Дважды послушал релиз: вчера и сегодня, и на первый раз решил не вычленять только новый материал, а послушать целиком интереса ради. Удивительно, но альбом не начинает звучать принципиально иначе, наоборот создаётся ощущение, что все эти треки изначально были встроены в скелет релиза, и они не меняют кардинально впечатление от Заправки в лучшую или худшую сторону, а скорее добавляют ещё немного мяса. Другими словами, Делюкс Пак - это Заправка 4, которая ещё чуть-чуть подкачалась. Есть, конечно, песни, которые не то что бы цепляют, но таких было достаточно и в оригинале, тем не менее, это всё вкусовщина и откровенно провальном тут ничего нет (со стороны Майота. Если же говорить в общем, по-моему, куплет калуги на Прогрессе - это не просто так себе, это прямо-таки руина потенциально очень крутой песни).
Если говорить о хайлайтах, то безусловно фит с Воскресенским самый яркий и мемный, потенциально может залететь, но даже если на цифрах это не сильно отобразиться, то в памяти после прослушивания точно (а у многих, уверен, и в плейлисте). Причём оба открываются немного с новой стороны: Майот зачитал каким-то новым невероятно ломаным пингующим флоу, а Воскресенский показал, что тоже может и технично навалить. Но всё равно почему-то для меня не на репит.
Ещё очень-очень запоминающийся 3 куплет на "Чё я за тип?". Это просто вау. Какой-то гремлин-гоблин-дцп-флоу. Очень круто. Но тоже не на репит, к сожалению.
Лично для меня, наверное, любимые работы отсюда будут: До меня трудно достучаться, Майк (нетривиальный лирикс достаточно) и Лагаю (как же это похоже на StarWars с этого же релиза, мне почему-то невероятно заходит этот электронный глитчовый звук, где-то футуристичный, который не уходит в гиперпоп. Так там ещё и очень сладенький бит-свитч/переход встроен. Бархат!)
Трек с Фенди тоже ничего. Фенди продолжает развивать свой а-ля новый Карти стайлак, но чего-то не хватило в этой совместке. Тем не менее жду и верю в Фендимайот 2!
Спасибо Майоту за продуктивность и качество. Один из лучших в этом году.
28.09.2024