88
10
10
9
10
Молитвы. Мурашки. Мзлфф.
Начал слушать Илью с его EP "холода ветра", тогда я очень проникся им, те невероятно интересные мысли, которые он транслировал и развивал в своих песнях, тронули меня. С тех пор я слежу за его музыкальным творчеством. И я никогда бы не подумал, что те эмоции, которые я испытал при знакомстве с Мазеловым вернутся мне из прошлого и умножаться на 10. Успел послушать альбом только один раз, переслушиваю сейчас, в процессе написания рецензии.
Рифмы / образы.
Твердая 10, редко встречаются простенькие рифмы, но в процессе прослушивания их не замечаешь. Даже если рифмы - 9, то образы - 11.
Структура / ритмика.
Твердая 10, ни один трек не надоедает. Нет ощущения, что чего-то не хватает, так же, как и нет ощущения, что что-то лишнее (кроме случая с треком "мои маленькие кошмары", о нем будет ниже).
Альбом звучит целостно, есть "интро" в виде первой песни, так есть и аутро в виде последней. Они более чем слушабельные, даже при учете того, что являются нам в виде интро и аутро.
Реализация стиля.
Не очень понравилось исполнение Екатерины Яшниковой в песне "почемучка" с технической точки зрения.
Очень понравилась песня "мои маленькие кошмары", но очень не понравился предприпев. Когда его слушаешь, кажется, что сейчас у тебя в наушниках играет какой-то фанатский трек про игру, на ютубе, а не профессиональная работа, уже устоявшегося музыканта. Хоть общее впечатление от трека не сильно испортилось, но при первом прослушивании, вайб загадочной зловещности пропал.
В остальном все на высочайшем уровне, передача эмоции не только через слова, но и через самые мелкие детали. Например, в песне "осенний листопад" - дрожание голоса, обрывистые, зажеванные слова. В совокупности, это все не просто передает эмоцию, а отправляет тебя в сказочное, порой грустное путешествие, которое прошел лирический герой. По мере прослушивания, ты как-будто уходишь от реальности, а потом снова являешься в этот настоящий мир, но уже прожив целую другую жизнь.
Индивидуальность / харизма.
Во всех песнях я слышу Мазелова. Даже в треках "кто убил лирический рэп" и "в пряничном домике", где очевидно сходство с Oxxxymiron и Anacondaz, я слышу Илью. Все песни с альбома ЕГО.
Рифмы / образы.
Твердая 10, редко встречаются простенькие рифмы, но в процессе прослушивания их не замечаешь. Даже если рифмы - 9, то образы - 11.
Структура / ритмика.
Твердая 10, ни один трек не надоедает. Нет ощущения, что чего-то не хватает, так же, как и нет ощущения, что что-то лишнее (кроме случая с треком "мои маленькие кошмары", о нем будет ниже).
Альбом звучит целостно, есть "интро" в виде первой песни, так есть и аутро в виде последней. Они более чем слушабельные, даже при учете того, что являются нам в виде интро и аутро.
Реализация стиля.
Не очень понравилось исполнение Екатерины Яшниковой в песне "почемучка" с технической точки зрения.
Очень понравилась песня "мои маленькие кошмары", но очень не понравился предприпев. Когда его слушаешь, кажется, что сейчас у тебя в наушниках играет какой-то фанатский трек про игру, на ютубе, а не профессиональная работа, уже устоявшегося музыканта. Хоть общее впечатление от трека не сильно испортилось, но при первом прослушивании, вайб загадочной зловещности пропал.
В остальном все на высочайшем уровне, передача эмоции не только через слова, но и через самые мелкие детали. Например, в песне "осенний листопад" - дрожание голоса, обрывистые, зажеванные слова. В совокупности, это все не просто передает эмоцию, а отправляет тебя в сказочное, порой грустное путешествие, которое прошел лирический герой. По мере прослушивания, ты как-будто уходишь от реальности, а потом снова являешься в этот настоящий мир, но уже прожив целую другую жизнь.
Индивидуальность / харизма.
Во всех песнях я слышу Мазелова. Даже в треках "кто убил лирический рэп" и "в пряничном домике", где очевидно сходство с Oxxxymiron и Anacondaz, я слышу Илью. Все песни с альбома ЕГО.
11.10.2024