ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    З4ПР4ВК4 КИД (ДЕЛЮКС П4К)
    Увеличить обложку
    З4ПР4ВК4 КИД (ДЕЛЮКС П4К)
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Альбом
    З4ПР4ВК4 КИД (ДЕЛЮКС П4К)
    MAYOT
    MAYOT
    2024
    86
    83
    84
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    ShmunkСеребряный уровень
    Shmunk
    83
    9
    9
    9
    10
    10
    Заправились и Катаемся // Большой Бензин
    Дважды послушал релиз: вчера и сегодня, и на первый раз решил не вычленять только новый материал, а послушать целиком интереса ради. Удивительно, но альбом не начинает звучать принципиально иначе, наоборот создаётся ощущение, что все эти треки изначально были встроены в скелет релиза, и они не меняют кардинально впечатление от Заправки в лучшую или худшую сторону, а скорее добавляют ещё немного мяса. Другими словами, Делюкс Пак - это Заправка 4, которая ещё чуть-чуть подкачалась. Есть, конечно, песни, которые не то что бы цепляют, но таких было достаточно и в оригинале, тем не менее, это всё вкусовщина и откровенно провальном тут ничего нет (со стороны Майота. Если же говорить в общем, по-моему, куплет калуги на Прогрессе - это не просто так себе, это прямо-таки руина потенциально очень крутой песни).
    Если говорить о хайлайтах, то безусловно фит с Воскресенским самый яркий и мемный, потенциально может залететь, но даже если на цифрах это не сильно отобразиться, то в памяти после прослушивания точно (а у многих, уверен, и в плейлисте). Причём оба открываются немного с новой стороны: Майот зачитал каким-то новым невероятно ломаным пингующим флоу, а Воскресенский показал, что тоже может и технично навалить. Но всё равно почему-то для меня не на репит.
    Ещё очень-очень запоминающийся 3 куплет на "Чё я за тип?". Это просто вау. Какой-то гремлин-гоблин-дцп-флоу. Очень круто. Но тоже не на репит, к сожалению.
    Лично для меня, наверное, любимые работы отсюда будут: До меня трудно достучаться, Майк (нетривиальный лирикс достаточно) и Лагаю (как же это похоже на StarWars с этого же релиза, мне почему-то невероятно заходит этот электронный глитчовый звук, где-то футуристичный, который не уходит в гиперпоп. Так там ещё и очень сладенький бит-свитч/переход встроен. Бархат!)
    Трек с Фенди тоже ничего. Фенди продолжает развивать свой а-ля новый Карти стайлак, но чего-то не хватило в этой совместке. Тем не менее жду и верю в Фендимайот 2!
    Спасибо Майоту за продуктивность и качество. Один из лучших в этом году.
    28.09.2024