
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети MAYOT
88
10
10
9
10
Чозатип
Начнём с того, что альбом в том жанре, который мне максимально интересен, и также он от артиста, который мне интересен. То есть ожидания были высокие, и когда Тёма дропнул ЗК4 в мае, я очень удивился прогрессу. Взять ту же ЗК3: там был сильный звук, вполне хорошая работа артиста и текст, но по сравнению с новой частью третья на голову ниже. Самое главное, что сам Майот начал увереннее себя вести на таком звуке, а сам звук уже поддерживает и даёт ещё больше эмоций. Но если бы реализация осталась на том же уровне, то было бы не так круто.
Майот дополнил трек-лист альбома ещё несколькими треками, которые, как по мне, круто расфасованы, и каждый находится между тех треков, на чей вайб он похож. Из-за этого у нас плавный переход одной атмосферы к другой.
Я буду оценивать весь альбом целиком с новыми треками.
Как я говорил, мне нравится стилевое направление альбома, и приколюхи Майота на нём дают дикое наслаждение. Конечно, индивидуальность высокая, но то, как он играет с харизмой — это очень высокий уровень. Опять же повторюсь: это дикий прогресс с предыдущей части, и в принципе, если сравнить с его предыдущим творчеством, то сейчас он в прайме. Да, конечно, я не говорю, что старое творчество хуже — сам люблю его очень, но просто рост артиста удивляет.
Следующий критерий, в котором произошёл заметный рост — это текст. Каждый трек наделён крутейшими панчами. И раньше я подмечал крутые панчи Майота, но сейчас он либо словил какое-то вдохновение, либо прокачал свой мозг, но игра образами стала очень крута. Также подмечаю тему, которая есть во многих треках: это тема, связанная с успехом и тем, что он его удержал. И на самом деле этим альбомом Артём себя ещё сильнее закрепил. Также есть строки, где он сподвигает слушателя развиваться, этот момент сразу я отметил. Также игра с рифмами присутствует на протяжении всего альбома; в целом за текст твёрдые 10.
В плане реализации, конечно, трудно сделать 31 трек на 10: где-то траблы в звуковой части, где-то работа артиста не идеальна. Но всё же мне легко слушать альбом целиком, и я не могу сказать, что какой-то бит абсолютно не взят или какой-то трек не слушабелен — твёрдая 9.
Я подмечал грамотную расстановку треков, что идёт большим плюсом в структуру. Также сами треки хорошо построены: на предыдущей заправке было много коротких обрывистых треков, что не давало полностью насладиться ими. Здесь же всё круто: много треков с 2-3 куплетами при этом они отличаются друг от друга; большинство треков очень целостные. Но всё же не отрицаю, что есть коротыши на 1 минуту; их небольшое количество и тут они уместны. Также игра с ритмикой выросла до небес, как и реализация — это просто фантастический уровень, дикие рисунки.
В целом это дикий номинант на альбом года. Редко заслушиваю альбомы полностью, но этот один из тех. Спасибо огромное за него!
Майот дополнил трек-лист альбома ещё несколькими треками, которые, как по мне, круто расфасованы, и каждый находится между тех треков, на чей вайб он похож. Из-за этого у нас плавный переход одной атмосферы к другой.
Я буду оценивать весь альбом целиком с новыми треками.
Как я говорил, мне нравится стилевое направление альбома, и приколюхи Майота на нём дают дикое наслаждение. Конечно, индивидуальность высокая, но то, как он играет с харизмой — это очень высокий уровень. Опять же повторюсь: это дикий прогресс с предыдущей части, и в принципе, если сравнить с его предыдущим творчеством, то сейчас он в прайме. Да, конечно, я не говорю, что старое творчество хуже — сам люблю его очень, но просто рост артиста удивляет.
Следующий критерий, в котором произошёл заметный рост — это текст. Каждый трек наделён крутейшими панчами. И раньше я подмечал крутые панчи Майота, но сейчас он либо словил какое-то вдохновение, либо прокачал свой мозг, но игра образами стала очень крута. Также подмечаю тему, которая есть во многих треках: это тема, связанная с успехом и тем, что он его удержал. И на самом деле этим альбомом Артём себя ещё сильнее закрепил. Также есть строки, где он сподвигает слушателя развиваться, этот момент сразу я отметил. Также игра с рифмами присутствует на протяжении всего альбома; в целом за текст твёрдые 10.
В плане реализации, конечно, трудно сделать 31 трек на 10: где-то траблы в звуковой части, где-то работа артиста не идеальна. Но всё же мне легко слушать альбом целиком, и я не могу сказать, что какой-то бит абсолютно не взят или какой-то трек не слушабелен — твёрдая 9.
Я подмечал грамотную расстановку треков, что идёт большим плюсом в структуру. Также сами треки хорошо построены: на предыдущей заправке было много коротких обрывистых треков, что не давало полностью насладиться ими. Здесь же всё круто: много треков с 2-3 куплетами при этом они отличаются друг от друга; большинство треков очень целостные. Но всё же не отрицаю, что есть коротыши на 1 минуту; их небольшое количество и тут они уместны. Также игра с ритмикой выросла до небес, как и реализация — это просто фантастический уровень, дикие рисунки.
В целом это дикий номинант на альбом года. Редко заслушиваю альбомы полностью, но этот один из тех. Спасибо огромное за него!
08.10.2024