Переслушал альбом и понял нынешнего Соду. А ведь реально, в какой то момент оглядываешься на свое творчество, слышишь трек с Лукой, и решаешь отмыть карму, фитуя с Биланом под отечественное поп-техно 80-х. Ну а без шуток, не нравится мне скуф Сода, хотя я могу его понять, и тот факт, что он всегда был разноплановым артистом, заставляет не так сильно удивляться его новому вектору в музыке. Не нравится мне и то, как он себя преподносит, и звук - который в большинстве новых треков это безвкусная средне-реализованная в плане хитовости(оно и видно) и индивидуальности "попса". Качество хорошее - базару нет. Но кто мешает делать что-то более аутентичное: чего стоит один трек "Дебаты" с вкраеплениями соул-рнб, на котором Сода максимально остается собой, звучит свежо и интересно. Чего стоят треки с NS (все еще лучший лиричный альбом Соды), где смешаны вокальные припевы с читкой в куплетах на олдовые биты. Я могу понять, что многим нравится новый виток творчества Влада, и могу понять, что ему самому в кайф делать то, что он делает, но для меня это просто вторичная сборка западных и отечественных референсов.
А да, Ничего Личного 2. Ну, альбом не сильно проходит проверку временем, 2 года - и много треков звучит скучновато, но нельзя не отметить необычные биты, проходящие через весь альбом. Иногда даже складывается впечатление, что это TXC 1.5 от Соды.
Текст местами уже слушается неприятно. Но так же много интересных, смешных панчиков, запоминающихся строчек, поэтому принимается, тем более на Ничего личного 2. Но "Нынче другое время, е-е-е, уже не комильфо читать за чопперы".
Структура альбома и треков хорошая, разнообразная, но в некоторых поддушил хроном и неинтересной ритмикой. Еще не понял зачем сюда было пихать дрилл трек, по ощущениям записанный еще в 2021, который вообще по вайбу не вписывается. Выпустить синглом через какое то время спустя было бы лучшей идеей, плюс возможно получил бы больше внимания, не теряясь в альбоме.
Отчасти из-за этого и реализация 9, плюс некоторые эксперименты не взяты.
Харизма + индивидуальность в целом 10, гости тоже узнаваемо сделали.
"CMD+Z" - отличное закрытие альбома, снимающее маску всей происходящей до этого жести, показывая эмпатичность героя. Сода тут очень узнаваем, интереснейшие ритмики, репрезент, но и рассуждения. Спокойный, вайбовый трек, один з любимых за весь 2022 год.
Вообще этот альбом это микс абсурда, грязных панчей, агресии и "всратого" тюна, отсылающим на Вива ла Виду и делая Соду таким узнаваемым. Игра с ритмикой тоже на высоте. То есть, на выходе это было то, что нужно и то, чего ждали большинство фанатов. Но понятно, что дальше доить такой звук невозможно, поэтому Владос, выпустя еще делюкс, вернулся в лирику на С.П.А., которая мне показалась не такой искренней как на NS, из-за того что он начал рассуждать больше о социуме, чем о своей личности и пройденном пути. Так же некоторые треки там просели по тексту из-за стараний разнообразить звук на релизе. Но и он меня не сильно впечатлил. После этого уход в поп, про что я уже высказывался.
В любом случае, за Владом интересно наблюдать из-за обилия постоянных и "дерзких" экспериментов в его творчестве и я верю, что этот скуф еще не раз нас удивит.
01.10.2024