Новый полноформатник Бледного и банды презентует нам новую эру своего творчества. Пока большинство артистов нашей сцены занимаются активным развитием идей поп-музыки и рнб нулевых, Пошлая Молли клыками впивается в восьмидесятые.
Каждое новое десятилетие занимается переосмыслением и рефлексией позапрошлой декады. Десятые запомнились нам логичным развитием идей 90ых (кобейнщина), в то время как двадцатые знаменуют лоск и глянец нулевых, которые во многом гипертрофировали эпатажные восьмидесятые. И Кирилл Бледный как никто это чувствует.
От ипишки сильнейшие вайбы групп Kiss, Mötley Crüe, W. A. S. P и Pantera (ну или Парк Горького, если хотите). Намëки на это были ещё в клипе на сингл "Контракт" — там Кирилл примерил на себя образ Пола Стэнли. Приправлено это славянским колоритом и гогольщиной.
На фоне этого вырисовывается проблема — лид-сингл Адская Колыбельная уж очень сильно вылезает по вайбу из отлично стилизованного релиза. Он сведëн по-другому, он чувствуется иначе. Это Britney на альбоме Сектор Газа.
Сторителл в песнях знатно прокачался, они стали меньше про ощущение и больше про состояние. Косте Пыжову отдельный поклон за великолепную гитару. Перекочевали в альбом и классические синты, но тут они звучат более аналогово, что потрясно работает на атмосферу.
Хочется сказать, что я рад спустя 4 года услышать от ребят совершенно новое звучание. Стоит признать, у ПМ никогда не было проблем с творческим простоем. Теперь надеюсь получить качественные и аутентичные визуализации на этот ипи.
Спасибо, Кирюша Бледный!
11.10.2024