Эмоции + качество
Хочу слёту подметить то, что как и в случае с ХМ2 я не видел ни намёка на то, как зашла работа Флому, то есть и его оценку в том числе. Я пишу эту рецензию и покритерийно проставляю баллы утром в заметки, а вечером выгружу всё это на сайт и уже после, наконец-то, гляну разбор Флома)
В продолжении подмечаний перед прослушиванием, уделю абзац следующему моменту. Как бы оно не было, я верю, что каждый трек на альбоме свеж (в плане давности записи), соответственно на каждом треке есть Гриша с наработанными в период работы над "POX VAWE" скиллами. До предложением ранее упомянутого альбома Гриша настолько хорошо не владел такими техническими данными, как игра голосом в рамках строки, работа без промахов по слогам (быстрый флоу, все дела). То, что такой базис у Гриши имеется на момент записи Фририо 3 - на бумаге это огромное преимущество перед двумя предыдущими частями.
Непосредственно, прослушивание:
Скрытые гости - хороший ход. Иногда очень удачный, и это "иногда" заключается в том, когда гость узнаваем и ты застаешь его неожиданное появление на альбоме не думая кто это такой. Так, очень сработало появление Ромы 163 на треке "Пинту в Ванну". Но, кроме узнаваемых ребят на альбоме скрыты фиты с ребятами только набирающими популярность. И когда начинают играть их куски, приходится сидеть и напряжно вспоминать кто же это такой. Во-первых, то, что было сказано никому не в обиду. Во-вторых то, что было сказано не должно быть на треках со скрытыми фитами. Лично моё мнение - они должны работать по другому, то есть как треки с Ромой 163, с Майотом... В общем, с популярными и узнаваемыми исполнителями.
Оговорюсь - парт 163 мне нравится меньше, чем парт, условного, Анки. Я говорю за узнаваемость артиста на скрытном фите, и даже при том, что в сухом остатке парт Ромы меня не сильно впечатлил, его неожиданное появление на альбоме очень сработало.
Единственное что, есть одно исключение из того, что я сказал выше- трек "Сайфер 2". Там я, поначалу не узнал Токсиса. Но когда я узнал и осознал, что это он, то это было удивление. Токсис, кажется, открыл для слушателя свою новую грань, не уступающую по харизме Сидоджи Дубощиту. Год назад кто нибудь поверил бы в это? Да и сейчас с трудом верится))). Но, тем не менее, такой тречек есть.
Заканчивая тему про гостей, подмечу как поднялся по тексту Тёма Майот. Майот в целом никогда нарочито не англицизировал, делал тексты русского рэпера на русском. Но в нынешний период времени такие строки, как "Я и Буда - это тождество" сильно начали набирать оборот. Мне импонирует тот факт, что такое видение текста у Майота не на бумбэпе, не на серьезной лиричной истории (то есть на по определению текстоцентричных вещах), а на звуке с актуальным веянием, где принято флексить так, как флексит Буда - англицизмический репрезент (естественно, не в упрёк). И, заканчивая с этим, предъява Тёмыча "невидимому оппоненту" за плохую игру слов прям в кассу. Прям ни от кого из гостей не должна была звучать эта строка, кроме как от Майота.
Несмотря на мои придирки к малоизвестным ребятам на скрытых фитах; несмотря на плоховатый звук на некоторых треках: моментами бит перебивает капу, либо она просто тихая, как в треке "Мода Летит П", где, кстати говоря, в том числе из-за этого, Басту практически не узнать; несмотря на то, что две предыдущие части явно целостнее и с точки зрения изначальной задумки альбома, и с точки зрения звука - это хороший, разнообразный альбом, где ниже 4 за вайб (покуда система еще прежняя) - не принимается.
Не знаю, в насколько цельную картину я скомпоновал всё, что хотел сказать и, самое главное, всё ли сказал, что хотел сказать. Эмоции + качество = очень краткая характеристика альбома "FREERIO 3"
А я наконец-то публикую рецензию на сайт и отправляюсь смотреть разбор ВПЕРВЫЕ! (нормальный режим, часовой пояс +4, всем привет из Сибири)
В продолжении подмечаний перед прослушиванием, уделю абзац следующему моменту. Как бы оно не было, я верю, что каждый трек на альбоме свеж (в плане давности записи), соответственно на каждом треке есть Гриша с наработанными в период работы над "POX VAWE" скиллами. До предложением ранее упомянутого альбома Гриша настолько хорошо не владел такими техническими данными, как игра голосом в рамках строки, работа без промахов по слогам (быстрый флоу, все дела). То, что такой базис у Гриши имеется на момент записи Фририо 3 - на бумаге это огромное преимущество перед двумя предыдущими частями.
Непосредственно, прослушивание:
Скрытые гости - хороший ход. Иногда очень удачный, и это "иногда" заключается в том, когда гость узнаваем и ты застаешь его неожиданное появление на альбоме не думая кто это такой. Так, очень сработало появление Ромы 163 на треке "Пинту в Ванну". Но, кроме узнаваемых ребят на альбоме скрыты фиты с ребятами только набирающими популярность. И когда начинают играть их куски, приходится сидеть и напряжно вспоминать кто же это такой. Во-первых, то, что было сказано никому не в обиду. Во-вторых то, что было сказано не должно быть на треках со скрытыми фитами. Лично моё мнение - они должны работать по другому, то есть как треки с Ромой 163, с Майотом... В общем, с популярными и узнаваемыми исполнителями.
Оговорюсь - парт 163 мне нравится меньше, чем парт, условного, Анки. Я говорю за узнаваемость артиста на скрытном фите, и даже при том, что в сухом остатке парт Ромы меня не сильно впечатлил, его неожиданное появление на альбоме очень сработало.
Единственное что, есть одно исключение из того, что я сказал выше- трек "Сайфер 2". Там я, поначалу не узнал Токсиса. Но когда я узнал и осознал, что это он, то это было удивление. Токсис, кажется, открыл для слушателя свою новую грань, не уступающую по харизме Сидоджи Дубощиту. Год назад кто нибудь поверил бы в это? Да и сейчас с трудом верится))). Но, тем не менее, такой тречек есть.
Заканчивая тему про гостей, подмечу как поднялся по тексту Тёма Майот. Майот в целом никогда нарочито не англицизировал, делал тексты русского рэпера на русском. Но в нынешний период времени такие строки, как "Я и Буда - это тождество" сильно начали набирать оборот. Мне импонирует тот факт, что такое видение текста у Майота не на бумбэпе, не на серьезной лиричной истории (то есть на по определению текстоцентричных вещах), а на звуке с актуальным веянием, где принято флексить так, как флексит Буда - англицизмический репрезент (естественно, не в упрёк). И, заканчивая с этим, предъява Тёмыча "невидимому оппоненту" за плохую игру слов прям в кассу. Прям ни от кого из гостей не должна была звучать эта строка, кроме как от Майота.
Несмотря на мои придирки к малоизвестным ребятам на скрытых фитах; несмотря на плоховатый звук на некоторых треках: моментами бит перебивает капу, либо она просто тихая, как в треке "Мода Летит П", где, кстати говоря, в том числе из-за этого, Басту практически не узнать; несмотря на то, что две предыдущие части явно целостнее и с точки зрения изначальной задумки альбома, и с точки зрения звука - это хороший, разнообразный альбом, где ниже 4 за вайб (покуда система еще прежняя) - не принимается.
Не знаю, в насколько цельную картину я скомпоновал всё, что хотел сказать и, самое главное, всё ли сказал, что хотел сказать. Эмоции + качество = очень краткая характеристика альбома "FREERIO 3"
А я наконец-то публикую рецензию на сайт и отправляюсь смотреть разбор ВПЕРВЫЕ! (нормальный режим, часовой пояс +4, всем привет из Сибири)
11.10.2024