
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети MAYOT
Единственный артист, однотипность которого нужно уважать
Майота слушаю с 21 года, много материала от него слышал, и больше всего заходили треки именно с заправки. Я в предыдущих рецензиях уже высказывал свое мнение насчет Артёма. Но теперь пришло время уделить внимание ему на его релизе.
Сразу для понимания, любимые треки у майота типа «киллер», «ножевое», «насморк» , «дал угла» , «др*чка» , «логика, и многое многое другое. Именно такой Майот мне нравится, чувствуется настоящее искусство, настоящий андер, уважение к своему творчеству и к своему ремеслу, к себе как к артисту. Заправка 4 сама по себе магнум опус Артёма, в ней он разошелся не на шутку, я до сих пор слушаю оттуда треки на репите.
И вот выходит делюкс. Обычно я делюксы не очень жду, выходят обычные, как правило. Но майот выдал как обычно безумное качество. К слову, мне нравятся давящие злые треки от него, но «до меня трудно достучаться» мне безумно зашел, ритмика супер, флоу супер.
Теперь хочу перейти к пояснению своего тейка в оглавлении. Майот на заправках всегда брал биты, которые долбят и по сути не меняют своей структуры, бит ровный, бит стабильный. НО. Как же хорошо он справляется с ними. Каждый его трек ты слушаешь, как он расходится, как он в аура потоке сидит как безумный ученый и раскидывает флоу, кричит, рычит, воет, ломает голос. Это все вызывает во мне самые положительные чувства. Гарант качества.
«Че я за тип?» , «по другому» ПРОСТО **** А НЕ ТРЕКИ.
Именно такой майот для меня праймовый и именно такие однотипные биты мы должны слушать. Потому что только Майот может насытить их настолько, что однотипности ты даже не чувствуешь, а чувствуешь давящий вайб. Прослушайте делюкс, треки, которые я назвал выше, да и треки с прошлых заправок, и после прослушивания повернется ли у вас язык сказать «ну это ровно»? Я думаю, что нет. Майот делает все для того, чтобы мы не скучали, и у него получилось.
Сразу для понимания, любимые треки у майота типа «киллер», «ножевое», «насморк» , «дал угла» , «др*чка» , «логика, и многое многое другое. Именно такой Майот мне нравится, чувствуется настоящее искусство, настоящий андер, уважение к своему творчеству и к своему ремеслу, к себе как к артисту. Заправка 4 сама по себе магнум опус Артёма, в ней он разошелся не на шутку, я до сих пор слушаю оттуда треки на репите.
И вот выходит делюкс. Обычно я делюксы не очень жду, выходят обычные, как правило. Но майот выдал как обычно безумное качество. К слову, мне нравятся давящие злые треки от него, но «до меня трудно достучаться» мне безумно зашел, ритмика супер, флоу супер.
Теперь хочу перейти к пояснению своего тейка в оглавлении. Майот на заправках всегда брал биты, которые долбят и по сути не меняют своей структуры, бит ровный, бит стабильный. НО. Как же хорошо он справляется с ними. Каждый его трек ты слушаешь, как он расходится, как он в аура потоке сидит как безумный ученый и раскидывает флоу, кричит, рычит, воет, ломает голос. Это все вызывает во мне самые положительные чувства. Гарант качества.
«Че я за тип?» , «по другому» ПРОСТО **** А НЕ ТРЕКИ.
Именно такой майот для меня праймовый и именно такие однотипные биты мы должны слушать. Потому что только Майот может насытить их настолько, что однотипности ты даже не чувствуешь, а чувствуешь давящий вайб. Прослушайте делюкс, треки, которые я назвал выше, да и треки с прошлых заправок, и после прослушивания повернется ли у вас язык сказать «ну это ровно»? Я думаю, что нет. Майот делает все для того, чтобы мы не скучали, и у него получилось.
28.09.2024