FLUDDALITY
Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
Альбом
FLUDDALITY
74
78
76
Номинации
74
8
10
10
8
8
Теперь нет GONE.Fludd. Остался лишь Александр Смирнов
Планка Завышена Невероятно. Все Синглы выпущенные Просто разорвали Слушателей и показали, Что GONE.Fludd ещё Может показывать Класс! С выходом FLUDDALITY я Мог ждать 12 DODONPA, Или 12 Удлинённых Магазинов, но НИКАК не то что Мы получили. Я буквально Прошёл все Стадии Принятия. ВСЁ Намекало на то что Мы получим Агрессивный Релиз, ладно. Я не Скажу что «Это просто провал!», Да и Провалом его не считаю, но Плохого про этот Альбом у меня Есть что сказать :(. Очень круто Что GONE.Fludd всё Равно хоть чуть-чуть, да поэкспериментировал с Звучанием (Шива; Доспех Мертвеца; Лого Бэквудс/Зонтик), Что-то Нового мы не Увидели, Как будто после 19-ого Года GONE.Fludd Подошёл к Себе и сказал: «Я всего Добился, в Таком Случае я буду Закреплять свой же Жанр 100000 Раз». И это не рофл: VOODOO CHILD, LIL CHILL, DIGITAL FANTAZY, Все они не Показали нового Слушателям. Обложка Показывает нам Александра, который стоит перед так Называемым «Доспехом Мертвеца». Возможно, идёт Аналогия с Старым и Новым GONE.Fludd-ом, То что прошлый Доспех, Это Доспех именно что - Мертвеца, Всё его прошлое - Мёртвое и Данный Альбом в это самое «Мёртвое» Входит. Трек Доспех Мертвеца БУКВАЛЬНО Нам говорит: «Бился смело, теперь меч мой сломан», «Тяжесть в прошлом, и я невесом», «Доспех на мне видно, Аспект незавидный», «Успех был так близок, Расплылся как призрак». Он Буквально Говорит о том что Хочет снять Маску, то бишь - Доспех Мертвеца. Ну, а строчка «Тяжесть в прошлом, и я невесом» Отсылает нас в 2016-17 Года, когда GONE.Fludd Релизал HIGH LUST, Формы и Пустота и ПРИЛУНЕНИЕ. Фладда Сам уже Понимает, что Пик этого Самого Доспеха был в 18/22-ом Годах, но его Время прошло. И пора уже Снять Маску, ведь Маски имеют Свойство срастаться с Лицом носящего Маску. А Пруфом того, что Он и Вправду снял Маску Служит изменения Аватарок на Яндекс Музыке и на Genius-е, где он уже не в Маске. К Разбору!

Рифмы / Образы:
Даже если Сравнить Образы Прилунения и Образы FLUDDALITY, у нас Будет гэп, в Пользу Прилунения, Плохо ли это - Нет, Как мы знаем, - Прилунение Концептуальный Альбом (Дитя Луны и блаблабла). Назвать FLUDDALITY Концептуальным Альбомом, Язык не поворачивается. Но даже При этом Фладда показал Довольно слабые Образы (Синглы Исключения), Единственный трек Где я пропёрся от Текста - «Доспех Мертвеца». Про Рифмовку могу сказать - Рифм тут Просто очень Много, Фладда даже Пытается Засунуть около 3 Рифм в 2 Строки, что Довольно похвально, но то на сколько они Становятся Плохими и не Качественными Скажет за меня Александр Фломастер. Мне лень. Шуткую, мне ещё 5 Параметров расписывать. Блин.

Структура / Ритмика:
Самый сильный Параметр который В целом есть у GONE.Fludd-а, почти на Каждом релизе берёт 10. Просто идеальная Ритмика заслуживает Восхищения, и Единственный момент который Мне не понраву, это Парт Фладды на 3 Куплете в «Хороша Сейчас», Где он сделал Послоговый Рваный стиль, но Такое чувство как Будто он просто Задыхается :). Структура приемлемая, Фладда не душил, например если бы он добавил Куплет и Припев к «Шиве» или сделал Припев больше в «Хороша Сейчас» это было бы Душно. GONE.Fludd Ходит по Тонкому льду Между душным треком и просто долгим, Послушав Трек GONE.Fludd-а Ты не нуждаешься в лишнем Припеве или Куплете, и одновременно весь Трек тебе он не надоедает.

Реализация стиля:
Плохих Треков по Реализации - Нет. Все ли Треки хорошо Реализованы - Нет. Я бы мог поставить 9, но перед Оценкой я Сверил своё мнение, и понял Что около 10 Треков реально неплохо Реализованы, Хоть я и не Увидел ни Одного Потенциального Хита кроме «Ути-Пути». Есть Вопросы к Некоторым трекам:
Секвойя (Просто повтор Уже Старого трека «БАЛАНС», С альбома DIGITAL FANTAZY. И тому и тому Дизлайк)
Шива (Неудачный эксперимент, Который ещё за Аутро не Считается. Альбом Нужно Заканчивать на Доспех Мертвеца)
Но все эти Ляпы - Капля в Море и довольно Незначительные.

Индивидуальность / Харизма:
А какой Индивидуальности может Идти речь если FLUDDALITY это прогон Старых работающих Жанров Которые изжили Своё? FLUDDALITY не Особенная единица, она Лишь одна среди десятков Других в
этой Переменной, именно Поэтому «Нули» Не вошли в альбом. Для FLUDDALITY Он будет Выбиваться из Задумки Альбома. FLUDDALITY Это Переосмысление Старого, но не как Не новая Страница в истории GONE.Fludd-а, да и тем более не NewGen альбом, что Довольно Печально :(.

Атмосфера / Вайб:
Весь Альбом идёт как-то Ломано, Сначала DODONPA, а потом Нас Бросают в Лунный Лик? Сомнительно, Если слушать на Фоне, то Это не Ощущается, Как говорил Флом: «Сначала Мы боремся, Потом мы Заходим в Ванную» хаха :).

Трендовость / Актуальность жанра:
Я бы мог Поставить 3, но некоторые Треки не Звучат как из 2021, Что круто, поэтому 4, Не знаю кто Ставит больше.

Итог (Почему 71?):
Все оценки Абсолютно заслужены, если GONE.Fludd будет делать Так же и в Следующем году, То его Индивидуальность и Харизма будут Сильно падать, чуть-ли не до 5. Я надеюсь что Всё моё «Мини-Расследование», Будет Взаправду, и GONE.Fludd Что-то Изменит. Во Общем, если Рассуждать FLUDDALITY или Heavy Metal 2, Бесспорно Альбом от RR. Потенциальных Хитов нет. Во Общем если Кратко Альбом Мид, но не гэвно. Всем пока.
29.09.2024