81
8
8
10
10
Тяжелый металл 2 или Флом умоляю 90
90
Что-ж начну с того что весь альбом пропитан демократией и так называемой "заграницией".
Если вы назовёте меня фанбоем вайперов, то вы ни капельки не ошибетесь и будете правы на все 100%, но я постараюсь объективно обосновать почему же я поставил альбому данную оценку.
Если проанализировать альбом то будет понятно что он состоит из двух частей: 1-ая часть это 11 треков включая интро и скит начиная с Cyber is Dead ровно до LMFAO и 2-ая экспериментальная часть начиная с Ice + Alabaster заканчивая аутро Homecoming. 1-ая часть просто хит за хитом, звучание понятное для русскоязычного слушателя из СНГ // 2-ая часть сплошные эксперименты прямиком из Америконии, но начнем конечно же с 1-ой части.
1-ая часть
Интро это грубо говоря мем Идущий к реке, только с дальнейшим переходом в трек. Текст интерлюдии как я понял, смысловой нагрузки не несёт, ведь есть только пустота.
Первая часть перенасыщена хитами. Небольшая сводка, исключая пару треков: Fountainebleu - мрачный флекс. Phoenix - невероятно хорошо обыгранная адаптация бразильского фонка на лад кая и майса. Blum - харизма и реализация стиля 11/10 от майса, американ поп вайб от кая. Ринопластика - дикая харизма на этот раз от обоих артистов, неймдроппинг селеб и флекс брендами. Frank Ocean - буквально хит, который я готов крутить на репите, отличный бит с динамикой, хитовый припев и смена флоу на куплете от майса, вставки Алекс Консани и невероятная игра голосом от кая что напомнила мне о завете. Da Vinci - неожиданность для меня, майс здесь продемонстрировал насколько хорошо он отточил свои навыки подачи со времён орфеуса. На куплете майса итак больше чем кая, но даже так его не хватает, хочется и дальше продолжать слушать уверенный флоу и игру интонацией голоса от майса. LMFAO - трек, с самого начала дающий нам понять что сейчас будет дичайший стиль, буквально харизма на харизме. Даёшь LMFAO на FM Владивосток!
Касательно 2-ой части:
айс + алабастер трек на любителя со структурой сико мод, являющийся своеобразной стеной разделяющей две части альбома. Tusa V.I.P. - определенно дает понять что кай устал писать альбик, поэтому и трек такой монотонный с повторениями. I love God - это совершенно непонятные ударения и ускорения во флоу на картиподобном бите. Hollywood Takeover - демократия флоу и этим всё сказано. Тот что про собаку концертник отличный конечно, но хотелось бы слышать что-то более адекватное нежели "я хочу быть твоим псом". Hate people - крепкий кеньятта флоу. Fire Alarm - "ДЕТКА ПОДСКАЖИ КАКОЙ У ТЕБЯ БАДИ КАУНТ". Murder on the Dancefloor - мегачилл который даёт нам расслабить мозги после всего этого треша в лице треков указанных выше. Завершающий трек из всего треклиста это Homecoming, как по мне это невероятно атмосферная лирика со своей долей юмора в виде фараон флоу от кая, он действительно настолько хорошо смог в Глеба, что аж смешно.
Слабых треков здесь определенно нет, да есть средние треки и большинство из них во второй половине, но все они просто непривычны для православных ушей.
Теперь с треклистом окончено и пора перейти к оценке
Что касается текста, ну если на чистоту то не особо приятно слышать одну и ту же строчку по 4 раза, исключения имеются в виде нескольких треков 1-ой половины где данная проблема не настолько бросается в глаза как в треках второй половины - это прям тихий ужас. Однако жанр не настолько тексто-ориентированный как если бы это был Слава КПСС, да и спасибо ребятам что разделили альбом на две части, а не перемешали все тркки, поэтому структура, рифмы и образы 8.
По реализации стиля, харизме и атмосфере это безоговорочно 10. Т.к со звуком работали конечно же наши старички 2008 года рождения и сам кай. По харизме если сравнивать альбом с орфеусом и год системой этот альбом гораздо сильнее, здесь в каждой строчке слышится что артисты работали над своими скиллами, а не стояли на месте и спускали деньги в каз. Атмосферу немного портит Ice + Alabaster тем что он просто напросто дизвайб, но его перекрывают отличные интро+аутро, два скита и дикие хиты + концертники с выкриками про собак.
Затрагивая актуальность жанра честно хотелось бы сказать что это довольно неактуальный тумблер для Сергея и Дмитрия. Так как эти два молодых человека тянут грубо говоря на себе этот жанр, пока любой другой артист в России горазд исключительно на адаптацию английского звука на русский язык. Я уверен в том что данный альбом нашел своего слушателя и привлёк своим звучанием новую аудиторию. Этот альбом буквально глоток свежего воздуха, я думаю вы и сами понимаете что тут 0 смысла сравнивать его с Бушидо Жо, Искусством, диссами друг на друга от облы и Гриши.
Что-ж начну с того что весь альбом пропитан демократией и так называемой "заграницией".
Если вы назовёте меня фанбоем вайперов, то вы ни капельки не ошибетесь и будете правы на все 100%, но я постараюсь объективно обосновать почему же я поставил альбому данную оценку.
Если проанализировать альбом то будет понятно что он состоит из двух частей: 1-ая часть это 11 треков включая интро и скит начиная с Cyber is Dead ровно до LMFAO и 2-ая экспериментальная часть начиная с Ice + Alabaster заканчивая аутро Homecoming. 1-ая часть просто хит за хитом, звучание понятное для русскоязычного слушателя из СНГ // 2-ая часть сплошные эксперименты прямиком из Америконии, но начнем конечно же с 1-ой части.
1-ая часть
Интро это грубо говоря мем Идущий к реке, только с дальнейшим переходом в трек. Текст интерлюдии как я понял, смысловой нагрузки не несёт, ведь есть только пустота.
Первая часть перенасыщена хитами. Небольшая сводка, исключая пару треков: Fountainebleu - мрачный флекс. Phoenix - невероятно хорошо обыгранная адаптация бразильского фонка на лад кая и майса. Blum - харизма и реализация стиля 11/10 от майса, американ поп вайб от кая. Ринопластика - дикая харизма на этот раз от обоих артистов, неймдроппинг селеб и флекс брендами. Frank Ocean - буквально хит, который я готов крутить на репите, отличный бит с динамикой, хитовый припев и смена флоу на куплете от майса, вставки Алекс Консани и невероятная игра голосом от кая что напомнила мне о завете. Da Vinci - неожиданность для меня, майс здесь продемонстрировал насколько хорошо он отточил свои навыки подачи со времён орфеуса. На куплете майса итак больше чем кая, но даже так его не хватает, хочется и дальше продолжать слушать уверенный флоу и игру интонацией голоса от майса. LMFAO - трек, с самого начала дающий нам понять что сейчас будет дичайший стиль, буквально харизма на харизме. Даёшь LMFAO на FM Владивосток!
Касательно 2-ой части:
айс + алабастер трек на любителя со структурой сико мод, являющийся своеобразной стеной разделяющей две части альбома. Tusa V.I.P. - определенно дает понять что кай устал писать альбик, поэтому и трек такой монотонный с повторениями. I love God - это совершенно непонятные ударения и ускорения во флоу на картиподобном бите. Hollywood Takeover - демократия флоу и этим всё сказано. Тот что про собаку концертник отличный конечно, но хотелось бы слышать что-то более адекватное нежели "я хочу быть твоим псом". Hate people - крепкий кеньятта флоу. Fire Alarm - "ДЕТКА ПОДСКАЖИ КАКОЙ У ТЕБЯ БАДИ КАУНТ". Murder on the Dancefloor - мегачилл который даёт нам расслабить мозги после всего этого треша в лице треков указанных выше. Завершающий трек из всего треклиста это Homecoming, как по мне это невероятно атмосферная лирика со своей долей юмора в виде фараон флоу от кая, он действительно настолько хорошо смог в Глеба, что аж смешно.
Слабых треков здесь определенно нет, да есть средние треки и большинство из них во второй половине, но все они просто непривычны для православных ушей.
Теперь с треклистом окончено и пора перейти к оценке
Что касается текста, ну если на чистоту то не особо приятно слышать одну и ту же строчку по 4 раза, исключения имеются в виде нескольких треков 1-ой половины где данная проблема не настолько бросается в глаза как в треках второй половины - это прям тихий ужас. Однако жанр не настолько тексто-ориентированный как если бы это был Слава КПСС, да и спасибо ребятам что разделили альбом на две части, а не перемешали все тркки, поэтому структура, рифмы и образы 8.
По реализации стиля, харизме и атмосфере это безоговорочно 10. Т.к со звуком работали конечно же наши старички 2008 года рождения и сам кай. По харизме если сравнивать альбом с орфеусом и год системой этот альбом гораздо сильнее, здесь в каждой строчке слышится что артисты работали над своими скиллами, а не стояли на месте и спускали деньги в каз. Атмосферу немного портит Ice + Alabaster тем что он просто напросто дизвайб, но его перекрывают отличные интро+аутро, два скита и дикие хиты + концертники с выкриками про собак.
Затрагивая актуальность жанра честно хотелось бы сказать что это довольно неактуальный тумблер для Сергея и Дмитрия. Так как эти два молодых человека тянут грубо говоря на себе этот жанр, пока любой другой артист в России горазд исключительно на адаптацию английского звука на русский язык. Я уверен в том что данный альбом нашел своего слушателя и привлёк своим звучанием новую аудиторию. Этот альбом буквально глоток свежего воздуха, я думаю вы и сами понимаете что тут 0 смысла сравнивать его с Бушидо Жо, Искусством, диссами друг на друга от облы и Гриши.
28.09.2024