90
10
10
10
10
Восхождение Артиста
Я слушаю Илью не первый год и в момент прослушивания этого альбома я внезапно поймал себя на мысли что... это уже не тот парень, который в 2022 году записал половину альбома дома, потому что стеснялся. Нет, это в прошлом, сейчас Мазеллов, mzlff — это Артист, с большой буквы. Альбом захватывает в себя своим звучанием, текстами, экспериментами с ритмикой, я даже не заметил как прошли эти 45 минут. Отсылки на прошлые работы вызывают улыбку(трек "сейв" это, по сути, продолжение трека "глобальный вайп" с прошлого полноценного альбома). Фанат Ильи, как стримера, тоже заприметит пару отсылочек для себя.
Альбом начинается песней "для тебя", которая уже задаёт планку качества и дает четкое понимание — следующий час будет приятным. Трек "всем вернётся" мне... не понравился. Предприпев меня скорее отталкивает чем завораживает, но для меня это не повод занижать оценку. "поровну" — один из моих личных фаворитов, вот здесь игры голосом Ильи мне нравятся, а от припева вайб какого-то динамичного опенинга. "в пряничном домике" — приятная, довольно спокойная, будто даёт отдохнуть перед грядущим взрывом. "сейв" — ну давайте, скажите мне что это не продолжение идеи "глобального вайпа". звучание, отсылки на игры и поп-культуры, текст — всё отдаёт вайбами именно "вайпа". "почемучка" даёт нам первый фит, становится понятно что гостей Илья подобрал в пору себе, Екатерина отлично справилась и не просела, даже сама дала стиля. "примагнитило" — честно скажу, я просто лежал и кайфовал от гармонии бита и голоса Ильи. "кто убил лирический рэп" или же "ух ты! пародия на окси!" ну и да, вполне удачная.
Начиная с трека "ящики" для меня началась лучшая часть альбома. Ну, во-первых, Букер продолжает делать биты из мемов — и это круто. Во-вторых, они двигаются наравне и не уступают друг другу, за этим очень приятно наблюдать. А потом начинается "hate core" и я падаю в эпилептическом припадке. Максимально яркие Слава и Руслан запихнули столько рофлов и динамики меньше чем в 3 минуты, но Илья вливается в их вайб, просто идеально. Следом, будто по щелчку, свет выключается. Включается "не создать цветы", фит с Ангелом. Выделить хочу именно его, как эдакую "старую гвардию", что всё ещё может дать фору молодняку. Приятно его слышать. "кладбище спасательных кругов" это, пожалуй, самый любимый мой трек с альбома. Тёмный Мазеллов и его игра с бэк-вокалом, они будто ведут сами с собой диалог, но в припеве сплетаются в прекрасную симфонию. "другая сторона" заставила мои мурашки устроить грандиозный забег. В целом дуэт Ильи и Феди это что-то прекрасное для моего уха. "однополярности", "анабиоз", "буря, метель и мгла", да они всегда выдают годноту, и всегда Фёдор подпевает Илье, не старается его перекричать, что мне и нравится. "мои маленькие кошмары", пусть и пугает хроном в 4:22, но... для меня она пролетела за 2, я даже удивился. Трек не душит, доносит свою историю, нагоняет некий страх, будто я слушаю саундтрек к хоррору или триллеру.
И аутро, в виде трека "осенний листопад"... оно меня убило. Сильный, красивый вокал под акустическую гитару это моя слабость. Мне не стыдно это сказать. А разве стоит стыдиться, если Илья справился?
Для меня это лучшая работа mzlff, добавил в плейлист 14 из 15 треков. Это альбом, который кричит, назло всем насмешкам: "Я — Артист". Именно с большой буквы.
Альбом начинается песней "для тебя", которая уже задаёт планку качества и дает четкое понимание — следующий час будет приятным. Трек "всем вернётся" мне... не понравился. Предприпев меня скорее отталкивает чем завораживает, но для меня это не повод занижать оценку. "поровну" — один из моих личных фаворитов, вот здесь игры голосом Ильи мне нравятся, а от припева вайб какого-то динамичного опенинга. "в пряничном домике" — приятная, довольно спокойная, будто даёт отдохнуть перед грядущим взрывом. "сейв" — ну давайте, скажите мне что это не продолжение идеи "глобального вайпа". звучание, отсылки на игры и поп-культуры, текст — всё отдаёт вайбами именно "вайпа". "почемучка" даёт нам первый фит, становится понятно что гостей Илья подобрал в пору себе, Екатерина отлично справилась и не просела, даже сама дала стиля. "примагнитило" — честно скажу, я просто лежал и кайфовал от гармонии бита и голоса Ильи. "кто убил лирический рэп" или же "ух ты! пародия на окси!" ну и да, вполне удачная.
Начиная с трека "ящики" для меня началась лучшая часть альбома. Ну, во-первых, Букер продолжает делать биты из мемов — и это круто. Во-вторых, они двигаются наравне и не уступают друг другу, за этим очень приятно наблюдать. А потом начинается "hate core" и я падаю в эпилептическом припадке. Максимально яркие Слава и Руслан запихнули столько рофлов и динамики меньше чем в 3 минуты, но Илья вливается в их вайб, просто идеально. Следом, будто по щелчку, свет выключается. Включается "не создать цветы", фит с Ангелом. Выделить хочу именно его, как эдакую "старую гвардию", что всё ещё может дать фору молодняку. Приятно его слышать. "кладбище спасательных кругов" это, пожалуй, самый любимый мой трек с альбома. Тёмный Мазеллов и его игра с бэк-вокалом, они будто ведут сами с собой диалог, но в припеве сплетаются в прекрасную симфонию. "другая сторона" заставила мои мурашки устроить грандиозный забег. В целом дуэт Ильи и Феди это что-то прекрасное для моего уха. "однополярности", "анабиоз", "буря, метель и мгла", да они всегда выдают годноту, и всегда Фёдор подпевает Илье, не старается его перекричать, что мне и нравится. "мои маленькие кошмары", пусть и пугает хроном в 4:22, но... для меня она пролетела за 2, я даже удивился. Трек не душит, доносит свою историю, нагоняет некий страх, будто я слушаю саундтрек к хоррору или триллеру.
И аутро, в виде трека "осенний листопад"... оно меня убило. Сильный, красивый вокал под акустическую гитару это моя слабость. Мне не стыдно это сказать. А разве стоит стыдиться, если Илья справился?
Для меня это лучшая работа mzlff, добавил в плейлист 14 из 15 треков. Это альбом, который кричит, назло всем насмешкам: "Я — Артист". Именно с большой буквы.
11.10.2024