Задумка понятна, попробовать старый стилёк, и будь мы в тех годах это бы сработало, но в новое время треки должны развиваться, и те же старые стили спокойно можно дополнять и переосмыслять, и тут я ничего не подметил нового кроме прекрасного голоса.
Биты видимо намеренно ухудшены в качестве, да так чтобы все инструменты превращались в кашу и ломали всё погружение. Также синт дропы звучат невероятно плохо и не запоминающиеся, которые вызывают только желание прекращения этого кошмара.
Свидос, пришлось пару раз послушать альбом чтобы наконец свыкнуться с ним, но все прослушивания просто не давали покоя зачем было настолько всё ухудшать, стиль стилем но мои уши просто хотят выжить.
Причём все треки сведены по разному, что видимо обуславливается тем что альбом собирался много много лет, но в конечном итоге получается не целое произведение где качество треков скачет как американские горки.
Текст прекрасен, харизма очевидно на высоте, если бы и этого не было, это был бы фатальный провал.
Спасибо банде крыс и в ОСОБЕННОСТИ To Hell and Back(что собрал фулл хауз в плоховизне) за заруининую структуру. Треки долгие, и если текст меняется и ритмика пытается тебя удержать, то четырём припевам ваще всё равно на это всё, что руинять треки. Добавляем все выше перечисленные проблемы и в альбоме остаются лишь три слушабельных трека:
- Синг Адская колыбельная
- Прокля Табыла
- Радио Жажда
и если к синглу вопросов меньше всего, то уже два последних имеют всё такие же проблемы с свидосом, но что выделяет их, это то что в прокле дроп в самом конце и почти не позорит трек, а в радио жажде его даже нету, а инструменты почти и не шакалили, благодаря чему слушать их после этого становиться приятно.
Время не стоит и даёт возможность переосмыслять старые стили, а не банально повторять всё то что делали тогда, ведь в наше время это и слушать никто не будет.
11.10.2024