ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    RATT#WHORE
    Увеличить обложку
    RATT#WHORE
    Источник фото: соц. сети Пошлая Молли
    Альбом
    RATT#WHORE
    Пошлая Молли
    Пошлая Молли
    2024
    68
    75
    72
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    sonjo
    sonjo
    88
    10
    9
    10
    10
    10
    Симбиоз глэма и хоррор-панка
    Сразу напишу: Я.Музыка не нормализует мастеринг и от этого треки приходится слушать на максимальной громкости, а переходящая моя волна к другим трекам оглушает, как-то так. В этом плане ютуб дает более адекватный уровень звука.


    Кирилл удивительным образом открывает альбом фольклорной легендой — синтэтника. На первый взгляд, словосочетание звучит как отрыжка, но по итогу оно облегается в красоту трека и только так это и получается назвать.


    Второй трек вообще открывается мрачным дыханием. Более того, первый куплет Бледный каждую третью строчку выдает какой-то скубидушный или гостбастеровский "хоррор", а потом он чередуется и он !!работает!!
    А ДАЛЬШЕ В ПРИПЕВЕ НАЧИНАЕТСЯ КАКОЙ-ТО КиШОВЫЙ СКВОР, ВАТАФАК НАХЕР????? фриссон??????????! Вау, инструментал выдает не менее жуткую энергетику, которую поддерживают поп-роковые барабаны. И если я провел такую аналогию, то еще скажу что контекстуально песня объединяет идеи «Мадам Жоржетт» и «Кукла Колдуна», но в этом остается голос и подача Пошлой Молли, для меня этот факт неоспорим.
    (моему другу придется признать что Кирилл Бледный тоже относится к панк року:))))))))

    Трек закрывается добитым дропом из первого припева, который ушел контрастом во второй куплетю.
    Различия припевов в строчке "и не вздумай жениться", то насколько произношение одной фразы может дать мягкости на снижение динамики, и дать трамплина для РАСКОЛБАСА меня поражает. Дроп дает невероятную энергию, схожую с той, что снесла индустрию в альбоме «8 способов как бросить дрочить»


    Переходим к Радио Жажда — красивый радийный(казалось бы) американ-роад-сонг. чутка охлаждает пот, который собрался со слэмчика под "министра".
    Этот трек подчеркивает глэмовское настроение звука, конкретно в припеве складывается картинка вокальных рисунков Кирилла, что были в предыдущих песнях.
    На самом деле, какая бы энергетика не исходила от треков, они вообще-то довольно мягкие в своем исполнении, шлейф легендарной сине-красной молнии(кто понял, тот понял), здесь дает услышать вот эту среднюю ноту, а гитарное соло показывает основную, на которой строится концепция звука.

    Мягкость не тормозит переходы стилистик, над которыми парились Кирилл с Константином Пыжовым, как парфюмеры выискивающие свой аромат.


    Забавный, но очень говорящий репрезент банды крыс, которых зачастую относят к классу вредителей, кем и являются бунтари из Пошлой Молли: что стоит вспомнить случай запрета концерта в Новгороде, и базу, которую Кирилл выдавал по поводу ограничений творческой мысли в музыке.
    Какая бы ситуация не происходила в жизни группы, они точно никому не продавались — о чем и поет Бледный в этом треке.
    Метафора взлетающих крыс по канализации, и попытка смыть их некоторой сучкой(явно испуганной) меня улыбает)
    Красивые англицизмы, дающие настроение песне, а не просто сокращающие слог, как получается часто у какого-нибудь rizza и RR

    Думаю трек может кого-то задушить.


    Сингл в контексте альбома усиляется, — показатель хорошей стркутуры альбома, но чувствуется что он должен быть замыкающим. Даже если бы альбом закончился на нем, я был бы рад услышать что там за суп Пошлая Молли варила. Все 5 треков сильны.


    To Hell an Back выделяется, как посылом, так и банально названием. Это высказывание, и я уважаю что оно здесь есть, потому что в любом другом виде оно было бы осуждено со всех сторон, а Кирилл был бы съеден людоедами. Людям нравится раздувать говно, но в контексте музыки ему вроде раздуться и не получится. Обрамление в музыку не дает высказыванию быть просто письмом о том, какой людской ужас творится в мире, посыл выходит из конкретных конфликтов, идет как бы выше, распыляясь на конструкт человека. Как бы писания не описывали конец света, но чума и война активно захватывает наш жилой уголок в этом мире, я конца в этом всем пока не вижу. Но пока люди могут держаться друг за друга, человечность не вымрет. Раздул из мухи слона, но закрывающий трек вывел меня на это рассуждение.

    Всем спасибо! Добавил с 2 по 4 трек в плейлист, звук полностью устроил, кроме примечания в самом начале рецензии. Обложка проста, красивая седая женщина-ведьма, которой еще и морду демоническую сделали, стиль пиз— ...лютый
    Приятного прослушивания!
    11.10.2024