90
10
10
10
10
Я никогда не буду прежней (и Илья тоже) после этого
Кажется, что слова подобрать просто нереально. Пожалуй, начну с того, что это единственный альбом из ВСЕЙ музыки, что я слушала, который не вызвал первичного отторжения, к которому не нужно было привыкать. После первого прослушивания было добавлено 6/15 треков. После второго - 13/15, и я на 100% уверена, что остальные добавлю после 3 или 4 прослушивания, и это будет первый альбом в моей жизни, который я добавлю в свой плейлист целиком.
После микро слива треклиста на втором твич канале Мазелова (еще до офиц релиза) ожидания к альбому были завышены втрое, так как у одного из треков было рабочее название "глобальный вайп 2", а это один из моих любимейших треков Ильи в целом, а еще заспойлерены были фиты с теми людьми, которые априори не могут сделать плохо.
Все мои максимально завышенные ожидания альбом оправдал полностью. А может, даже переоправдал.
При первом прослушивании я не понимала, почему этот альбом Илья называет самым важным в своей жизни. Я была слишком сильно поглощена исполнением треков. Второе прослушивание (уже с визуалами) открыло для меня смысловую часть альбома, и я поняла, что он имел в виду. Что ему пришлось пережить ради этого альбома. Как была выстрадана каждая строчка. Спустя два часа после прослушивания я не могу перевести дух. Это было слишком хорошо. Совсем не то, что я ожидала, но в разы лучше. Просто в десятки раз лучше.
Илья растет на глазах. Я сейчас не говорю даже про рофлотреки, с ними всё было понятно еще на альбоме "Космоцветок", если не раньше (наверняка раньше). Это реально Новая Эра. Его личная Новая Эра.
Каждая буква этой рецензии даётся мне с трудом, потому что никакие слова мира не могут выразить и одной тысячной тех эмоций, которые я испытала за ~час прослушивания этих пятнадцати треков. Альбом - эмоциональная бомба. После него и хорошо, и очень-очень плохо.
Илья для меня раскрылся абсолютно с другой стороны.
Конечно, я полюбила его именно за лирический рэп, но каждый из 15 треков, не являющихся лирикал рэпом целиком в своей сути, максимально хорош.
Любимый трек альбома назвать, по-моему, невозможно. Просто хочу отдельно отметить, что фиты Ильи сo STED.D всегда на высоте. Они идеальны вдвоем. Их голоса идеально подходят друг другу. Их образы - тоже. Обычно в фитах у меня всегда есть один любимый исполнитель, и здесь, по логике, мне тоже должен нравиться Мазелов больше, но почему-то и Илья, и Фёдор в каждом их фите звучат для меня одинаково хорошо. Одинаково восхитительно. Нет такого, что чей-то куплет лучше, а чей-то можно бы и вырезать. Их фиты - всегда максимально целостные работы.
Я очень люблю самоотсылки, и этот альбом меня конкретно порадовал. Не успела еще текста всех треков наизусть выучить (но это точно произойдет очень скоро), так что цитаты привести не смогу, но отсылка на "почему космос не пишет про нас" крепко так в душу запала. Внутри самого альбома были отсылки на другие треки этого же альбома (на "в пряничном домике" и "почемучку" точно).
Каждый трек альбома пробирает до мурашек, хочется одновременно и смеяться (не потому, что смешно или весело, а потому что положительные эмоции переполняют, смех от восторга), и плакать (как от тяжелых смыслов, так и от осознания того, насколько же это всё-таки до невозможности круто).
Я не просто хотела бы стереть себе память и послушать альбом заново, я хотела бы стереть себе память, заново узнать, кто такой Мазелов, заново вырасти с ним и заново послушать этот альбом.
Каждый трек Ильи раньше вызывал у меня желание визжать от того, насколько же он хорошо делает. Я не люблю Мазелова, как артиста, я в него влюблена. Потому что любовь - это что-то крепкое и стабильное, а влюбленность - взрыв эмоций, гиперболизация всех положительных моментов и абсолютная романтизация. С каждым его треком я влюбляюсь заново, каждый раз сильнее. Когда-нибудь он должен разбить мне сердце, но точно не сейчас.
Прошло уже три часа с прослушивания мною альбома (да, я уже час пишу эту рецензию), и я до сих пор не в состоянии поглощать какой-либо контент. Нет сил, желания и возможности зайти на ютубчик и что-нибудь глянуть или послушать другие релизы этой ночи. Этот альбом поглотил меня полностью, все мысли только о нем. Я сижу в полной тишине и пытаюсь это осмыслить.
Альбом очень тяжелый. Он великолепен, но он реально максимально тяжелый. 15 треков, из которых все 15 длятся в среднем три минуты (самый короткий вроде 2:16, самый длинный - 4:22), из которых все 15 очень сильно перегружены смыслом. Для первичного осознания альбома это очень тяжело. В дальнейшем, конечно, треки будут слушаться намного легче, просто попадаясь в плейлисте среди других, многие можно будет даже подпевать. Но сейчас он буквально давит на грудь, не дает дышать нормально, вытесняет из головы абсолютно все мысли.
У меня слов. Вроде накатала тут уже 4 800 символов, а как будто не сказала вообще ничего, как будто ВОТ ЭТО невозможно описать ни за 8 500, ни на 85 000, ни за 850 000 символов.
Илья в корне поменял мнение о себе этим альбомом. Я его знала, как крутого баттл рэпера. Как своего любимого лирического рэпера. Как максимально вайбового твич стримера. Теперь... Он нечто большее. Нечто намного большее, чем все его образы в интернете и головах людей.
Знаете, у меня сейчас в голове мешанина из треков "однополярности", "поровну", "снежинка", "почему космос не пишет про нас", "увидимся следующим летом". Просто строчки из этих песен сплетаются во что-то одно. Мозг взрывается.
Если бы вместо 90 можно было бы поставить 100, я бы поставила 300. Здесь даже технически снизить не за что. Вокал у него, как всегда, на высоте. Вайб присутствует не только в альбоме, но и после, как то самое послевкусие, раскрывающее основной вкус и дополняющее его. Харизму комментировать даже не нужно. Строящиеся в альбоме образы очень живые. Смена интонаций (я не представляю, ЧТО нужно было продать дьяволу, чтобы делать ТАКИЕ интонации, господи) даже комментариев не требует, только за это 10/10 в реализации стиля поставить можно. По структуре альбома - треки выстроены по возрастанию экзистенциального кризиса и эмоционального безумия. Если поначалу треки хотя бы мимикрируют под легкие, забавные, веселые с помощью веселости музыки, невинности образов и радостности интонаций ("поровну" - дети, конфеты, игры, просторечия (лох), "в пряничном домике" - само название уже какое-то сладко-нежное), то последние даже не пытаются казаться таковыми (начиная с 11 трека альбома ("не создать цветы") всё говорится просто прямым текстом, музыка грустная, образы вгоняют в тоску). К концу альбома становится страшно. Всё начинается забавно, весело, с восторгом, а заканчивается чувством опустошения. Весь альбом буквально культура дединсайдерства, только без романтизации, так что трендовость тут точно 5/5.
Если космос про нас и напишет, то напишет он про Мазелова.
После микро слива треклиста на втором твич канале Мазелова (еще до офиц релиза) ожидания к альбому были завышены втрое, так как у одного из треков было рабочее название "глобальный вайп 2", а это один из моих любимейших треков Ильи в целом, а еще заспойлерены были фиты с теми людьми, которые априори не могут сделать плохо.
Все мои максимально завышенные ожидания альбом оправдал полностью. А может, даже переоправдал.
При первом прослушивании я не понимала, почему этот альбом Илья называет самым важным в своей жизни. Я была слишком сильно поглощена исполнением треков. Второе прослушивание (уже с визуалами) открыло для меня смысловую часть альбома, и я поняла, что он имел в виду. Что ему пришлось пережить ради этого альбома. Как была выстрадана каждая строчка. Спустя два часа после прослушивания я не могу перевести дух. Это было слишком хорошо. Совсем не то, что я ожидала, но в разы лучше. Просто в десятки раз лучше.
Илья растет на глазах. Я сейчас не говорю даже про рофлотреки, с ними всё было понятно еще на альбоме "Космоцветок", если не раньше (наверняка раньше). Это реально Новая Эра. Его личная Новая Эра.
Каждая буква этой рецензии даётся мне с трудом, потому что никакие слова мира не могут выразить и одной тысячной тех эмоций, которые я испытала за ~час прослушивания этих пятнадцати треков. Альбом - эмоциональная бомба. После него и хорошо, и очень-очень плохо.
Илья для меня раскрылся абсолютно с другой стороны.
Конечно, я полюбила его именно за лирический рэп, но каждый из 15 треков, не являющихся лирикал рэпом целиком в своей сути, максимально хорош.
Любимый трек альбома назвать, по-моему, невозможно. Просто хочу отдельно отметить, что фиты Ильи сo STED.D всегда на высоте. Они идеальны вдвоем. Их голоса идеально подходят друг другу. Их образы - тоже. Обычно в фитах у меня всегда есть один любимый исполнитель, и здесь, по логике, мне тоже должен нравиться Мазелов больше, но почему-то и Илья, и Фёдор в каждом их фите звучат для меня одинаково хорошо. Одинаково восхитительно. Нет такого, что чей-то куплет лучше, а чей-то можно бы и вырезать. Их фиты - всегда максимально целостные работы.
Я очень люблю самоотсылки, и этот альбом меня конкретно порадовал. Не успела еще текста всех треков наизусть выучить (но это точно произойдет очень скоро), так что цитаты привести не смогу, но отсылка на "почему космос не пишет про нас" крепко так в душу запала. Внутри самого альбома были отсылки на другие треки этого же альбома (на "в пряничном домике" и "почемучку" точно).
Каждый трек альбома пробирает до мурашек, хочется одновременно и смеяться (не потому, что смешно или весело, а потому что положительные эмоции переполняют, смех от восторга), и плакать (как от тяжелых смыслов, так и от осознания того, насколько же это всё-таки до невозможности круто).
Я не просто хотела бы стереть себе память и послушать альбом заново, я хотела бы стереть себе память, заново узнать, кто такой Мазелов, заново вырасти с ним и заново послушать этот альбом.
Каждый трек Ильи раньше вызывал у меня желание визжать от того, насколько же он хорошо делает. Я не люблю Мазелова, как артиста, я в него влюблена. Потому что любовь - это что-то крепкое и стабильное, а влюбленность - взрыв эмоций, гиперболизация всех положительных моментов и абсолютная романтизация. С каждым его треком я влюбляюсь заново, каждый раз сильнее. Когда-нибудь он должен разбить мне сердце, но точно не сейчас.
Прошло уже три часа с прослушивания мною альбома (да, я уже час пишу эту рецензию), и я до сих пор не в состоянии поглощать какой-либо контент. Нет сил, желания и возможности зайти на ютубчик и что-нибудь глянуть или послушать другие релизы этой ночи. Этот альбом поглотил меня полностью, все мысли только о нем. Я сижу в полной тишине и пытаюсь это осмыслить.
Альбом очень тяжелый. Он великолепен, но он реально максимально тяжелый. 15 треков, из которых все 15 длятся в среднем три минуты (самый короткий вроде 2:16, самый длинный - 4:22), из которых все 15 очень сильно перегружены смыслом. Для первичного осознания альбома это очень тяжело. В дальнейшем, конечно, треки будут слушаться намного легче, просто попадаясь в плейлисте среди других, многие можно будет даже подпевать. Но сейчас он буквально давит на грудь, не дает дышать нормально, вытесняет из головы абсолютно все мысли.
У меня слов. Вроде накатала тут уже 4 800 символов, а как будто не сказала вообще ничего, как будто ВОТ ЭТО невозможно описать ни за 8 500, ни на 85 000, ни за 850 000 символов.
Илья в корне поменял мнение о себе этим альбомом. Я его знала, как крутого баттл рэпера. Как своего любимого лирического рэпера. Как максимально вайбового твич стримера. Теперь... Он нечто большее. Нечто намного большее, чем все его образы в интернете и головах людей.
Знаете, у меня сейчас в голове мешанина из треков "однополярности", "поровну", "снежинка", "почему космос не пишет про нас", "увидимся следующим летом". Просто строчки из этих песен сплетаются во что-то одно. Мозг взрывается.
Если бы вместо 90 можно было бы поставить 100, я бы поставила 300. Здесь даже технически снизить не за что. Вокал у него, как всегда, на высоте. Вайб присутствует не только в альбоме, но и после, как то самое послевкусие, раскрывающее основной вкус и дополняющее его. Харизму комментировать даже не нужно. Строящиеся в альбоме образы очень живые. Смена интонаций (я не представляю, ЧТО нужно было продать дьяволу, чтобы делать ТАКИЕ интонации, господи) даже комментариев не требует, только за это 10/10 в реализации стиля поставить можно. По структуре альбома - треки выстроены по возрастанию экзистенциального кризиса и эмоционального безумия. Если поначалу треки хотя бы мимикрируют под легкие, забавные, веселые с помощью веселости музыки, невинности образов и радостности интонаций ("поровну" - дети, конфеты, игры, просторечия (лох), "в пряничном домике" - само название уже какое-то сладко-нежное), то последние даже не пытаются казаться таковыми (начиная с 11 трека альбома ("не создать цветы") всё говорится просто прямым текстом, музыка грустная, образы вгоняют в тоску). К концу альбома становится страшно. Всё начинается забавно, весело, с восторгом, а заканчивается чувством опустошения. Весь альбом буквально культура дединсайдерства, только без романтизации, так что трендовость тут точно 5/5.
Если космос про нас и напишет, то напишет он про Мазелова.
11.10.2024