвела на меня довольно большое впечатление и что этот релиз ещё долго не уйдёт из меня (конечно, в особо широком смысле он не уйдёт из меня никогда, как и вся мной прослушанная музыка). Она дала мне высокий положительный чувственный отклик, хоть и не подняла/поменяла мой внутренний уровень восприятия окружающего меня мира, монаду я вижу также, потому что я уже до открытия сей работы в двух частях знал всё то, о чём он мне потом (то есть, естественно, на тот прошлый момент "потом") споёт, ибо уже давно осознаю спетые ("нарисованные") Владом ситуации и явления. Ещё хотелось бы отметить такой момент, что я чувствую крик души в его песнях, крик некой отчаянной сущности, которая хочет изменить мир - конечно, не могу сказать я, кто она - либо сам Владислав, либо лирический герой, но это точно что-то именно одно из двух, ведь так оно так или иначе там есть. Я ставлю музыке Танатоса 9/10, Эроса 8/10, то есть дилогия сама у меня получает 8,5 - крутой результат, достаточно высокий. Вся концептуальная часть данного двойного дропа детально исследует мысль, что рождение напрямую связано со смертью, точно так же как и любовь с ненавистью и то что по сути всё это является двумя факторами одной и той же сущности, что можно было понять уже из названий. Фавориты-песни для меня отсюда: "Под твои колёса", "Забывать тебя", "Любовь тебя найдёт". Лучший текст: "Любовь тебя найдёт". Самый хитовый: "Москва". Достоин отдельного упоминания/самый запоминающийся: "Временами всё пройдёт". Как-то так. Мне сильно понравилось, выражаю благодарность этому артисту за музыку, он безумный тип, в хорошем смысле.
25.09.2024