Егор Крид для меня всегда являлся любимым артистом детства, в 2014 когда я увидел в топе музыкального канала песню самая самая на первом месте я прямо таки воодушевился и кайфанул, наверное, до этого момента мне всё равно было на разного рода музыку, но после этого я закачал эту песню себе на телефон и переодически слушал, так и было до 2018 года, я слушал разные популярные песни Егора Крида и то я это делал ну может раз в полгода, позже, когда я стал углубляться в музыку, артист для меня остался в прошлом, я благодарен ему за детство и хорошие поп-песни типа «Надо Ли» или «Невеста», но больше чего то интересного для меня артист не представлял, хоть я и нейтрально к нему относился, а позже немного отрицательно, для меня это было просто обычно, просто норм, не более! И тут такой мув, Крид нежданно негаданно тусит с мелон мьюзик. За что от Облы сразу прилетает хейт в сторону Буды и мелонов. Артист пытается читать рэп, он уже это делал с тимати, моргенштерном и лсп, но это был такой поп-рэп, а тут он решил углубиться в простой жанр детройт и смешать это всё с обычными поп-песнями в своём стиле. Ну и мягко сказать получилось плохо, артист не старался над песнями, выпустив свою базу, приправив типа рэперскими треками и фитанув с мелонами. Посмотрите, я тоже умею читать рэп, я в тренде! Именно так это ощущается. Само даже название мне непонятно. Pussy Boy это всегда считалось оскорблением, что то на уровне таком же если бы артист назвал свой альбом LAME. Артист ДАЖЕ не разобрался в сленге и напихал всяких клише в свою работу. При этом отмазался что пусибой это не г*й или плакса, а мальчик любящий п*сси. Нелепая отмазка, можно было по другому тогда это обыграть.
Очень средний текст, иногда клешированный. Но половина треков звучит норм и текст там ну средний для попсы Егора Крида. Ничего суперособенного, какие то свои личные истории или переживания и типа истории про любовь. В моментах где он читает рэп или детройт – очень плохо, клише на клише, сленг на сленге, не углубившись в него. Дефолтные, в основном неудивляющие панчи, как тут можно много ставить я не понимаю.
Ритмика хороший аспект в данном альбоме, ровно идёт и более меня попадает в бит. Инструменталы тоже норм, сочетание конечно сомнительное, но этот аспект в целом то ещё принимается. Мелодичность тоже есть, нормас.
Очень слабая реализация стиля, плохое погружение в жанр. Конечно качество на высоте, но не в этом дело. Артист слабый по технике для такого жанра, его голос вцелом не особо подходит под рэп, но он и сам не особо попытался улучшить ситуацию, скорее просто навалить как понял, как объяснил ему ОуДжи Буда.
Индивидуальность просто ужас. Растерял всё. Нормально ток в чисто поп-треках и то там он пытается что-то рэперское всунуть. Это вообще не тема Егор Крида, у него отлично получается поп, базару нет, пусть пишет, а рэп как по мне очень слабо. Поп-рэп ну типа да, но ничего кроме испанского стыда это не вызывает когда артист читает «На мне h*e дай мне top». Ни о каких криминальных делах раньше артист не говорил, а тут тебе и чаппа и автомат и тру и все рэперы лохи….Ну дела, и где тут харизма? На детройт-треках артист звучит просто как ОуДжи Буда но голосом Крида. Вау, что то новое прям! Кому это вообще надо кроме многочисленных фанатов Булаткина? Это поп-рэп или может даже поп-детройт но реализованный крайне посредственно.
Качественные треки, где-то попсовые, но чисто из за фальшивости мне это слушать неприятно. Вцелом бы поставил 3/10 альбому наверное.
09.10.2024